TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682 КР Иваново № 128
  Екатеринбург ЗиУ-682 КР Иваново № 128  —  маршрут 14
Улица Белинского / Улица Щорса

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 26 июня 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.06.2023 21:33 MSK
Просмотров — 546

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682 КР Иваново № 128

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2012
Заводской №:34
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.12.2012
Сгорел на к/ст "Начдива Онуфриева" 10.12.2023 г.

Комментарии · 22

02.07.2023 05:45 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Фото: 17
Интересно, приживётся ли 14 на ЦПКиО?
0
+2 / –2
02.07.2023 08:56 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
2-й вопрос будет ли нужен 14 с "кругом почёта" по Академическому как у 59? 14 скорее всего даже потеряет часть пассажиров УНЦ. Получится очередная "экскурсия", маршрут (как сейчас 59) будет проигрывать по времени поездки до пункта назначения вне Академического. Поддержание "внутрирайонных связей" я думаю будет в избытке с добавлением 14. Другое дело 59 может быть уберут оттуда, сделают прямым и за счёт этого уменьшатся интервалы при условии сохранения нынешнего количества автобусов (точнее графиков, автобусов по ним всё равно часто нет) на маршруте. Если не уберут 59, то смысла загонять в "круг почёта" 14 по схеме 59-го никакого не вижу. Логичнее убрать 59 и сделать там 14 как маршрут "по району" с вывозом до крупной пересадочной остановки "Автовокзал". Если 59 и станет прямым, то возникнет (хотя у "Гор-е-транса" может и не возникнуть, на таком не заморачиваются) вопрос о передаче прямого 59 в АП-6. А АП-3 отдать 24,25 с АП-6. Ставший очень проблемным по выпуску за последние 2-3 года 43 если частично только. Но это домыслы, конечно. Я давно задавал вопрос по поводу 59, получил ответ, что после продления 14 по Академическому 59 оттуда уберут и сделают прямым. Но с таким "грамотным" подходом к делу как у нас это может всё на словах остаться и решат, что подвоз к маникюрщице в соседний дом важнее, чем вывоз "в город".

И 3-й вопрос приживётся ли 9 в виде огрызка?
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:16 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (Андрей Svrd, 02.07.2023):
> Логичнее убрать 59

Официальный ответ администрации: 59 не уберут, так как он выполняет другую функцию (связь посёлка Совхозный с Академическим).
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:20 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
А зачем тогда 59 дублировать 14-ым в Академическом? Там такая огромная потребность ездить по этому человейнику?
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:21 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (Андрей Svrd, 02.07.2023):
> А зачем тогда 59 дублировать 14-ым в Академическом?

59 везёт в Академ с юго-запада, предполагаемый 14 - с автовокзала. Два разных потока.
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:23 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Предположим, что это так, а связь Совхозного и Академического ради маникюра (другой работы нет в Академе) не проще поддерживать ПАЗиком, а не гонять впустую большой автобус? Большой автобус это роскошь сейчас т.к их ждать по 1,5 часа. Есть дохлый 46 маршрут, ему можно сделать новую функцию связи Совхозного и Академического. А то странно получается: окраины у нас на больших автобусах, а в центр вывозят исключительно частные ПАЗики...
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:30 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
По сути, кроме Администрации для создания "видимости решения транспортной проблемы Академического района" новая схема 14 маршрута не нужна никому.

Пассажиры с УНЦ пересядут на прямой 054 (или перспективный 54, которым пару лет назад хотели заменить оный). Пассажирам по проспекту Сахарова он тоже не нужен, так как до автовокзала они выберут более быстрый 50, а по району - 59. Аналогично с де Геннина и Краснолесья, где есть дублёры в виде 54 и 014 соответственно. Возможно, сыграет то, что частота движения будет хорошей и пассажиры будут знать, что транспорт точно придёт, но чисто на первый взгляд маршрут выглядит бесполезным, к тому же не очень-то и нужным в районе троллейбусной станции "ЦПКиО".

Вообще, в целом, последние решения Администрации выглядят немножко бестолково - и касательно автобусов (привет Новокольцовскому), и троллебуйсов.
+5
+5 / –0
02.07.2023 09:35 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Я про это же. Будет с огромной помпой представлено решение проблемы в виде 14 с АХ, а по факту этот 14 будет мягко скажем, не очень загруженным ездить. С самых прямых 012 и 019 на него не пойдут точно.
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:37 MSK
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 02.07.2023):

> Вообще, в целом, последние решения Администрации выглядят немножко бестолково - и касательно автобусов (привет Новокольцовскому), и троллебуйсов.

