Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 1539; Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1428
  Sankt PetersburgBKM 32100D «Olgerd» Nr. 1539  —  обкатка
71-153 (LM-2008) Nr. 1428  —  Linie 49
Лиговский проспект
Обкатка обновлённой трассы троллейбусного маршрута №42.

В ближайшее время он будет возобновлен и продлен до Московского вокзала, взамен временно закрытого в 2020 году старого 42 маршрута из-за пандемии короновируса, который шел от ж/д платформы Сортировочная до Камчатской улицы.

Таким образом, спустя 16 лет, троллейбус вернётся на Лиговский проспект.

Autor: imgetawaycar · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 15. Juni 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.06.2023 16:02 MSK
Aufrufe — 1096

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
Vladimir Shevchenko+1
ER2K-980+1
Артёмка+1
heiven+1
Ivan Voiteshonok+1
andzis+1
Fox0neLove+1
Gepchik+1
Андрэ+1
AVB+1
маршрутный диспетчер+1
Луис+1
Алексей Р.+1
AntoNN+1
Сергей Nemtsev+1
Глеб Коленчуков+1
Dan_moscow+1
nikwotnik+1
Кирилл Величко+1
Alexey Becker+1
Т.Л.Н.+1
Hikitka+1
R. S.+1
Томич+1
Серый+1
mosnikita+1
_FaNs_97_+1
Alex Volferc+1
kto-to-to+1
ZhekaGT+1
Vladlen99+1
atto+1
Абрам+1
Volkin69+1
X-Rayder+1
boris-f+1
Andrew Gri-Shen+1
UmbrellaMoon+1
Косякин Денис+1
kislyi196+1
Stephan1982+1
Ezh_Lex+1
СтаС+1
Alex774rus+1
Itz_Vláďa+1
Арсений239+1
Глеб_НН25+1
Ник Харлей+1
FeenTech+1
Сергей Сергеев+1
Jolty TS+1
Кривич Илья+1
Изускин Александр+1
Егор Захаров+1
Silbervogel+1
Палощ+1
Вольдемар Федоров+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Илья Шильников+1
Stanislav Dudnev+1
IvanPG+1
Герман Муромцев+1
AlMax+1
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
TOXA+1
BaNDiT69+1
Zero+1
Александр Добровольский+1
Кузнецов Григорий+1
lvs97a+1
Дмитрий Сорокин+1
NeoTroll+1
Сергей Советский+1
Dima 2502+1
Ян Мухтаров+1
kosteg+1
lm99k+1
Diman+1
Nikolay Ryzhov+1
Barbar1s+1
Убийца КТМов-5+1
K.Mikhail.S+1
fegeffeuer+1
Карандаш+1
Dissident+1
nurutdinoFF+1
vandorlaa+1
Михаил Абрамов+1
Captain Baltica+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
Озермос+1
Андрей Татрин+1
Николай Кармаевский+1
Kirill4622+1
EugeJhon+1
Qwerty_qwertovich+1
Артемий Тимофеев+1
Vasiljev Sergei+1
Руслан Фрост+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
vladislav_izh+1
Алексей Ваганов+1
Nikita Tsapko+1
Kr1p+1
Владимир Дмитриев+1
A.T.+1
Матвей Батуро+1
Krasnogvardeez+1
Ymtram+1
Petroskoi+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
KALITA+1
Bonn+1
Fjord Below+1
QuriX+1
piterTroll+1
Sheson+1
Endcer+1
ReDmiFoxy+1
frunzenecc+1
femida-msk+1
Неватролл+1
nss991+1
Tineve+1

Sankt Petersburg, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 1539

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:28.04.2023
Typ:BKM 32100D «Olgerd»
Baujahr:02.2023
Fabriknummer:309
VIN:Y3J32100DP0000309
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.05.2023
Bemerkung:Стажёрский. Расширенная кабина

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1428

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:09.2010
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:09.2010
Fabriknummer:34
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:15.06.2023 11:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+4 EV
Focal Length:135 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 58

15.06.2023 16:10 MSK
Link
Неватролл · Sankt Petersburg
Fotos: 374
Для тех, кому интересен выпуск. На линию выйдут троллейбусы ОСП «Троллейбусный парк №1» (4 наряда) и ОСП «Троллейбусный парк №3» (4 наряда). Интервал составит 14-20 минут.

