TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 3159
  Москва ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 3159 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 23 апреля 2011 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.06.2023 01:49 MSK
Просмотров — 400

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 3159

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:25.10.2007
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:1999
Заводской №:6179
Текущее состояние:Списан (03.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 25.10.2007 — 3185; до 31.01.2003 — 5-й ТП, 5313
Заводская окраска : снаружи серо-зеленый — серый верх,зеленый низ (ниже линии окон и юбка),в салоне серый.

КР МТРЗ 03.2003 г.(подменен,заводская табличка снята,точная дата выхода с КР 24.03.2003,перегородка кабины оставлена родная,заводская табличка снята (отверстия от крепежа заварены),кожуха дверных приводов оставлены родные,сидения в салоне нового образца,окраска бело-синий образца 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная (заводская ЗиУ,цвет бежевый с рисунком "под дерево") окрашена белой краской в цвет салона,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации (но от руки было написано "3185") над левым верхним углом двери кабины)

В 5 парке работал на маршрутах 5,15.
В ФАТП сначала работал на маршрутах 2,7,39.В последние годы эксплуатации работал преимущественно на маршрутах 17,34.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:17.11.2010 04:58
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

28.06.2023 11:43 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Судя по профилю, 3159 никогда не был 3104, ни до ни после. Та что, это 3104.

3159, насколько помнится, подменял первую сгоревшую в 2007 году Оптиму.
0
+0 / –0
28.06.2023 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 28.06.2023):
> Та что, это 3104.

Вот настоящий 3104 https://transphoto.org/photo/1782662/ который был примерно в то же время списан и порезан в парке.

Конкретно эта машина была перебита непосредственно перед отправкой на МТРЗ с номера "3370".ГМ вышедший с завода парой месяцев позже сразу пошел на номер 3159,3104 он не был.Зачем делалась такая перекидка номеров с "3104" мне достоверно не известно,но могу предположить что капремонт по какой-то причине решили оформить именно на номер 3104 а не на 3159 как это было по факту.Возможно что у номера 3159 не было необходимого пробега.

Во время прохождения данной машиной "ремонта" на МТрЗ под номером 3159 бегал https://transphoto.org/vehicle/134606/ .

В общем и целом,перебивки и подмены ФАТП 90-х - начала 201*-х были крайне сложны,и не имея конкретной информации по каждой машине на каждый месяц разобраться в них просто невозможно.
0
+0 / –0
28.06.2023 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 28.06.2023):
> Судя по профилю

Так эти профиля ФАТПовских ЗиУ я же и делал.Поскольку делал по памяти то данный факт забыл.Исправлю.
0
+0 / –0
28.06.2023 15:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... В общем и целом,перебивки и подмены ФАТП 90-х - начала 201*-х были крайне сложны ...

Однозначно, сложны. И я Вам, Максим, скажу, что это https://transphoto.org/photo/624715/?vid=134606 и это https://transphoto.org/photo/538634/?vid=134606 - машины совсем разные. Они похожи, но это не одна и та же машина. А под номером 3159 с 21/03/2011 года до отправки на МТРЗ работала совсем другая машина, не 3191. Равно как и в этом https://transphoto.org/vehicle/1975/#n1985 профиле скрывается две машины.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Зачем делалась такая перекидка номеров с "3104" мне достоверно не известно,но могу предположить что капремонт по какой-то причине решили оформить именно на номер 3104 а не на 3159 как это было по факту ...

Вам, Максим, много чего не известно. И ...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... эти профиля ФАТПовских ЗиУ я же и делал ...
... в профилях много неточностей и домыслов. Зачем производились все эти рокировки номеров, Вам мог бы поведать бывший сотрудник парка по имени Сергей Александрович Волков, который этим непосредственно и занимался. Но вряд ли у Вас с ним получится связаться. Он лет десять как на пенсии. Когда-то у меня был номер его мобильного, но этот "абонент не абонент" уже очень давно.
А 3104 на МТРЗ отправляли в ремфонд, а не на КР.
0
+0 / –0
28.06.2023 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> А под номером 3159 с 21/03/2011 года до отправки на МТРЗ работала совсем другая машина, не 3191.

