TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10019
  Санкт-Петербург81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10019 
Станция "Пионерская"

Автор: Neuvillettor · Санкт-Петербург           Дата: 21 июня 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2023 23:14 MSK
Просмотров — 548

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10019

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:08.2013
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1990
Заводской №:22547
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — ТЧ-3; до 08.1999 — ТЧ-4
История

• КВР ТЧ-2 «Дачное» 08.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:21.06.2023 18:14
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.06.2023 23:14 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 815
Многие щиты на станции либо без рекламы, либо вообще сняты. Таким образом станция готовится к закрытию.
+13
+13 / –0
22.06.2023 23:24 MSK
Ссылка
mishoffs · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Vertel, 22.06.2023):
> либо вообще сняты.

Их надо бы вообще везде снять
+19
+20 / –1
23.06.2023 00:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (mishoffs, 22.06.2023):
> Их надо бы вообще везде снять

Только не с этим руководством. От корыта с прибылью от рекламы добровольно они не уйдут.
+8
+10 / –2
23.06.2023 21:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Cypok, 23.06.2023):
> Только не с этим руководством. От корыта с прибылью от рекламы добровольно они не уйдут.

https://78.ru/articles/2023-06-13/poroch...-proezd

Судя по этой статье, там не корыто, а ванна, причём золотая. Зарплаты руководителей размером 400-650 тысяч в месяц - такое на госпредприятиях, по-моему, нечасто встречается.
Наверное, если взять годовой фонд зарплаты топ-менеджеров ПМ, можно ещё как минимум одну станцию отремонтировать.
+8
+8 / –0
26.06.2023 10:48 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да просто метрополитен жадный. В прошлом году по Единой карте петербуржца через приложение MirPay проезд стоил вообще 31 рубль при стоимости проезда по Подорожнику в 45 рублей и 65 рублей за жетон. В 2021 - 35 стоил по ЕКП Mir Pay. Понятное дело, что этот "банкет" оплачивала Национальная платёжная система. Но с 2023 года разница между ценой по ЕКП Mir Pay и ценой по Подорожнику составляет всего 2 рубля: 47 и 49 рублей соответственно. Вероятнее всего, руководству метрополитена не понравились экономящие на проезд пассажиры..
А сейчас ещё ввели тариф пересадочный 60 минут по Подорожнику для поездки в наземном транспорте (1-я поездка - 44 рубля, 2-я - 10, 3-я и следующая - 0 в течение 1 часа), так это может даже дешевле поездки метро + наземный транспорт выйти. С такой жадностью от метрополитена неудивительно, что пассажиропоток продолжает падать..
+10
+11 / –1
27.06.2023 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 23.06.2023):
> Цитата (Cypok, 23.06.2023):
> > Только не с этим руководством. От корыта с прибылью от рекламы добровольно они не уйдут.
>
> https://78.ru/articles/2023-06-13/poroch...-proezd
>
> Судя по этой статье, там не корыто, а ванна, причём золотая. Зарплаты руководителей размером 400-650 тысяч в месяц - такое на госпредприятиях, по-моему, нечасто встречается.
> Наверное, если взять годовой фонд зарплаты топ-менеджеров ПМ, можно ещё как минимум одну станцию отремонтировать.

А сколько новых вагонов можно было бы купить? :)


Вообще у ПМ странная логика. Плача и сетуя на убытки, постоянно повышают тариф на проезд, при этом пассажирам предлагаются всё те же текущие или долгостроящиеся станции, вкупе с вагонами 1975 года выпуска. И на этом предприятии у руководства-такие зарплатки.


Про текучку машинистов и иных кадров-промолчу.
+9
+10 / –1
27.06.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 26.06.2023):
> Да просто метрополитен жадный. В прошлом году по Единой карте петербуржца через приложение MirPay проезд стоил вообще 31 рубль при стоимости проезда по Подорожнику в 45 рублей и 65 рублей за жетон. В 2021 - 35 стоил по ЕКП Mir Pay. Понятное дело, что этот "банкет" оплачивала Национальная платёжная система. Но с 2023 года разница между ценой по ЕКП Mir Pay и ценой по Подорожнику составляет всего 2 рубля: 47 и 49 рублей соответственно. Вероятнее всего, руководству метрополитена не понравились экономящие на проезд пассажиры..
> А сейчас ещё ввели тариф пересадочный 60 минут по Подорожнику для поездки в наземном транспорте (1-я поездка - 44 рубля, 2-я - 10, 3-я и следующая - 0 в течение 1 часа), так это может даже дешевле поездки метро + наземный транспорт выйти. С такой жадностью от метрополитена неудивительно, что пассажиропоток продолжает падать..