Представляю как буду рады сады ,у которых отбирают маршруты в город.
+2
+2 / –0
02.07.2023 09:53 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Иван Ревенков, 02.07.2023):
> Вообще, в целом, последние решения Администрации выглядят немножко бестолково - и касательно автобусов (привет Новокольцовскому), и троллебуйсов.

"Какая кухня, такая и песня" (х/ф "Вокзал для двоих", 1982 год)

В "сером доме" разве остались еще не бестолковые? Все как на подбор, развалили окончательно общественный транспорт в городе, чего тут скажешь и продолжают это делать.
+2
+2 / –0
02.07.2023 11:06 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 02.07.2023):
> Интересно, приживётся ли 14 на ЦПКиО?

По идее оттуда могут выезжать жители микрорайона Парковый, так как через ЦПКиО есть туда с Паркового прямая пешеходная дорога. Да и рядом с самой конечной тоже есть несколько жилых многоэтажных домов.

Цитата (Иван Ревенков, 02.07.2023):
> Цитата (Андрей Svrd, 02.07.2023):
> > Логичнее убрать 59
>
> Официальный ответ администрации: 59 не уберут, так как он выполняет другую функцию (связь посёлка Совхозный с Академическим).

А если по-другому сделать с 59: спрямить его по Вильгельма-де-Генина? Ведь в этом случае и связь Совхозного с Академическим сохранится и хоть какая-то подмога для 012 и 019 в вывозе в центр будет.

Цитата (Иван Ревенков, 02.07.2023):
> касательно автобусов (привет Новокольцовскому)

Странно, что не сделали новый автобусный маршрут с Новокольцовского через дублёр сибирского тракта и ЖБИ на УрФУ (или дальше по Ленина до площади). Там вроде бы студенты УрФУ будут жить... На 56 ведь слишком долго ехать оттуда по пробкам. А пассажирам микрорайона Кольцово эти заезды в новокольцовский ведь тоже не нужны по пути в город.
Хотя почему-то вице-мэр пока не верит, что оттуда очень много студентов вывозить придётся: https://www.e1.ru/text/transport/2023/06/20/72415265/
–5
+0 / –5
02.07.2023 12:05 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Омич, 02.07.2023):
> А если по-другому сделать с 59: спрямить его по Вильгельма-де-Генина? Ведь в этом случае и связь Совхозного с Академическим сохранится и хоть какая-то подмога для 012 и 019 в вывозе в центр будет.

59 еще на Амундсена и Бардина нужен. Подмогу 012 и 019 позиционируют в виде трамвая.

> Хотя почему-то вице-мэр пока не верит..

Надо не верить/верить, а головой думать. С этим как раз очень очень очень плохо.
+2
+2 / –0
03.07.2023 08:44 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
В чём смысл тогда бесконечного (многолетнего) нытья про необходимость БВ-автобусов или троллейбусов по короткому направлению из Академического района в центр города, если через несколько месяцев эту роль будет там трамвай выполнять? Ведь автобусы с троллейбусами будут в тех же пробках стоять, а раз БВ-транспорт у нас - это роскошь, то логичнее его использовать по другим направлениям.
Хотя конечно, с тем, что внутрирайонные связи - это роль для ПАЗиков или более мелкого транспорта - я согласен. Соответственно, я согласен с тем, что 59 лучше спрямить, а по схеме 59 маршрута на 17 мехколонну лучше направить 014 маршрут, а 14 троллейбус - до Ленты, например. На худой конец можно даже, как вариант, попробовать из 14 троллейбусного и 50 автобусного маршрутов сделать встречнокольцевые маршруты (14 - по часовой стрелке, 50 - против часовой стрелки), правда в этом случае потребуется какой-нибудь маршрут из Академа продлить на 17 мехколонну (подойдёт ли для этого 46 маршрут - спорный вопрос, так как мы знаем, к чему привело продление этого маршрута с другой стороны).
–6
+0 / –6
03.07.2023 09:09 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Людям, которые едут в давках и падают в обморок в 012 и 019 ситуация "нытьём" точно не кажется. Смысл "бесконечного нытья" в том, что трамвай будет неизвестно когда (неизвестно, обещаний уже очень много было, 1-й квартал 2024 года это так, для успокоения масс), а давки на 012 и 019 каждый день.

БВ автобусы, конечно, будут стоять в пробках, но в них хотя бы не будет давок, обмороков и все желающие в автобус-БВ влезут.

