Цитата (комсомолец93, 25.06.2023): > Выкуплены все "Витовты", которые были в Белгороде или какие-то останутся. Какова судьба тамошних "Оптим"?
463 и 466 точно попилят. Для меня вопрос с 459, он стал за пол года до закрытия движения и выглядит здоровее чем те, что были в ряду мёртвых машин. «Оптимы» в депо, что с ними будет неизвестно пока что
Цитата (ALX, 25.06.2023): > Цитата (Сит212121, 25.06.2023): > > Хоть в этот раз их перенумеруют?) > > Не планируем. Зачем? > > > Цитата (Мирослав Конищев, 25.06.2023): > > Воронеж забрал 20 витовтов. Оптим не будет. > > Воронеж забирает 15 Витовтов. Про Оптимы у меня информации на данный момент нет. Зачем в очередной раз вводить в заблуждение?
Насчёт 20 ошибся, да. А про то что воронеж будет брать оптимы нигде не писали, из этого сделал вывод, что их и не будет.
Ну, хвала всем Богам, хоть машины (тем более такие) ещё поживут и послужат, а не просто "тихо умрут под забором". Жаль, конечно, что не "выскребли до дна", но видно там уже было не на что смотреть...
Вот это прикол. Внезапно и очень неожиданно, что именно Воронеж и именно Витовты и именно из закрывшейся белгородской системы выкупил. Учитывая их отношение к транспорту, особенно 10 лет назад, вроде считался в списке самых отсталых городов в этом плане в стране. Да, кто бы мог подумать. Бинго. Мой мир перевернулся. Я не преувеличиваю нисколько. Других слов у меня для вас нет. Приятно, однако, все же.
Цитата (Moises08, 26.06.2023): > Вот это прикол. Внезапно и очень неожиданно, что именно Воронеж и именно Витовты и именно из закрывшейся белгородской системы выкупил. Учитывая их отношение к транспорту, особенно 10 лет назад, вроде считался в списке самых отсталых городов в этом плане в стране. > Да, кто бы мог подумать. Бинго. Мой мир перевернулся. Я не преувеличиваю нисколько. Других слов у меня для вас нет. > Приятно, однако, все же.
Факт, несомненно, отрадный. Но сильно радоваться я бы не стал пока. Во-первых, эти машины без автономного хода. А в Воронеже практически каждую неделю троллейбусное движение прерывается. Вроде бы маршрут 11 сейчас не работает опять. И вообще больше не работает, чем работает, похоже.
Т.е. не хотелось бы, чтобы пассажиры расценивали троллейбус как транспорт, который очень ненадёжный. Это отпугивает нормальных платежеспособных пассажиров. Современный транспорт, конечно, очень поможет (компоновка у Витовта позволяет и ехать далеко, и сменяться через 2-3 остановки), но его безотказность - основа того, что пассажиры будут и дальше ездить на данном виде транспорта.
Цитата (Moises08, 26.06.2023): > особенно 10 лет назад, вроде считался в списке самых отсталых городов в этом плане в стране.
Да и сейчас он таким остаётся, но тенденции к улучшению имеются. Много новых автобусов закупили, а троллейбусный парк просто надо хоть как-то обновлять.
Цитата (RM7570, 26.06.2023): > Во-первых, эти машины без автономного хода. А в Воронеже практически каждую неделю троллейбусное движение прерывается Цитата (RM7570, 26.06.2023): > не хотелось бы, чтобы пассажиры расценивали троллейбус как транспорт, который очень ненадёжный. Это отпугивает нормальных платежеспособных пассажиров.
Если система живет (и как-то развивается), то установка дополнительных источников тока для автономного хода (хотя бы на 3-5 км), не так уж затратна. И даже не особо габаритна (например, на крыше "Витовта" есть место для такого контейнера). Но это, да, при желании сделать транспорт "не отпугивающим"...
Цитата (RM7570, 26.06.2023): > но его безотказность - основа того, что пассажиры будут и дальше ездить на данном виде транспорта.
