Цитата (Карданный Вал, 09.05.2009): > Будем еще 50 лет ездить на четырехосниках
Ну как это будет покажет время.. А этот трамвай является скоростным... Его разгоняли до 70 км/час ни каких проблем не возникло.. Единственное такие скорости можно развить в Минске пока только на одном участке Якуба-Колоса - Лелёный Луг..
Цитата (Vivascalemodel, 09.05.2009): > А этот трамвай является скоростным... Его разгоняли до 70 км/час ни каких проблем не возникло..
Бугога. Пора уже давно писать Ф.А.К., что скоростным является не трамвай, а линия трамвая, вагоны на которой ездят со средней скоростью больше 24 км/ч. Работать на скоростной линии могут КТМ-5М3, Т3, ЛМ-68М, Т6В5, не говоря уж про то, что сейчас выпускается. А за миф, что скоростным является только тот трамвай, скорость которого больше чем 70 (80, 90, короче подставить любое число) км/ч я считаю надо бить тапками по голове.:)))
на некоторых линиях в Москве и сейчас по 70 км/ч с пассажирами бывает ездят... (Строгинский мост, Волоколамка 6-го маршрута). Только куча остановок и переездов вместе с АСКП среднюю скорость дают совсем другую...
Цитата (Tassadar, 09.05.2009): > на некоторых линиях в Москве и сейчас по 70 км/ч с пассажирами бывает ездят... (Строгинский мост, Волоколамка 6-го маршрута).
О, знали бы вы, КАК разгоняли на испытаниях опытный 71-608 (именно 71-608, без буквы К, то есть тиристорный) в Твери ночью задним ходом с маневрового пульта :) Водитель-испытатель утверждает, что вагон шел не меньше 80 км/ч. Интересная деталь: чтобы не пугать мирных жителей, на задний бампер установили фары.
Цитата (Vivascalemodel, 09.05.2009): > Не совсем так! Сейчас трамвай дорабатывают и испытывают.. Т.е. имеется ввиду обкатка? И на каких путях, выезжал ли он уже за пределы завода?
Цитата (Бараш Алексей, 10.05.2009): > Т.е. имеется ввиду обкатка? И на каких путях, выезжал ли он уже за пределы завода?
Он вообще-то в трамвайном парке стоит. А по городу обкатывали уже, только по каким путям не в курсе. Иногда вокруг парка выкатывают проехать по служебной линии.
Его обкатывали по Якуба Колоса-Волгоградской в период проверки нового полотна.. Могу сказать для скептиков скоростного трамвая, что скорость зависит от покрытия в первую очередь, однако и от трамвая не мало зависит.. Этот трамвай с очень низким клиренсом, и качественной базой.. И при разгоне он не ощущает скорость.. Идёт мягко и уверенно.. Разгоняли его без балласта...
Цитата (Карданный Вал, 09.05.2009): > Как я понимаю, история такая же как с 630. Вагон строили для Москвы, но после постройки продать не смогли, а в Минске двухсторонники не нужны. Не нужны они и Москве. О ГТССТ не слышно уже больше года. Очевидно, что о нем мы уже и не услышим, как и о первой ветке скоростного трамвая.
Вагон действительно делали "на Москву". Но при этом были планы строить такие вагоны и для Минска, но с одной кабиной. А возможно, что и развивать тему, подобно линейке ПТМЗ.
链接