Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 84300M Nr. 157; Minsk — BKM Holding Plant
  Minsk BKM 84300M Nr. 157 
BKM Holding Plant
Трамвайны парк
Трамвай АКСМ-843

Autor: Vivascalemodel · Minsk           Datum: Samstag, 3. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 09.05.2009 10:25 MSK
Aufrufe — 3331

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97
ArturMinsk+1
ЛиАЗиУ+1
Вадим Чернобай+1
Vanya2901+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислав В.+1
ma_pronin+1
Станислав Тихомиров+1
Alex Shcherbina+1
Борис+1
Дамир Абдуллин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
GeLo+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Яловой+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Rodion Petroff+1
Voldemar+1
Лагутин И.Б.+1
IvanPG+1
Сергей Валерьевич+1
Dajnecz+1
FlasH+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Иван Волков+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Женяй Огонь+1
Александр Иванов+1
Володя Мадоян+1
LAEN+1
A. V.+1
Роман Романов+1
Григоров Станислав+1
Ramirez+1
leto+1
KIRILL+1
Бараш Алексей+1
ZiU-9+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
Olegov+1
KDG+1
Дмитрий Апельсинов+1
Yufit+1
Павел Сёмкин+1
Anatoly+1
Евгений Гура+1
Yotjeg+1
Илюха_ЛэП+1
ASG+1
Станислав Слепухин+1
Пианист+1
Алексей Чернов+1
Николай Роговиков+1
Антон Абрамов+1
Справедливый+1
Антон+1
SMatvey+1
Ivaner+1
TFA+1
Bombik+1
Kremmnei+1
Union+1
Ушастик+1
Рома+1
HAV+1
пассат+1
S7+1
Sentinel+1
Александр Леонидович+1
Павел Иркутск+1
АкварельМедиаГрупп+1
RGB+1
pantograph+1
WEST+1
KILLER-212+1
Сергей Крылов+1
Убийца КТМов-5+1
Серко+1
KNS+1
Савин Роман+1
Dozent+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
krapachino+1
nic+1
IKS+1
Dan Fishman+1
Shara 007+1
Владислав Александров+1

Minsk, BKM 84300M Nr. 157

Betrieb/Depot:Tram park
von...:2009
Typ:BKM 84300M
Baujahr:2008
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2025) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.2009
Bemerkung:05.2025 to 165
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Регламентированный ремонт 04-06.2025
• Работает на разрывных графиках маршрута 11

Kommentare · 28

09.05.2009 10:36 MSK
Link
Shara 007 · Minsk
Fotos: 38
Ни одной форточки, надеюсь люки там есть?
0
+0 / –0
09.05.2009 10:40 MSK
Link
Fotos: 551
Внимание! В салоне работает кондиционер!
0
+0 / –0
09.05.2009 10:40 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
Там есть кондиционер!
0
+0 / –0
09.05.2009 11:25 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
А когда же, когда же его испытывать будут? Показали один раз и тишина, что с трамваем?
0
+0 / –0
09.05.2009 11:29 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Morty, 09.05.2009):
> Внимание! В салоне работает кондиционер!
Так же как в АКСМ-420?
0
+0 / –0
09.05.2009 11:41 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (Карданный Вал, 09.05.2009):
> Очевидно, что о нем мы уже и не услышим, как и о первой ветке скоростного трамвая.

Не совсем так! Сейчас трамвай дорабатывают и испытывают..
0
+0 / –0
09.05.2009 11:58 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (Карданный Вал, 09.05.2009):
> Будем еще 50 лет ездить на четырехосниках

Ну как это будет покажет время..
А этот трамвай является скоростным... Его разгоняли до 70 км/час ни каких проблем не возникло..
Единственное такие скорости можно развить в Минске пока только на одном участке Якуба-Колоса - Лелёный Луг..
0
+0 / –0
09.05.2009 12:05 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Vivascalemodel, 09.05.2009):
> А этот трамвай является скоростным... Его разгоняли до 70 км/час ни каких проблем не возникло..

Бугога. Пора уже давно писать Ф.А.К., что скоростным является не трамвай, а линия трамвая, вагоны на которой ездят со средней скоростью больше 24 км/ч. Работать на скоростной линии могут КТМ-5М3, Т3, ЛМ-68М, Т6В5, не говоря уж про то, что сейчас выпускается. А за миф, что скоростным является только тот трамвай, скорость которого больше чем 70 (80, 90, короче подставить любое число) км/ч я считаю надо бить тапками по голове.:)))
0
+0 / –0
09.05.2009 14:08 MSK
Link
Keine Fotos
Сергей_Н Вот тут я с тобой содидарен! (второй раз (явно прогресс на лицо)).
0
+0 / –0
09.05.2009 16:23 MSK
Link
fanat22 · Mykolajiw
Fotos: 42
поддержу Сергея. Разогнать можно что угодно. Мы разгоняли Т6Б5 и КТМ-8
0
+0 / –0
09.05.2009 16:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Vivascalemodel, 09.05.2009):
> Минске пока только на одном участке Якуба-Колоса - Зелёный Луг..
Точнее Волгоградская-Седых.
0
+0 / –0
09.05.2009 19:00 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (IKS, 09.05.2009):
> Точнее Волгоградская-Седых.

