TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Киев-12.04 № 8200
  Крымский троллейбус Киев-12.04 № 8200 
Салон, вид назад
Будущий алуштинский 8200.
Оригинальное крепление сидений и отопительных элементов обеспечивает возможность механизированной уборки салона, и делает комфортным проезд пассажиров в зимний период времени.

Автор: Anton · Киев           Дата: 15 мая 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.05.2009 10:09 MSK
Просмотров — 1379

Подробная информация

Крымский троллейбус, Киев-12.04 № 8200

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:28.02.2007
Модель:Киев-12.04
Построен:2004
Заводской №:4002
VIN:Y89K1204040B26002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.02.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 28.02.2017 — СТРУ, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:15.05.2006 15:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

08.05.2009 20:43 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Классно!
0
+0 / –0
08.05.2009 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 551
"Тыква" какая то сядет, сиденье и отвалится )
0
+0 / –0
08.05.2009 21:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не, я поверил в консольные крепления сидений, когда поездил на российских пригородных поездах РА-1 и РА-2. Там к стене крепится сиденье на 6 человек, которое само довольно массивное. Так вот, оно выдерживает людей любой комплекции)))
0
+0 / –0
08.05.2009 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 551
Смотри, а то вместе с бортом троллейбуса отвалится... )))
0
+0 / –0
08.05.2009 23:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Сколько ездит тролллейбусов - ни у кого ещё не отвалилось
0
+0 / –0
08.05.2009 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 551
Всё равно - лишняя нагрузка. Мне кажется крепление от ЮМЗ надёжнее...
0
+0 / –0
09.05.2009 02:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Соглашусь.
0
+0 / –0
27.10.2011 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 47
Если ни кто не заметил, то частичная нагрузка уходит на поручень который крепиться к потолку. так что распредиление массы там отличное.
0
+2 / –2
28.10.2011 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> то частичная нагрузка уходит на поручень который крепиться к потолку

Гениально. Изучать механику не пробовали?
http://www.picatom.com/21/123-654.html (рисунок учитывает _только_ вертикальную нагрузку в стержне (поручне) В, остальные силы в расчёт не брались).

Нагрузка никак не может уходить вверх по поручню, пока этот Авиант находится на земной орбите.
Поручень является распоркой, благодаря которой возникает противодействие горизонтальной силе в точке А. Балка перекрытия, вертикальная стойка троллейбуса, плоскость сиденья и поручень вместе образуют рамку, которая является значительно более устойчивой конструкцией, чем консоль (плоскость сидения, которая крепится к вертикальной стойке без поручня). Т. е. никакую нагрузку от сиденья поручень на потолочное перекрытие не передаёт, наоборот, принимает её от потолка (но она крайне мала по сравнению с той, которая передаётся на вертикальные стойки троллейбуса).
0
+0 / –0
28.10.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 47
Зайдите и покатайтесь в 1127, на примере плохо закреплённых сидений, они дежуться за счёт поручня.
0
+0 / –0
29.10.2011 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 28.10.2011):
> они дежуться за счёт поручня.

Они могут висеть на поручне (хотя это уже полный абзац), но не передавать нагрузку по нему :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.