Взамен планируется перераспределение маршрутов между парками.
+27
+27 / –0
15.06.2023 19:31 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Простите, конечно, но подпись под этим и соседним фото составлена очень коряво - хотя бы из-за того факта, что пандемия началась в 2020 году, а троллейбусное движение на Лиговском закрылось 2007. Я предложу свой вариант подписи, а автор если захочет, выберет его.

> Обкатка обновлённой трассы троллейбусного маршрута №42, закрытого из-за пандемии коронавируса. В ближайшее время он будет продлён до Московского вокзала. Помимо этого, спустя более чем 15 лет, троллейбус вернётся на Лиговский проспект.

23.10.2007 маршрут уже закрывался ранее, вместе с движением по Лиговскому, поэтому более 15 лет назад, но 16 пока ещё нет.
https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=167
+15
+15 / –0
15.06.2023 20:48 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4084 · Stadtredakteur / Übersetzer (BE)
Цитата (NIK2011, 15.06.2023):
> подпись под этим и соседним фото составлена очень коряво

Это не мои слова, редакторы так написали
+12
+12 / –0
15.06.2023 21:20 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (imgetawaycar, 15.06.2023):
> Это не мои слова, редакторы так написали

Тогда извините.
А до этого была подпись, или нет?
+6
+6 / –0
15.06.2023 22:15 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4084 · Stadtredakteur / Übersetzer (BE)
Я писал просто: «обкатка трассы 42-го маршрута» :)
+9
+10 / –1
15.06.2023 22:36 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (imgetawaycar, 15.06.2023):
> Я писал просто: «обкатка трассы 42-го маршрута» :)

Тогда непонятно, к чему была эта самодеятельность редакторов.
+18
+18 / –0
15.06.2023 23:44 MSK
Link
Fotos: 15
Интересно, какой будет трасса парковых от Мосбана до Ленинского?
+4
+5 / –1
15.06.2023 23:46 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
отличная новость! Обязательно прокачусь!
+7
+8 / –1
16.06.2023 00:18 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (NIK2011, 15.06.2023):
> Цитата (imgetawaycar, 15.06.2023):
> > Я писал просто: «обкатка трассы 42-го маршрута» :)
>
> Тогда непонятно, к чему была эта самодеятельность редакторов.

Их заразил директор ПТВ, видимо. Мне тоже непонятно, к чему вся эта информация, и где связь между коронавирусом и закрытым 16 лет назад маршрутом.
+16
+16 / –0
16.06.2023 00:29 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сам маршрут был закрыт в 2020 году. Просто по Лиговскому он ходил перестал ходить почти 16 лет назад. Но подпись реально корявая. И насчёт ПТВ согласен.
+12
+13 / –1
16.06.2023 11:36 MSK
Link
Дозатор 95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
с 19 июня возобновляется работа троллейбусного маршрута № 42. Троллейбусы поедут по трассе, практически полностью аналогичной нынешнему 76-му автобусному маршруту, и будут следовать от станции Сортировочная мимо станций метро "Бухарестская", "Волковская", "Обводный канал", "Лиговский проспект" вплоть до Московского вокзала. Транспорт на маршруте будет перевозить пассажиров с 05:30 до 00:00 с интервалом в 12-16 минут по будням в часы пик и 15-22 минуты - в выходные.
+8
+8 / –0
16.06.2023 16:21 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Дозатор 95, 16.06.2023):
> с интервалом в 12-16 минут по будням в часы пик и 15-22 минуты - в выходные

Почему в Питере такие дикие интервалы на маршрутах? В прошло году был летом - проклинал всё и вся. Порой быстрее было доковылять до метро, чем дождаться наземный ОТ.
+9
+10 / –1
16.06.2023 17:33 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Потому что у нас нет цели обеспечить транспортную доступность, а есть цель запустить как можно больше маршрутов, которые почти дублируют друг друга, но у каждого будет такой интервал, который никто не будет ждать ;)
–5
+4 / –9
16.06.2023 18:01 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2023):
> Интересно, какой будет трасса парковых от Мосбана до Ленинского?

