TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, КМ № 2170; Москва, БФ № 932
  МоскваКМ № 2170 
 БФ № 932 
 Tatra T3SU № 2930 
 Tatra T3SU № 0201 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Баумановец           Дата: 6 травня 2009 р., середа

Статистика

Опубліковано 07.05.2009 10:22 MSK
Переглядів — 792

Детальна інформація

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Коллекция исторических трамваев
З...:09.1994
Модель:КМ
Побудований:1930
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 1987 — служебный; до ≈ 1972 — линейный
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Первоначально поступил в Москву без тяговых двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.

1930 — 12.1963: депо имени П.Л. Апакова
12.1963 — 01.04.1968: депо имени И.В. Русакова
01.04.1968 — 30.01.1969: Краснопресненское депо
30.01.1969 — 1976: депо имени Кирова
1976 — 16.04.1982: депо имени Н.Э. Баумана
16.04.1982 — 1987: депо имени И.В. Русакова
1987 — 1999: депо имени П.Л. Апакова

До 1963 года работал на 3 и 47 маршруте депо имени П.Л. Апакова.
В 1968 году передан в депо имени И.В. Русакова, где работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1972 году в депо имени Кирова стал буксиром вагона-путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен в качестве исторического для проведения экскурсий.

Москва, БФ № 932

Депо/Парк:Коллекция исторических трамваев
З...:2001
Модель:БФ
Побудований:1927
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.2022) Не експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 2001 — 934; до 1988 — ТРЗ, 3424; до 24.09.1965 — 932. С 01.2022 — МТМ
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Параметри зйомки

Модель камеры:EX-Z9
Время съёмки:06.05.2009 07:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 2

07.05.2009 10:30 MSK
Посилання
OIM · Москва
Фото: 66
А маршрут и время покатушки кто-нить знает?
0
+0 / –0
07.05.2009 11:58 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Баумановец):
> Подготовлен для катания ветеранов 9 Мая
Откуда такая информация?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.