Какая конкретно?
+1
+1 / –0
28.06.2023 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> ... в профилях много неточностей и домыслов.

Много чего делал по памяти не имея доступа к своим записям,поэтому ошибки присутствуют.Укажите на них,будет исправлено.
+2
+2 / –0
28.06.2023 18:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> Какая конкретно?

Все секреты раскрывать не стану, скажу лишь, что первые две цифры в номере 32. А дальше ищите сами :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Укажите на них,будет исправлено.

Кто бы сомневался, что будет исправлено :-) . Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было. Разберётесь самостоятельно - будет хвала Вам да почёт. Особенно добавит Вам крутизны, если разберётесь, какая же ещё машина скрывалась под номером 3213. Ведь в Йошкар-Олу уехала на настоящая 3213, но они настолько были друг с другом похожи, что подмену никто и не заметил. И вот уже много-много лет я наблюдаю за 3213 и в очередной раз восхищаюсь Волковым, как мастерски он умел подменять машины. Настолько мастерски, что народ путался, а подмену 3213 за более чем 10 лет никто рассекретить так и не смог :-) .
–11
+1 / –12
28.06.2023 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Особенно добавит Вам крутизны, если разберётесь, какая же ещё машина скрывалась под номером 3213.

Точно не разберусь.Будучи фанатом классических ЗиУ за остальными моделями наблюдал постольку поскольку,и ГМы знаю плохо.

Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Все секреты раскрывать не стану, скажу лишь, что первые две цифры в номере 32.

Что-то знакомое,было уже такое : https://transphoto.org/photo/282269/#2244486
+2
+2 / –0
29.06.2023 04:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> И я Вам, Максим, скажу, что это https://transphoto.org/photo/624715/?vid=134606 и это https://transphoto.org/photo/538634/?vid=134606 - машины совсем разные. Они похожи, но это не одна и та же машина. А под номером 3159 с 21/03/2011 года до отправки на МТРЗ работала совсем другая машина, не 3191.

Позволю себе поспорить.Для этого специально загрузил все свои фото этих машин,которые на данный момент обнаружил,в том числе самый хлам который размещать здесь не собирался.

Таких машин было всего 4,рассмотрим по каждой из них ; исходим из того что дата фото https://transphoto.org/photo/624715/ 31.03.2011 - точная.

1) 3210 :
https://transphoto.org/photo/1783181/
https://transphoto.org/photo/1783176/

Как видно что это та же самая машина,свои внешние признаки с конца марта по май не менявшая - и по совокупности этих признаков (мелких деталей и особенностей) никак к обсуждаемому "3159" не подходящая.Работавшая под своим номером точно до конца апреля.Однозначно не он.

2)3209-3112 :
https://transphoto.org/photo/1783182/

Здесь рассмотрим все детали подробно.У задней створки задней двери наружный уплотнитель вверху отогнут,а у задней створки средней двери внизу завернут под дверь.Это же наблюдается и на более раннем фото https://transphoto.org/photo/372999/ . Здесь же https://transphoto.org/photo/624715/ ничего подобного нет,наоборот вверху отогнут уплотнитель задней створки средней двери.Можно конечно возразить что за несколько дней (с 25 по 31 марта) теоретически машина могла пройти плановый ремонт,на котором могли заменить как уплотнители так и створки (хотя в этом случае у "3159" на средней двери этот уплотнитель скорее всего располагался бы ровно).Но уж рамку ПСТ на крыше,которая у "3112" не такая как у "3159",точно не стали бы менять.Можно найти и другие мелкие отличия.Так что и этот не подошел.

3)3207-3371 :
https://transphoto.org/photo/1783174/

У этой машины со стороны кабины правое окно перегородки примерно на 1/3 высоты закрашено светлой краской вместе с резинкой.У "3159" этого нет.Никто даже на предполагаемом плановом не стал бы это отчищать.Да и поводки стеклоочистителей 24V менять на 12-вольтовые не стал бы ни один вменяемый ремонтник (водитель).Этот однозначно не катит.

4)3191 :
https://transphoto.org/photo/1783178/

А вот у этого даже поводки стоят так же как у "3159".Да и в целом все признаки здесь https://transphoto.org/photo/624715/ и https://transphoto.org/photo/442132/ совпадают кроме правого поводка,замененного на 24-вольтовый.