59 это как бы 2 маршрута "ж.д.вокзал-Онуфриева (условно) и "Академический - 17 мехколонна". Учитывая то, что Совхозный и 17-ю мехколонну фактически присоединили к Академическому всеми социально-значимыми учреждениями (школы, садики и т.п ), 59 все-таки нужен в том виде в каком он есть, в "круге почёта" есть объективная потребность. Вопрос тут не в 59, а в 14 троллейбусе и кого он будет возить "кругами почёта". Такого специфического предназначения как у 59 автобуса, у 14 троллейбуса не будет, а чисто петляющий по району 14 будет очень долгим до того же автовокзала по сравнению с 014 и 50, впрочем, время покажет.

В теоретическом изменении маршрута 46 по Академическому точно ничего плохого не вижу. Маршрут дохлый, добитый продлением на Пехотинцев где он изначально не был нужен, это подтвердилось. На Папанина (где будет новая конечная зачем-то) тоже. А в Академическом потребность в перевозках есть. 016 хотят продлить до Дворца дзюдо. В чём проблема поменять 46 по Академическому? Лишним не будет еще 1 маршрут вглубь района. Только с другой стороны конечная все-таки пл.1905 года должна быть, а не Папанина. До Папанина хотя бы пустым будет ездить не так далеко как до Пехотинцев.

Проблема "роскоши" БВ-автобусов не в том, что они ездят не там где надо и петляют, а в том, что на них некому работать. 59 да, оказывается он работает на Академический и фактически на ставшие придатками к Академическому Совхозный и 17 мехколонну. Необычный маршрут, видимо по этому на нём много укороченных парковых рейсов именно "Академический - 17 мехколонна" и обратно. Жизнь меняется, город и пассажиропотоки тоже, причём очень сильно, по сравнению с началом 2000-х просто кардинально.
+2
+3 / –1
03.07.2023 12:46 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Для тех, кто не хочет терять сознание в переполненных 012 и 019 - есть другие маршруты, в том числе и в объезд и на БВ-автобусах. Собственно, даже администрация города советует использовать всякие 50, 54, 58, 59. Да, на них дольше ехать, но ведь не факт, что после появления БВ в большом количестве на 012 и 019 маршрутах это явление не исчезнет. Так тут ещё и вопрос "Где взять БВ-транспорт для этого направления?" Ведь продление какого-нибудь 28 автобусного маршрута в Академ эту проблему явно не решит из-за дефицита водителей, а значит больших интервалов на таком возможном маршруте. А если, например, туда какой-нибудь 35 троллейбусный маршрут на ТУАХах продлить - то это может плохо сказаться на его регулярности из-за постоянных пробок в Академе. Да и маршруты с Радиоколледжа лучше не трогать - они там нужны, также они пригодятся, когда потребуется продлить маршруты к новому жилому району за радиоколледжем. Жаль, конечно, что нет возможности у Уралтрейда арендовать у того же Гортранса несколько БВ-автобусов для работы на 012 и 019, видимо лишних БВ-автобусов в Гортрансе тоже нет.

В любом случае рельсы трамвайной линии в Академ уже лежат (хоть и не везде), опоры контактной сети тоже есть - а это уже говорит о том, что недолго ждать трамвай там осталось: скорее всего не больше года.
–7
+0 / –7
03.07.2023 13:27 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Омич, 03.07.2023):
> Для тех, кто не хочет терять сознание в переполненных 012 и 019 - есть другие маршруты, в том числе и в объезд и на БВ-автобусах. Собственно, даже администрация города советует использовать всякие 50, 54, 58, 59.

Администрация живёт в другом измерении и не очень понимает разницу во времени поездки до центра на 012 и 019 и на "всяком" 54 где выпуск как и на других маршрутах "Гор-е-транса" просто ахтунг. Там еще и АП-6.

^ Жаль, конечно, что нет возможности у Уралтрейда арендовать у того же Гортранса несколько БВ-автобусов для работы на 012 и 019, видимо лишних БВ-автобусов в Гортрансе тоже нет.

Да хватит уже ныть про аренду автобусов Гортранса частниками. Их за 1 день Уралтрейд об столб размажет со своим персоналом, посмотрите на их убитые пазики. Неужели не понятно, что никто этого делать не будет учитывая сколько автобусов Гортранса стоит из-за отсутствия денег на ремонт. И с какой стати Гортранс должен кому-то что-то отдавать? Автобусы доставали по БКАД для частников? Нет. Уралтрейд это частное предприятие, это автоматически означает, что все проблемы частного предприятия это исключительно проблемы частного предприятия. На то оно и частное. "Ребят, теперь сами" сказали еще 1-го января 1992 году после распада Союза нерушимого. Никто не обязан помогать решать проблемы частной конторе. Если контора не может-пусть проваливает с рынка, найдётся другая тут же. UVA ушли, обычные пассажиры этого и не заметили.

