TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-47 č. 3535; Petrohrad — Historic tramway photos
  Petrohrad LM-47 č. 3535  —  linka 6, 3535-3530
Historic tramway photos
Средний проспект В. О.
Состав 3535-3530 у станции метро "Василеостровская". За ним ЛМ-49 № 3789 на 18-м маршруте. Слева и справа — Икарусы-180 30-го маршрута: 1597 (10-48 лен) и 1591 (10-50 лен).

Autor: Karel Hoorn           Datum: Pondělí 25. června 1973

Statistika

Zveřejněno 08.05.2009 19:40 MSK
Zhlédnutí — 1421

Podrobné informace

Petrohrad, LM-47 č. 3535

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Number series prior to 1983
Typ:LM-47
Vyroben:1948
Současný stav:Vyřazen (28. 09. 1973)
Účel provozu:Osobní
Списан приказом № 106 от 28.09.1973 г. в трамвайном парке им. Блохина

Nastavení kamery

Model:CanoScan 8600F
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

08.05.2009 20:14 MSK
Odkaz
Тренер · Irkutsk
Fotografií: 1260
Фото сделано за 3 месяца до моего рождения.
0
+0 / –0
08.05.2009 21:06 MSK
Odkaz
Anton-eep · Petrohrad
Fotografií: 22
1597, по сей день Икарус!
0
+0 / –0
09.05.2009 01:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
а там уже тогда было не проехать=)))
а фото отличное.
0
+0 / –0
09.05.2009 09:38 MSK
Odkaz
пассат · Moskva
Fotografií: 549
У И-180 интересные стопы, в моей памяти остались другие, как на Московском музейном.
0
+0 / –0
10.05.2009 08:52 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Последние месяцы эксплуатации серии ЛМ/ЛП-47. Кстати, до каких шестёрка была блохинской?
0
+0 / –0
12.05.2009 13:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (пассат, 09.05.2009):
> У И-180 интересные стопы, в моей памяти остались другие, как на Московском музейном.
Это Икарусы одной из первых поставок 1967 года, с нижним остеклением всех дверей. Стопы стали другими с 1969 года.
0
+0 / –0
14.05.2009 11:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Славик, 10.05.2009):
> Последние месяцы эксплуатации серии ЛМ/ЛП-47. Кстати, до каких шестёрка была блохинской?

В газете "Ленинградский трамвай" в 70-е до 1973 на 6-м упоминался только тп Блохина. В 1973-77 тп Блохина и тп Леонова. С 1978 только тп Леонова.
0
+0 / –0
16.05.2009 02:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Ставлю "+" из-за "Икаруса". Нравилась мне эта модель. Да, стоп-сигналы на них я помню круглыми. И интересные двери (на обычных, не гармошках), первая - 2-створчатая, средняя - 3-х, и задняя - 4-х. Необычное решение:)
0
+0 / –0
17.05.2009 12:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Олег Сывороткин, 16.05.2009):
> Ставлю "+" из-за "Икаруса". Нравилась мне эта модель.

А ЛМ-47 чем вам не нравится? Между прочим, ЛМ-47 - это ЛМ-33, уничтоженные бомбёжками и артобстрелами, и восстановленные на старой раме в новом кузове. А Икарус-180 и мне очень нравился.
0
+0 / –0
17.05.2009 13:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Я в трамваях не знаток:)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.