TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2607
  Volgograd Tatra T3SU (2-door) č. 2607  —  linka 4
К/ст "Обувная фабрика"

Autor: Sergei 34 · Volgograd           Datum: Čtvrtek 9. března 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 29.06.2023 16:20 MSK
Zhlédnutí — 331

Podrobné informace

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2607

Vozovna:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1971
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Ранее СМЕ 2607+2603
Проходил ремонт за заводе ВЭТа в декабре 2016 г.

Komentáře · 9

02.09.2023 14:06 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10762
Сегодня губернатор Волгоградской области распорядился продлить трамвай с "Обувной фабрики" до ТРК "Акварель" (расстояние где-то 1 км).
https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_22283

Вроде и немного, всего 1 км, но это поможет привлечь трамваю новых пассажиров.
+3
+3 / –0
02.09.2023 15:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
Прям какая-то фантастика поперла. Трамвай с Электролесовской до акварели - вполне реалистично, а вот мост на Сарпинский - точно фантастика.
Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают. А было бы полезно и пассажиров на СТ стало бы в разы больше.
+1
+1 / –0
02.09.2023 15:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aleks, 02.09.2023):
> Сегодня губернатор Волгоградской области распорядился продлить трамвай с "Обувной фабрики" до ТРК "Акварель" (расстояние где-то 1 км).
> https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_22283
>
> Вроде и немного, всего 1 км, но это поможет привлечь трамваю новых пассажиров.

Каких пассажиров? Вы о чем? Бессмысленное продление. Его нужно тянуть до сквера Доблести и Славы в Кировском! Вот тогда да, будет смысл и привлечет пассажиров. А на Акварели кому он там нужен? Быстрее доехать на автобусе и маршрутке без пересадок, чем ехать через частный сектор, окольными путями. Так и с пересадками. Наши жители не любят эти пересадки. Затратен не только финансово, но и по времени. Лично мое мнение.
Да, конечно, хорошо, что продлевают. Но! Если и продлевать, то с головой и понимать, куда его вести. А не так. Абы как, авось пронесет.
0
+0 / –0
02.09.2023 16:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Изускин Александр, 02.09.2023):
> Прям какая-то фантастика поперла. Трамвай с Электролесовской до акварели - вполне реалистично, а вот мост на Сарпинский - точно фантастика.
> Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают. А было бы полезно и пассажиров на СТ стало бы в разы больше.

Не забывайте. На носу выборы. Этих проектов… Выши крыши. А какие из них реализованы? Единицы.

Ну, собственно, в свое время я писал, что не надо торопится. Все очень быстро меняется. Вот вам и пример. Раньше продление 3 и 4 до Акварели было что-то из роли фантастики. А сегодня он приобретает новый оборот. Может что-то и с СТ решат. Я уже ничему не удивлюсь.
Только одно не понятно. Раз трамвай отдан концессии, то каким образом администрация что-то решает? Кто будет это финансировать?
+1
+1 / –0
02.09.2023 16:31 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Изускин Александр, 02.09.2023):
> Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают.

А как это сейчас реализовать? Там саму Электролесовскую расширить никак не могут, где там трамвай размещать? Разве что строить тоннели от "Ельшанки" до "Зари", но это как бы совсем не дешево.
0
+0 / –0
02.09.2023 16:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Не думаю, что это дорого. Есть проекты, которые выделяют деньги. Просто это много бумаг и прочей волокиты, которой не хотят заниматься.
А всего-то, чтобы скоростной трамвай получил второе дыхание и стал популярным, нужно пробурить 1,5 - 2 км под землей и соединить с существующей линией. Продлить наземный участок трамвайных путей от «Обувная фабрика» в Советском районе до «Сквер Доблести и Славы» в Кировском районе и вуоля. Востребованный маршрут. Жители счастливы.
Если что, на сегодняшний день, от станции «Ельшанка» пути уходят дальше за железную дорогу вдоль тоннеля. Где-то 400-500 метров. Сделали задел на будущее. Но этого будущего не произошло.
0
+0 / –0
02.09.2023 17:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Помню, кто-то писал администрации о продлении СТ на юг. Писали, что от продления до ВолГУ под землей отказываются. Но, прорабатываются вопросы и рассматриваются несколько вариантов его продления. Даже про какие-то эстакады говорили. Не знаю, как сейчас с этим дела обстоят. Но, думаю, что ставить крест не стоят. Уж очень бурно стали заниматься электротранспортом. Реконструкции, закупка трамваев, троллейбусов, электробусов. Тем более концессионер у нас на 25 лет. Ему нужна прибыль. А с нынешней сетью трамвая - он много не заработает. Нужно открывать новые маршруты и строить новые линии. Ну и администрация должна помогать.
0
+0 / –0
02.09.2023 17:57 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Braun, 02.09.2023):
> Где-то 400-500 метров. Сделали задел на будущее. Но этого будущего не произошло.

Нет там ни 500, ни 400 метров. 125 метров от торцов тоннелей до жд

Цитата (Braun, 02.09.2023):
> нужно пробурить 1,5 - 2 км под землей и соединить с существующей линией.

Действительно, всего лишь. Это соизмеримо со строительством новой подземной станции на СТ
+1
+1 / –0
04.09.2023 09:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дядя_Федор, 02.09.2023):
> Действительно, всего лишь. Это соизмеримо со строительством новой подземной станции на СТ

Да нет. Просто тоннель построить дешевле. Там 1,6 км всего. Но как справедливо сказали выше, вся эта движуха густо пахнет предвыборными обещаниями, так что вероятность что что-то построят на данный момент где-то 0,0000000001%.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.