Кроме того, у Уралтрейда 6 больших автобусов. Они работают не каждый день полным комплектом. Почему, тоже вопрос к этой шарашке. Тут дело не в том, что в аренду не дают, а в том, что у нас частники очень не любят БВ. Это дорогое удвольствие по затратам.
+3
+3 / –0
03.07.2023 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 03.07.2023):
> В любом случае рельсы трамвайной линии в Академ уже лежат (хоть и не везде), опоры контактной сети тоже есть - а это уже говорит о том, что недолго ждать трамвай там осталось: скорее всего не больше года.

Учитывая, как бодро взялись перекрывать улицы, укладывать рельсы и ставить столбы, могут и к 4 ноября пустить. Насчет дня города сомневаюсь, всего то 1,5 месяца осталось, но чем черт не шутит. Помню, строили линию по Крауля - условно говоря, вчера прогулялся - только столбы стоят, а сегодня прошелся - едет машина с проводами и два мужичка их так бодро прикручивают, что пока шел от Заводской до Викулова они меня чуть не догнали.
Цитата (Андрей Svrd, 03.07.2023):
> Если контора не может-пусть проваливает с рынка, найдётся другая тут же. UVA ушли, обычные пассажиры этого и не заметили.
>

Совершенно верно. Читал несколько месяцев назад интервью с бывшим главным UVA - и такие они молодцы, да 0 нумерацию маршрутов придумали, да новые маршруты наоткрывали. Только, смолчал, что без 146% поддержки команды Чернецкого хрен бы они, что имели, кроме ишака с повозкой
+6
+6 / –0
03.07.2023 15:32 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Austin, 03.07.2023):
> Совершенно верно. Читал несколько месяцев назад интервью с бывшим главным UVA - и такие они молодцы, да 0 нумерацию маршрутов придумали, да новые маршруты наоткрывали. Только, смолчал, что без 146% поддержки команды Чернецкого хрен бы они, что имели, кроме ишака с повозкой

Они поэтому и имели долю частных перевозок в 90%. Бонусом шла куча МОАПовских маршрутов на которые они чудесным образом становились стабильно каждый год. При этом маршруты-то неплохие им отдавались: 37 (после закрытия АП-1), 19 (в 2004 году), 2К (после закрытия троллейбусного маршрута N2), 27 с которого ради UVA в своё время просто выгнали АП-2 в 2002-2003 годах. Только уровень сервиса и состояние автобусов у них были такими отвратительными, что вспоминать страшно. Действительно, такой сервис можно было только назвать "ишак с повозкой". При этом с самого начального для UVA 97-года их это обстоятельство вообще не волновало. Конкурентов-то не было особо, брали, что хотели. На 011 убитые "Газели" на Пехотинцев стояли длинные очереди, 90 машин было на маршруте.

P.S. Их 0-нумерация создала такой хаос, что до сих пор разгребают.
+4
+4 / –0
03.07.2023 17:22 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 03.07.2023):
> "Где взять БВ-транспорт для этого направления?"

Взяли и передали эти маршруты Гортрансу,у которого есть БВ-транспорт, а чтобы не было проблем с дефицитом водителей, забираем у Гортранса несколько маршрутов-воздуховозов и передаем частнику на условиях брутто-контрактов, пусть мэрия им компенсирует убытки за пустые салоны, а Гортранс зарабатывает на популярных маршрутах и люди в обмороки падать от тесноты не будут, вроде на моих словах все просто, но чиновники так упорно не видят решения проблем, будто некие потусторонние силы им мешают, эти силы зовутся: Жадность, Тупость и Некомпетентность
–6
+0 / –6
03.07.2023 17:52 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Теория, одна теория. А в реальности "Гор-е-транс" не может обеспечить выпуск на те маршруты, которые у него есть сейчас. Интервалы 1-1,5 часа (на 57,57А), приводил пример 43 маршрута - доходит до 1-го автобуса на маршруте и это в будни в час-пик. И примеров того, что "Гортранс" конкретно так не справляется множество, смысла о них писать нет. К тому же по трём маршрутам "Гортранса" (37,75,90) ездят частные 30-летние автобусы-развалюхи ПАТП "Город". Уход ПАТП "Город" с 19 (ныне 36) маршрута с 1.01.2021 года "Гортранс" не очень-то осилил: с передачей в АП-6 36-го выпуск тут же расстаял на основных внутригородских маршрутах АП-6: 43,54,57А (не с 88,97,91 же снимать автобусы на 36). Про 01 в АП-6 молчу и перераспределять некуда: АП-3 полупарк, АП-2 на всех не хватит.
Добавлять "Гортрансу" нужно точно не маршруты, а зарплату сотрудникам.
+5
+5 / –0
03.07.2023 19:27 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 03.07.2023):
> Цитата (Омич, 03.07.2023):
> > "Где взять БВ-транспорт для этого направления?"
>
> Взяли и передали эти маршруты Гортрансу,у которого есть БВ-транспорт, а чтобы не было проблем с дефицитом водителей, забираем у Гортранса несколько маршрутов-воздуховозов и передаем частнику на условиях брутто-контрактов, пусть мэрия им компенсирует убытки за пустые салоны, а Гортранс зарабатывает на популярных маршрутах и люди в обмороки падать от тесноты не будут, вроде на моих словах все просто, но чиновники так упорно не видят решения проблем, будто некие потусторонние силы им мешают, эти силы зовутся: Жадность, Тупость и Некомпетентность