Тут конечно АХ добавляет "плюсов" (хотя немало примеров, когда те же "батарейки сдыхают" раньше предполагаемого срока), но и само установленное оборудование (хоть тяговое, хоть механическое, хоть вспомогательное), должно этому соответствовать...
Ну на время поломок можно на несколько часов и автобусом заменить, а большинству пассажиров пофиг, на чем ехать. Электробусам в Москве скоро 5 лет вроде, сколько я на них езжу, ни разу не услышал в телефонных разговорах фразы "Я в электробусе", все говорили либо "я в троллейбусе", либо "я в автобусе". Это кстати к слову об огромных надписях "Это электробус" по бортам. Средний человек их воспринимает как рекламный шум и внимания не обращает. Да и при живом троллейбусе в Москве некоторые их с автобусами путали, а учитывая появление ТУАХов и тем более гибридов с электродвигателем, даже некоторые специалисты, если не знают тип конкретной модели, при беглом проезде путаются. На привлекательность транспорта влияют (приоритетность у каждого разная) - скорость (маршрутки, по полчаса стоящие у каждой станции метро, уже мимо), безопасность (маршрутки еще дальше идут), комфорт (широкое понятие, включает размер свободного пространства в салоне, количество сидячки, освещенность салона и ее температуру, состояние машины (чистота, отсутствие выхлопных газов (блин, ехал в ТАЛовском МАЗе по экспрессу до Южной, у него в салоне воняло соляркой хуже выхлопной трубы, я не понял, как никто сознание не потерял), отсутствие рывков и шумов (привет ЛиАЗы 17-парка с вибрацией перфоратора и новые комплектации с дергающимся ФастДжиром) и т.д, и так много расписал, лень расписывать еще дальше. Тип и вид транспорта если кого и волнуют, то только фанатов, остальных в самую последнюю очередь. Да думаю, даже если по трамвайным путям на их убой запустили бы железнодорожные двухвагонники условно, полдня неравнодушные пофоткали бы диковинку, а остальным пофиг изначально. Это просто наблюдение человека, нередко делающего 20+ поездок в день, на истину не претендую). Мне вот электротранспорт немного более дизельного нравится, это не отменяет моих слов. Ну и куда что ставить, тоже просчитывать надо при построении маршрутной сети, об этом я уже подробно много раз расписывал.
Вроде и логичный поворот (продать соседям), но в то же время самый сюрреалистический из возможных. Сколько лет назад все мысленно схоронили недобитую воронежскую систему, и сколько лет белгородская считалась благополучной и образцово-показательной — а теперь белгородские машины будут работать в Воронеже.
Но при этом качество ОТ в целом в Белгороде vs в Воронеже — небо и земля. Так что всё относительно.
Цитата (сергей п., 05.07.2023): > То есть ещё одну ждём? Какие именно будут донором?
Цитата (Фесенко Кирилл, 05.07.2023): > Видимо это будет 459 машина
Явно 459. Он уже давно был в нерабочем состоянии. Все остальные 15 работали без пробел до самого закрытия. И ещё какого-нибудь выбрали как донора, которого поменьше раздербанили. Хотя там все 4, думаю, полуразобраны - стоят по несколько лет уже.
Ещё бывает вариант - по просьбе покупающей стороны насыпают "волшебный мешочек" - нужных запчастей, сняв понемногу со всех машин, отправляемых в металлолом.
В настоящее время: 20 троллейбусов из Белгорода, 15 в Воронеже, а остальные 5 списали. Хотя, остальных 5 троллейбусов могли бы передать, хотя бы на запчасти в городах: Тула и Калининград.
Часть запчастей, включая один кузов, забрал Воронеж. Относительно остальных сомневаюсь, что там что-то осталось: раздербанили их давно, что-то потратили ещё в Белгороде, что-то отдали в Воронеж. Вряд ли Туле и тем более Калининграду нужны такие пустые кузова
链接