Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Kyiv-12.04 # 8200
  Crimean trolleybus Kyiv-12.04 # 8200 
Interior, view toward back
Будущий алуштинский 8200.
Оригинальное крепление сидений и отопительных элементов обеспечивает возможность механизированной уборки салона, и делает комфортным проезд пассажиров в зимний период времени.

Author: Anton · Kyiv           Date: Monday, May 15, 2006

Statistics

Published 08.05.2009 10:09 MSK
Views — 1379

Detailed info

Crimean trolleybus, Kyiv-12.04 # 8200

Operator/Facility:Alushta trolleybus depot
Since...:28.02.2007
Model:Kyiv-12.04
Built:2004
Serial number:4002
VIN:Y89K1204040B26002
Current state:Renumbered or transferred within city (28.02.2017)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:28.02.2017 to STRD, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:15.05.2006 15:56
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.40625 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

08.05.2009 20:43 MSK
Link
RISHI76 · Kryvyi Rih
Photos: 4
Классно!
0
+0 / –0
08.05.2009 21:11 MSK
Link
Photos: 551
"Тыква" какая то сядет, сиденье и отвалится )
0
+0 / –0
08.05.2009 21:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Не, я поверил в консольные крепления сидений, когда поездил на российских пригородных поездах РА-1 и РА-2. Там к стене крепится сиденье на 6 человек, которое само довольно массивное. Так вот, оно выдерживает людей любой комплекции)))
0
+0 / –0
08.05.2009 21:28 MSK
Link
Photos: 551
Смотри, а то вместе с бортом троллейбуса отвалится... )))
0
+0 / –0
08.05.2009 23:44 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Сколько ездит тролллейбусов - ни у кого ещё не отвалилось
0
+0 / –0
08.05.2009 23:49 MSK
Link
Photos: 551
Всё равно - лишняя нагрузка. Мне кажется крепление от ЮМЗ надёжнее...
0
+0 / –0
09.05.2009 02:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Соглашусь.
0
+0 / –0
27.10.2011 18:38 MSK
Link
Photos: 47
Если ни кто не заметил, то частичная нагрузка уходит на поручень который крепиться к потолку. так что распредиление массы там отличное.
0
+2 / –2
28.10.2011 09:05 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> то частичная нагрузка уходит на поручень который крепиться к потолку

Гениально. Изучать механику не пробовали?
http://www.picatom.com/21/123-654.html (рисунок учитывает _только_ вертикальную нагрузку в стержне (поручне) В, остальные силы в расчёт не брались).

Нагрузка никак не может уходить вверх по поручню, пока этот Авиант находится на земной орбите.
Поручень является распоркой, благодаря которой возникает противодействие горизонтальной силе в точке А. Балка перекрытия, вертикальная стойка троллейбуса, плоскость сиденья и поручень вместе образуют рамку, которая является значительно более устойчивой конструкцией, чем консоль (плоскость сидения, которая крепится к вертикальной стойке без поручня). Т. е. никакую нагрузку от сиденья поручень на потолочное перекрытие не передаёт, наоборот, принимает её от потолка (но она крайне мала по сравнению с той, которая передаётся на вертикальные стойки троллейбуса).
0
+0 / –0
28.10.2011 15:06 MSK
Link
Photos: 47
Зайдите и покатайтесь в 1127, на примере плохо закреплённых сидений, они дежуться за счёт поручня.
0
+0 / –0
29.10.2011 16:23 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Саня Куранда, 28.10.2011):
> они дежуться за счёт поручня.

Они могут висеть на поручне (хотя это уже полный абзац), но не передавать нагрузку по нему :-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.