Тут, главное чтобы не получилось, как, например, с 27 маршрутом (а также с другими примерами "передачи" маршрутов частника Гортрансу). А то если Гортранс на своих БВ будет ездить в 1,5-2 раза реже нынешнего перевозчика, то проблема обмороков не решится. И потом, нынче не так-то просто забрать маршрут у одного перевозчика и передать другому. На каждый маршрут есть контракт с определённым сроком действия. Да и разыгрывать конкурс на маршруты - это тоже не одного дня дело. В таких условиях, на мой взгляд, проще дождаться когда трамвай поедет в Академ, а после этого уже смотреть на необходимость БВ-автобусов на данном направлении.

Опять-таки, а много ли у Гортранса автобусных маршрутов-воздуховохов? Мне на ум приходит разве что 60, на котором всего один автобус работает. Большинство маршрутов всё-таки едут в центр, а значит имеют потенциал. Да и маршруты из отдалённых окраин к ближайшим пересадочным узлам тоже спросом пользуются.
0
+2 / –2
03.07.2023 19:38 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Объясняю в 100-й раз особо непонятливому сибирскому товарищу: 27 (как и 19 с 37) маршруты муниципальные, они не частника. Их отдали в начале 2000-х UVA как любимому перевозчику по понятным причинами, а не потому что МОАП не мог по ним ездить. Вы не местный, всех подробностей не знаете, чего заладили свою любимую шарманку "от частника забрали". И надо забирать, много раздали в своё время. Оставили МОАПу всякие Калиновки, Изоплиты, Рудные, Садовые, Шабры - результат себя ждать не заставил. UVA тупо отдавали все, что они хотели, а хотели они жирные куски типа 19,37,27,2. В угоду им троллейбусные маршруты отменяли (N2), чтобы пустить по этому же отменённому маршруту их Пазик (2К). То, что хотя бы часть вернули обратно уже хорошо. Да, согласен, после ВОЗВРАТА муниципальных маршрутов обратно не везде всё гладко, но весь тот бардак, который сейчас он оттуда, с начала 2000-х, когда раздали всё что можно и всё, что не нужно было. АП-1 закрыли, тут же на проданных ЛАЗах АП-1 появилась "Автогамма" по маршрутам АП-1. Но не по всем, а по 12 и 42, самые хорошие ушли в "ЮВУ" (19,37), а МОАПу оставили 17,26,105,110 в отдалённые районы, кому они нужны. Так тоже неправильно.

P.S. в том, что у "Гортранса" сейчас действительно нет воздуховозов кроме 60 и в том, что аукционы на маршруты очень сложное и хлопотное дело Западно-сибирский пользователь прав, вот прям прав. Не ожидал от него, поддерживаю.

Трамвай да, много заберёт. Ажиотаж на 012 и 019 тут же спадёт.

Кстати, а какая была официальная причина закрытия АП-1 в 2004-м? Настоящая-то понятна: все маршруты АП-1 кроме 17, 26, 105, 110 поделили "Автогамма" и UVA.

Сейчас лоты на частные маршруты делают грамотно: к популярным маршрутам добавляют маршруты в глушь и в отдалённые районы где точно не нужны большие автобусы "Гортранса" (94,92,63,73,26). Много, конечно, странных решений сегодня, но в целом, по сравнению с началом 2000-х порядка намного больше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.