Просто необходимо усилить контроль за субсидиями,тогда на всё денег станет хватать и о чудо-подешевеет проезд. Одна конторка списывает троллейбусы 2012 года выпуска, другая-назначает своим руководителям зарплатки по пол ляма, третья-не оплачивает своим работникам выход с выходного вдвойне. А вы ребятки платите налоги:)
+10
+10 / –0
27.06.2023 15:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Да чего только стоит история со светильниками на экскалаторы, которые в Москве стали в разы меньше, чем у нас..
+3
+3 / –0
27.06.2023 17:44 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это все гарюгинская братва не может слезть с метрополитена.
Конечно, эксплуатация древних вагонов и такая цена проезда - это оксюморон
+6
+8 / –2
27.06.2023 19:54 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 27.06.2023):
> Одна конторка списывает троллейбусы 2012 года выпуска

Цитата (Полковник Петренко, 27.06.2023):
> эксплуатация древних вагонов

Как говорится, есть два типа людей.
+3
+3 / –0
27.06.2023 22:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Сюда же то, что постоянно отключены эскалаторы (даже сейчас, во время звкрытия Ладожской, на метро Большевиков на подъём работает только один эскалатор), то что прикапываются с повторной проверкой студенческих и др. льготных проездных, и закрытие метро на час раньше, чем раньше было...
И всё это если сравнить с Москвой.

Работа киосков "Первая полоса", в том числе в узких коридорах пересадочных станций, при том, что торговля в метро запрещена, а у этих "всё по закону", тоже вызывает вопросы.
+8
+8 / –0
28.06.2023 09:31 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Серый, 26.06.2023):
> Да просто метрополитен жадный. В прошлом году по Единой карте петербуржца через приложение MirPay проезд стоил вообще 31 рубль при стоимости проезда по Подорожнику в 45 рублей и 65 рублей за жетон. В 2021 - 35 стоил по ЕКП Mir Pay. Понятное дело, что этот "банкет" оплачивала Национальная платёжная система. Но с 2023 года разница между ценой по ЕКП Mir Pay и ценой по Подорожнику составляет всего 2 рубля: 47 и 49 рублей соответственно. Вероятнее всего, руководству метрополитена не понравились экономящие на проезд пассажиры..
> А сейчас ещё ввели тариф пересадочный 60 минут по Подорожнику для поездки в наземном транспорте (1-я поездка - 44 рубля, 2-я - 10, 3-я и следующая - 0 в течение 1 часа), так это может даже дешевле поездки метро + наземный транспорт выйти. С такой жадностью от метрополитена неудивительно, что пассажиропоток продолжает падать..

А ещё понаставили ужасных охранников на входе, только грубияны и все
+6
+6 / –0
28.06.2023 10:42 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Серый, 26.06.2023):
> Да просто метрополитен жадный. В прошлом году по Единой карте петербуржца через приложение MirPay проезд стоил вообще 31 рубль при стоимости проезда по Подорожнику в 45 рублей и 65 рублей за жетон. В 2021 - 35 стоил по ЕКП Mir Pay. Понятное дело, что этот "банкет" оплачивала Национальная платёжная система. Но с 2023 года разница между ценой по ЕКП Mir Pay и ценой по Подорожнику составляет всего 2 рубля: 47 и 49 рублей соответственно. Вероятнее всего, руководству метрополитена не понравились экономящие на проезд пассажиры.

Метрополитену без разницы сколько стоит проезд по ЕКП, так же как и наземке. Даже скорее всего предприятиям выгоднее, чтобы проезд был дешевле (меньше отчисления в банк за эквайринг), хоть вообще бесплатный был бы. Разницу по стоимости с "обычной" картой доплачивала НСПК, поэтому по сути перевозчик получает одинаково за проезд по ЕКП и без ЕКП (точнее даже на пару копеек больше с 1 поездки по ЕКП).
Вся скидка пассажирам предоставляется только за счет возможностей НСПК, а у них видимо возможности доплачивать так много в этом году не нашлось...
Ровно так же как НСПК может и вообще прикрыть программу и будет одинаковая стоимость для всех банковских карт.
+2
+2 / –0
28.06.2023 13:17 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Тут ещё омрачает тот факт, что Смольному вообще не выгодно строительство метро. Потому как при открытии станций пассажиропоток перераспределяется, но не растёт. Если бы метро пришло во многие места, где его никогда не было, то пассажиропоток бы точно вырос, люди бы не давились в автобусах..
+1
+3 / –2
28.06.2023 13:56 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
В центр и так почти все на метро едут. Открытие новых станций добавляет какой-то небольшой поток в пределах окраины, но в основном лишь сокращает расстояние поездки от дома до станции. Что, кстати, выручку вообще скорее снижает, чем повышает, т.к. теряется плата за подвозку от тех, у кого станция теперь в пешей доступности.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.