Возможно до Сортировочной, а потом пустым до Ленинского. Но это мои догадки.

Цитата (Дозатор 95, 16.06.2023):
> Троллейбусы поедут по трассе, практически полностью аналогичной нынешнему 76-му автобусному маршруту

А нафига нужен дублирующий маршрут? Троллейбусы девать некуда?

Цитата (gorojanin, 16.06.2023):
> Почему в Питере такие дикие интервалы на маршрутах?

Я бы начал с вопроса: "Почему в Питере такие дикие цены на проезд?".
Единый билет на месяц 3665 руб, а если вместе с ЖД, то 6513 руб.
При наших зарплатах это пипец как дорого.
А потом идет вопрос про интервалы, хотя после реформы они получше стали как мне кажется.
А далее будут вопросы "почему так медленно?" и "где выделенки?".
Как итог пропадает всякое желание пользоваться таким транспортом.
–5
+3 / –8
16.06.2023 18:05 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (kitty-boy, 16.06.2023):
> Как итог пропадает всякое желание пользоваться таким транспортом.

А потом чиновник заявит, в СПб самый дорогой проезд в России из-за того, что ОТ мало пользуются. Замкнутый круг получается. И нужна политическая воля его разорвать. Нужен свой Собянин, любящий троллейбусы, естественно.
+7
+9 / –2
16.06.2023 18:09 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (kitty-boy, 16.06.2023):
>
> А нафига нужен дублирующий маршрут? Троллейбусы девать некуда?
Потому что НЫНЕШНЕМУ, а он закрывается и открывается в другом месте с того же числа, читайте внимательнее

Цитата (gorojanin, 16.06.2023):
> такие дикие интервалы на маршрутах?
Съездите в Сургут зимой - вам понравится (сарказм)
+2
+4 / –2
16.06.2023 18:50 MSK
Link
piterTroll · Sankt Petersburg
Fotos: 3775
Цитата (kitty-boy, 16.06.2023):
> Я бы начал с вопроса: "Почему в Питере такие дикие цены на проезд?".
> Единый билет на месяц 3665 руб, а если вместе с ЖД, то 6513 руб.

Что-то мне подсказывает, что такими проездными никто не пользуется, почти все оплачивают либо подорожниками, либо банковскими картами, либо льготными проездными. Но с другой стороны при определенных раскладах такие проездные даже выгодны, если ездить очень много. Сам факт существования этого за такие деньги конечно говорит о многом, но всё-таки цены на проезд не такие уж и дикие (хотя конечно лучше было бы не накидывать каждый год по 5 рублей)


Цитата (ТУ2-167, 16.06.2023):
> но у каждого будет такой интервал, который никто не будет ждать ;)

10-15 минут никто не будет ждать? Другой вопрос нужен ли этот маршрут, 42 особой популярностью не пользовался, от всего уникального участка маршрута до Бухарестской улицы с трамваями и метро недалеко. Хотя в любом случае лучше уж троллейбус вместо автобуса
–1
+3 / –4
16.06.2023 18:52 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> 10-15 минут никто не будет ждать?

Тоже не понимаю. Зачем вообще ждать когда есть тындекс.карты?
–6
+2 / –8
16.06.2023 20:54 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> Хотя в любом случае лучше уж троллейбус вместо автобуса

Глядя на подобные фото, с точки зрения пассажира всё выглядит ровно наоборот:
https://transphoto.org/photo/1474872
Шинный транспорт - не рельсовый, он обязан быть автономным! Поэтому за троллейбус только в виде ТУАХа.
0
+4 / –4
16.06.2023 21:32 MSK
Link
piterTroll · Sankt Petersburg
Fotos: 3775
Цитата (SpaceMan, 16.06.2023):
> Поэтому за троллейбус только в виде ТУАХа.

