Желобчатые незакалённые рельсы кладут и собираются заливать бетоном. Через 10 лет все рельсы будут поражены волнообразным износом, а примыкания бетона, лет через 15, несмотря ни на какие резинки, будут разбиты вдрызг. Единственное, что сможет помочь и отсрочить разрушение, это что 97 % вагонного парка орловского трамвая - лёгкие "Татры". Раньше на подходах к мосту лежали железнодорожные безжелобчатые рельсы, благодаря чему они и пролежали много десятилетий. Жаль, что у проектировщиков не хватило мозгов запроектировать точно такие же рельсы на новый мост.
Местное ТТП когда в прошлые годы ещё занималось заменой пути давно уже не применяло в Орле желобчатые рельсы. Только железнодорожные. Предыдущий раз на мосту пути меняли в 1999 году и как раз положили новые железнодорожные. Пролежали они до 2021 года и чувствовали себя вполне хорошо.
链接