TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, KM № 2170; Moskva, BF № 932
  MoskvaKM № 2170 
 BF № 932 
 Tatra T3SU № 2930 
 Tatra T3SU № 0201 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Баумановец           Kuupäev: 6 mai 2009 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 07.05.2009 10:22 MSK
Vaatamisi — 792

Detailne info

Moskva, KM № 2170

Depoo/park:A collection of historical trams
Alates:09.1994
Mudel:KM
Valmistatud:1930
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:1987 ex work service; ≈ 1972 ex revenue service
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Первоначально поступил в Москву без тяговых двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.

1930 — 12.1963: депо имени П.Л. Апакова
12.1963 — 01.04.1968: депо имени И.В. Русакова
01.04.1968 — 30.01.1969: Краснопресненское депо
30.01.1969 — 1976: депо имени Кирова
1976 — 16.04.1982: депо имени Н.Э. Баумана
16.04.1982 — 1987: депо имени И.В. Русакова
1987 — 1999: депо имени П.Л. Апакова

До 1963 года работал на 3 и 47 маршруте депо имени П.Л. Апакова.
В 1968 году передан в депо имени И.В. Русакова, где работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1972 году в депо имени Кирова стал буксиром вагона-путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен в качестве исторического для проведения экскурсий.

Moskva, BF № 932

Depoo/park:A collection of historical trams
Alates:2001
Mudel:BF
Valmistatud:1927
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (01.2022) Ei tööta
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:2001 ex 934; 1988 ex TRP, 3424; 24.09.1965 ex 932. 01.2022 to MTM
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Pildifaili teave

Model:EX-Z9
Date and Time:06.05.2009 07:25
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:6.2 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

07.05.2009 10:30 MSK
Link
OIM · Moskva
Fotosid: 66
А маршрут и время покатушки кто-нить знает?
0
+0 / –0
07.05.2009 11:58 MSK
Link
Fotosid: 715
Цитата (Баумановец):
> Подготовлен для катания ветеранов 9 Мая
Откуда такая информация?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.