На Лиговский только ТУАХ и сможет выехать.
Я имел в виду, что в троллейбусе комфортнее ехать, особенно в Ольгерде или Мегаполисе с УАХ
+2
+2 / –0
16.06.2023 23:02 MSK
Link
The Bug · Moskau
Keine Fotos
Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2023):
> Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> > 10-15 минут никто не будет ждать?
>
> Тоже не понимаю. Зачем вообще ждать когда есть тындекс.карты?

Расскажите мне, как пользоваться тындекс.картами, если вы стоите на конечной и вам подходит один автобусный маршрут с официальным интервалом 15-17 минут и пробками по маршруту и один троллейбусный маршрут с интервалом 10-13 минут и, конечно, у них разные стартовые остановки (не добежать), а ходивший до реформы стабильный внутрирайонный автобус с интервалом 7 минут отменён.
+5
+7 / –2
17.06.2023 00:05 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Заглядываете в расписание и идёте на нужную остановку. С конечной транспорт в целом стартует вовремя, хотя под конец пика могут быть проблемы, да.


Цитата (gorojanin, 16.06.2023):
> Почему в Питере такие дикие интервалы на маршрутах?

Потому что у нас городе не "кишка", как Мурманск, и всем нужно в разные места. До метро обычно идёт несколько маршрутов, а остальные потоки не особо сфокусированы. Но бывают неудачные места вроде обсуждаемой Пражской, куда от метро надо ловить единственный маршрут, или в лучшем случае два редких.
0
+2 / –2
17.06.2023 06:33 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (The Bug, 16.06.2023):
>
> Расскажите мне, как пользоваться тындекс.картами, если вы стоите на конечной и вам подходит один автобусный маршрут с официальным интервалом 15-17 минут и пробками по маршруту

Вот у меня как раз такая история. Я смотрю инфу не по конечной, а по предыдущей остановке
+2
+2 / –0
17.06.2023 08:18 MSK
Link
Fotos: 29
Цитата (piterTroll, 17.06.2023):
> На Лиговский только ТУАХ и сможет выехать.

Вот это конечно немного расстраивает, в том смысле, что возможность выпуска машин на маршрут ограничена.

Я в курсе про нормы, запрещающие вешать провода над остановками, но очень давно уже мучаюсь вопросом, точно ли нельзя было повесить сеть правее и ехать с околопредельным отклонением? Если да, то можно же наверное было уводить провода правее только над посадочными площадками.

Давно на Лиговском не был просто, плохо помню, насколько там широкая выделенка и каковы габариты остановок.
+2
+3 / –1
17.06.2023 17:34 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Потому что у нас городе не "кишка", как Мурманск

Дело не в "кишечности", а в самом расписании. Тот же 17 троллейбус, которым я пытался активно пользоваться, отстаивается у Казанского минут 15. А мог в это время быть на маршруте, сокращая тем самым интервалы.
+3
+3 / –0
17.06.2023 18:17 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Есть такое понятие как режим труда и отдыха, не все города про это знают. Да, при желании можно всякие там подмены устраивать, но в любом случае изрядная часть расходов пропорциональна пробегу, т.е. много сэкономить не получится. Плюс опоздания, которые нежелательно переносить на следующий рейс, с конечной надо бы стартовать вовремя. Я уж не говорю о том, что отсутствие стоянки сократило бы интервал на пару минут где-то, что менее полезно, чем стабильность отправлений.

Ну и да, в Питере заметный избыток маршрутов, потому что пришлось проводить транспортную реформу и надо было как-то заткнуть недовольное население, это вынудило делать неоптимальную сеть с избыточными расходами и увеличенными интервалами.
0
+2 / –2
17.06.2023 18:46 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Есть такое понятие как режим труда и отдыха

В Мурманске точно так же сеть такое понятие как режим труда и отдыха, но интервалы в часы пик составляют 3-5 минут.