Ну и последнее.Экзиф на фотике до мая 11 года у меня был сбит,но датировку рассчитывал исходя из точной даты вот этого фото https://transphoto.org/photo/1781701/ которое было сделано на новый год.Можете сами проверить,возможная ошибка не более 1-2 дней.

Так что я считаю что в базе все верно.Если Вы не согласны,возразите аргументированно - с указанием номера.
+1
+1 / –0
29.06.2023 12:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> ... Позволю себе поспорить.Для этого специально загрузил все свои фото ...

Ну что ж, спорьте на основе фото. Я тоже приведу фото https://transphoto.org/photo/1782926/?aid=32 - это один из наших приездов в ФАТП. Нашим проводником по парку каждый раз был тот самый ...
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> ... сотрудник парка по имени Сергей Александрович Волков ...
... и то, что Вы пытаетесь опеределять по своим фотографиям, я знал непосредственно от него. По всем перебитым машинам он вёл строгий учёт, чтобы не нарушать "историю болезни" каждой машины, даже прикреплённые бортовые журналы оставлял для каждой машины, исправляя на них номера (чтобы не путать заявки на неисправности). Этот учёт я у него позаимствовал. Так что, дальше думайте сами, стОит ли спорить.
И кстати ...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Во время прохождения данной машиной "ремонта" на МТрЗ под номером 3159 бегал ...
- во время прохождения 3159 КР на МТРЗ в 2011-ом году под этим номером никто не бегал. Волков это не практиковал с 2005-го года, когда подобная практика чуть не стоила ему должности. Тогда из главка в техотдел парка пришёл запрос разобраться, как одновременно машина может находиться на МТРЗ и у неё прирастает пробег. Волков рассказывал, как чуть не родил, и решил больше к подобной практике не прибегать. А ту "левую" машину тут же порезал :-) .
–1
+2 / –3
29.06.2023 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 29.06.2023):
> Я тоже приведу фото https://transphoto.org/photo/1782926/?aid=32 - это один из наших приездов в ФАТП. Нашим проводником по парку каждый раз был тот самый ...
> Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> > ... сотрудник парка по имени Сергей Александрович Волков ...

Это не аргумент.Аргументом я считаю только номер машины.
+5
+5 / –0
29.06.2023 14:43 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> ... Аргументом я считаю только номер машины.

32** - что скрывается под звёздочками, я знаю из записей Волкова. Вы вон как всё уверенно утверждаете:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Конкретно эта машина была перебита непосредственно перед отправкой на МТРЗ с номера "3370".ГМ вышедший с завода парой месяцев позже сразу пошел на номер 3159 ...
... без какой-либо доли сомнения. В таком случае найдите эту самую 32**, которая перед отправкой на МТРЗ под номером 3159 номер 3370 не носила ни разу. Я Вам больше скажу: под номером 3159 до отправки на МТРЗ эта 32** работала более четырёх месяцев.
–3
+1 / –4
29.06.2023 15:42 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):

> Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было. Разберётесь самостоятельно - будет хвала Вам да почёт.

Эта ситуация - лучший рофл за сегодня)))
Московского троллейбуса давно нет. Московский троллейбус был одним из наихудших в России в плане реального состояния машин, в плане отношения вообще персонала к своей работе. ФАТП был худшим парком Московского троллейбуса. Но нет, какие-то священные перебивки, которые случились 15 лет назад и совершались дедами перед пенсией исключительно чтобы что-то украсть и рОспилить, нельзя рассекретить ни в коем случае )))

Из краха Московского троллейбуса вы так ничего и не поняли)))

P.S. Перебивками не интересуюсь, из Филёвских машин сходу помню только 3605 и 0049. Но в 2 часа ночи 18 мая 2019 подъезжал к воротам ФАТПа на самом последнем хвостике с Тб17, 3653, поэтому мне несколько не всё равно :)
+6
+7 / –1
29.06.2023 17:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Все секреты раскрывать не стану

Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было.