если быть совсем точным , то на сегоднешний день это участок Площадь Якуба Колоса-Волгоградская кольцо... А до Седых как раз сейчас меняют покрытие..
0
+0 / –0
09.05.2009 19:57 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Vivascalemodel, по совмещёнке 70? Не думаю, что это разрешат.
0
+0 / –0
09.05.2009 20:09 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А Волгоград им не интересовался?
0
+0 / –0
09.05.2009 20:12 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
на некоторых линиях в Москве и сейчас по 70 км/ч с пассажирами бывает ездят... (Строгинский мост, Волоколамка 6-го маршрута). Только куча остановок и переездов вместе с АСКП среднюю скорость дают совсем другую...
0
+0 / –0
09.05.2009 21:05 MSK
Link
Fotos: 42091
Цитата (Сергей_Н, 09.05.2009):
> со средней скоростью больше 24 км/ч.

В Казани это 19й маршрут. Там ездит всё, кроме Спектров и ЛМ-93
0
+0 / –0
09.05.2009 22:36 MSK
Link
RTD1030 · Moskau
Fotos: 66
Цитата (Tassadar, 09.05.2009):
> на некоторых линиях в Москве и сейчас по 70 км/ч с пассажирами бывает ездят... (Строгинский мост, Волоколамка 6-го маршрута).

До первой докладной... ;)))
0
+0 / –0
09.05.2009 22:46 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
В Питере, когда обкатывали ЛВС-2009, делали это только ночью на Просвете, перекрывали все перекрестки и трам гоняли со скоростью, превышающей 100 км/ч
0
+0 / –0
09.05.2009 23:24 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата ((V) DRM (V), 09.05.2009):
> превышающей 100 км/ч

Меньше, только около 80 выжимали, правда с полной загрузкой балластом.
0
+0 / –0
10.05.2009 00:25 MSK
Link
Fotos: 134
О, знали бы вы, КАК разгоняли на испытаниях опытный 71-608 (именно 71-608, без буквы К, то есть тиристорный) в Твери ночью задним ходом с маневрового пульта :) Водитель-испытатель утверждает, что вагон шел не меньше 80 км/ч. Интересная деталь: чтобы не пугать мирных жителей, на задний бампер установили фары.
0
+0 / –0
10.05.2009 05:22 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Vivascalemodel, 09.05.2009):
> Не совсем так! Сейчас трамвай дорабатывают и испытывают..
Т.е. имеется ввиду обкатка? И на каких путях, выезжал ли он уже за пределы завода?
0
+0 / –0
10.05.2009 11:59 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А от завода вообще путей нет. Только троллейбусы могут с завода выезжать своим ходом. Катали его по Козлова вроде.
0
+0 / –0
10.05.2009 12:30 MSK
Link
Fotos: 665
Цитата (Бараш Алексей, 10.05.2009):
> Т.е. имеется ввиду обкатка? И на каких путях, выезжал ли он уже за пределы завода?

Он вообще-то в трамвайном парке стоит. А по городу обкатывали уже, только по каким путям не в курсе. Иногда вокруг парка выкатывают проехать по служебной линии.
0
+0 / –0
10.05.2009 14:55 MSK
Link
Fotos: 50
Его обкатывали по Якуба Колоса-Волгоградской в период проверки нового полотна..
Могу сказать для скептиков скоростного трамвая, что скорость зависит от покрытия в первую очередь, однако и от трамвая не мало зависит..
Этот трамвай с очень низким клиренсом, и качественной базой.. И при разгоне он не ощущает скорость.. Идёт мягко и уверенно..
Разгоняли его без балласта...
0
+0 / –0
10.05.2009 16:16 MSK
Link
Fotos: 42091
Цитата (JaMoS, 10.05.2009):
> КАК разгоняли на испытаниях опытный 71-608

И вы не знаете как разгоняли в Казани 71-619КМ... Правда передним ходом:)
0
+0 / –0
10.05.2009 21:39 MSK
Link
G.A.S. · Moskau
Fotos: 8
Его размеры
Пол вагона выполнен в двух уровнях:

над моторными тележками уровень пола над УГР, мм 600
в низкой части вагона уровень пола, мм 350
0
+0 / –0
11.05.2009 01:38 MSK
Link
Fotos: 50
Цитата (Карданный Вал, 10.05.2009):
> Сколько же у него тогда диаметр колеса по кругу катания?

Помоему 488 мм..
0
+0 / –0
11.05.2009 01:42 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Цитата (Карданный Вал, 09.05.2009):
> Как я понимаю, история такая же как с 630. Вагон строили для Москвы, но после постройки продать не смогли, а в Минске двухсторонники не нужны. Не нужны они и Москве. О ГТССТ не слышно уже больше года. Очевидно, что о нем мы уже и не услышим, как и о первой ветке скоростного трамвая.

Вагон действительно делали "на Москву". Но при этом были планы строить такие вагоны и для Минска, но с одной кабиной. А возможно, что и развивать тему, подобно линейке ПТМЗ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..