Интересно, зачем с таким подходом вести общение на данном сайте?
+6
+6 / –0
29.06.2023 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 14306
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> > Какая конкретно?
>
> Все секреты раскрывать не стану, скажу лишь, что первые две цифры в номере 32. А дальше ищите сами :-) .
>
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> > ... Укажите на них,будет исправлено.
>
> Кто бы сомневался, что будет исправлено :-) . Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было. Разберётесь самостоятельно - будет хвала Вам да почёт. Особенно добавит Вам крутизны, если разберётесь, какая же ещё машина скрывалась под номером 3213. Ведь в Йошкар-Олу уехала на настоящая 3213, но они настолько были друг с другом похожи, что подмену никто и не заметил. И вот уже много-много лет я наблюдаю за 3213 и в очередной раз восхищаюсь Волковым, как мастерски он умел подменять машины. Настолько мастерски, что народ путался, а подмену 3213 за более чем 10 лет никто рассекретить так и не смог :-) .

Сколько пафоса в словах, однако выхлоп для сайта - ноль целковый. Зачем хвастаться знаниями, а потом ещё нагонять пафоса про "секрет" и "никто перебивку не обнаружил"? Мне кажется, что с таким подходом пора покинуть сайт - он от этого ничего не потеряет. Ну или сменить тон общения и выкладывать фотографии, всяко больше будет пользы.
+4
+4 / –0
30.06.2023 16:31 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Ramirez, 29.06.2023):
> ... перебивки, которые случились 15 лет назад и совершались дедами перед пенсией исключительно чтобы что-то украсть и рОспилить ...

Во-первых, очень некрасиво непочтительно отзываться о людях пожилого возраста.
Во-вторых, просто бестактно отзываться в таком тоне о человеке, которого Вы не знаете в принципе.
В-третьих, перебивки номеров совершались далеко не только дедами перед пенсией, и корешки у них растут из времён СССР, когда даже Ваши родители ещё под стол пешком ходили.
В-четвёртых, Вы хоть знаете, для чего перебивались номера? Ни о каком воровстве и "рОспиле" и речи не шло. Понятие "Норматив" Вам говорит ли о чём-нибудь?

Цитата (Игорь Сериков, 29.06.2023):
> ... Зачем хвастаться знаниями, а потом ещё нагонять пафоса ...

Каждый судит о ближнем в меру своей испорченности. К сожалению, посыл не понят ни разу. И ...
Цитата (Игорь Сериков, 29.06.2023):
> ... пора ... сменить тон общения ...
... почему-то "в моём глазу песчинку" увидели, а там, где откровенное "бревнище":
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Конкретно эта машина была перебита ... Во время прохождения данной машиной "ремонта" на МТрЗ под номером 3159 ... Позволю себе поспорить.Для этого специально загрузил все свои фото ... я считаю что в базе все верно ...
... замечать и не желаете. Прежде всего эта тема касается Максима Дорофеева, который своей чрезмерной самоуверенностью вводит юзеров в заблуждение. И тон общения нужно менять прежде всего не мне, а тому, кто слишком самоуверенно утверждает:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> ... я считаю что в базе все верно ...
В данном случае я всего лишь пытаюсь опустить человека с небес на землю. Хорошо, что он признаёт:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... ошибки присутствуют ...
Но если я пойду у него на поводу ...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> ... Укажите на них ... с указанием номера ...
... всё ему "разжую" и выложу готовеньким на блюдечке с голубой каёмочкой, он науку не поймёт. Раз уж ...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... эти профиля ФАТПовских ЗиУ я же и делал ...
... без какой-либо тени сомнения, что что-то может быть не совсем так, как ему представлялось, пусть человек сам найдёт свои ошибки. Я уже даже подсказал ему, где искать:
Цитата (Alex_George, 29.06.2023):
> ... 32**, которая перед отправкой на МТРЗ под номером 3159 ...
Разве этого мало? Ну а в качестве "контрольной работы" я предлагаю ему разобраться в профиле https://transphoto.org/vehicle/1975/#n1985 :-) . Но он по ходу дела уже "расписался":
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Точно не разберусь ...
Поэтому тему смело можно закрывать и констатировать, что ошибки в профилях останутся до тех пор, пока их "создатель" сам их не выявит и не исправит. Я не верю, что у него не получится. Если он захочет, то постарается, и всё у него получится :-) . Ну а всех окружающих попрошу соблюдать тишину и Максиму не подсказывать ;-) .
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.