Цитата (zz27, 17.06.2023):
> заткнуть недовольное население

Недовольное население не затыкать надо, а слушать и слушаться. Если ОТ не удовлетворяет потребности людей, то на кой он нужен?
+3
+4 / –1
17.06.2023 19:19 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (gorojanin, 17.06.2023):
> интервалы в часы пик составляют 3-5 минут.

Через мою остановку проходит двенадцать маршрутов. Если бы интервал каждого из них составлял 3-5 минут, они бы ездили друг за другом бампер в бампер паровозиком. Это в идеальном случае
+2
+2 / –0
17.06.2023 19:21 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (gorojanin, 17.06.2023):
> В Мурманске точно так же сеть такое понятие как режим труда и отдыха, но интервалы в часы пик составляют 3-5 минут.

И транспорт же при этом не пустой ездит? Значит есть спрос на такой интервал. Вот у нас ездить некому, чтобы столько транспорта заполнялось. Возить воздух конечно можно, но тариф совсем ядерный будет.

Только я чёт не понял, а где у вас транспорт так ходит? Посмотрел по Яндексу, автобусы ходят как и у нас раз в 10-15 минут в основном. Троллейбусы частые, но они у вас далеко не везде ходят, а по той самой "кишке", у нас для этого метро есть.

Цитата (gorojanin, 17.06.2023):
> Если ОТ не удовлетворяет потребности людей, то на кой он нужен?

А другого нету, примерно нигде. Вне главных улиц интервалы большие в любом городе мира.
0
+2 / –2
17.06.2023 19:26 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Вот у нас ездить некому, чтобы столько транспорта заполнялось.

Зачем так нагло врать. Даже с минимальным интервалом всё плотненько в салонах. Часто даже вечером в выходной вся сидячка занята. В Питере может показаться, что ОТ много, но на самом деле его если не катастрофически мало, но всё же недостаточно.
+3
+4 / –1
17.06.2023 19:30 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Даже с минимальным интервалом всё плотненько в салонах. Часто даже вечером в выходной вся сидячка занята.

Маршрут маршруту рознь всё-таки
+2
+2 / –0
17.06.2023 19:34 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
По маршрутам можно? Конкретные редкоходящие (интервал больше 15 минут) маршруты, которые стабильно, а не если перед ним долго ничего не было, забиваются сильнее среднего по городу, и как следствие в приоритетном порядке требуют усиления.

Я бы сказал так: в Питере может показаться, что ОТ мало, но на самом деле он очень неравномерно загружен, некоторые рейсы даже в пик едут полупустые, в то время как пассажиры давятся в оставшихся и считают, что везде так.
+1
+1 / –0
17.06.2023 20:15 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 16.06.2023):
> А потом чиновник заявит, в СПб самый дорогой проезд в России из-за того, что ОТ мало пользуются.

Я бы этому чиновнику советовал чаще пользоваться транспортом тк даже в межпиковые часы на многих маршрутах он в мясо. Я не представляю как еще нужно нагрузить транспорт, что бы было "МНОГО". Как в Индии? Что из открытых дверей свешивались люди?

Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> Что-то мне подсказывает, что такими проездными никто не пользуется, почти все оплачивают либо подорожниками, либо банковскими картами, либо льготными проездными

А там как ни пользуйся, а все равно очень дорого.
Проездной выгоден если ты ездишь очень много (например до метро, на метро и от метро). Но в любом случае цена расстроит: даже по подорожнику наземный ОТ до метро 44, метро 49, умножаем на два, получаем 186 руб в день. За 21 день это 3906 руб.

Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2023):
> Зачем вообще ждать когда есть тындекс.карты?

А толку? Я вчера иду к остановке где мне подходит три разных автобуса, открываю яндекс карты и что я вижу? Что они прямо сейчас втроем (!) отъезжают от остановки.


Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Заглядываете в расписание и идёте на нужную остановку.

За такую стоимость проезда многовато действий требуется от пассажира.


Цитата (zz27, 17.06.2023):
> А другого нету, примерно нигде. Вне главных улиц интервалы большие в любом городе мира.

Тогда можно делать стоимость проезда ниже и многие вопросы отпадут


Цитата (zz27, 17.06.2023):
> По маршрутам можно? Конкретные редкоходящие (интервал больше 15 минут) маршруты, которые стабильно, а не если перед ним долго ничего не было, забиваются сильнее среднего по городу, и как следствие в приоритетном порядке требуют усиления.

Есть еще такая проблема, что автобусы могут ходить часто (например 211), но из-за отсутствия ПС ОБВ они очень плотно забиты. И таких примеров много.
+1
+2 / –1
17.06.2023 20:19 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> По маршрутам можно? Конкретные редкоходящие (интервал больше 15 минут) маршруты, которые стабильно, а не если перед ним долго ничего не было, забиваются сильнее среднего по городу, и как следствие в приоритетном порядке требуют усиления.

Сотый автобус. С 8:00 до 9:00 на В.О. забивается в мясо, иногда на Шевченко или 24-25 Линиях народ остаётся на остановках, не влезает. Едет битком до Театральной, то есть почти весь маршрут
+1
+1 / –0
17.06.2023 20:22 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Прочитал мои мысли. Ещё и с вместимостью автобусов напряжёнка. На некоторые маршруты выпускаются небольшие автобусы двухдверки. Если садишься не на конечной, то ехать с комфортом, даже относительным, не получится: небольшая накопительная площадка плотно забита, а сзади гора из подиумов, где стоять очень неудобно.
+2
+2 / –0
17.06.2023 20:22 MSK
Link
alx96 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> Но в любом случае цена расстроит: даже по подорожнику наземный ОТ до метро 44, метро 49, умножаем на два, получаем 186 руб в день. За 21 день это 3906 руб.

Я вот лично после того как ввели пересадочный тариф и убрали маршрутки вообще метро не пользуюсь, только автобусами и троллейбусами и иногда трамваями, так как можно пересесть за 10 руб вместо цены в 4 раза больше за метро, в которое еще спускаться и подниматься долго. Хотя для кого-то, кому ехать в другой конец города метро обязательно необходимо.
+1
+2 / –1
17.06.2023 20:24 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> А толку? Я вчера иду к остановке где мне подходит три разных автобуса, открываю яндекс карты и что я вижу? Что они прямо сейчас втроем (!) отъезжают от остановки.
>

А вы сначала смотрите, а потом выходите, чтоб на улице не стоять
–1
+1 / –2
17.06.2023 20:25 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Работающих выделенок минимум, постоянные пробки. Хочешь не хочешь, а поедешь на метро.
+3
+4 / –1
17.06.2023 20:30 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> На некоторые маршруты выпускаются небольшие автобусы двухдверки. Если садишься не на конечной, то ехать с комфортом, даже относительным, не получится: небольшая накопительная площадка плотно забита, а сзади гора из подиумов, где стоять очень неудобно.

А тут получилось забавная ситуация. До реформы например 47, 67, 70/71 или 151/152 ходили раз в иногда и, разумеется, возили воздух или максимум случайных пассажиров. Видимо поэтому на них в ходе реформы поставили СВ. Но! Интервалы при этом уменьшили, маршруты стало реально дождаться и ими стали пользоваться. Поэтому теперь в них зачастую мясо. Ярчайший пример того, что в сфере ОТ зачастую предложение порождает спрос
+3
+4 / –1
17.06.2023 20:35 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Интересно, текущие контракты позволяют менять вместимость автобусов на бо́льшую?
0
+0 / –0
17.06.2023 20:36 MSK
Link
КЛЁПАБИМ · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Интересно, текущие контракты позволяют менять вместимость автобусов на бо́льшую?

Были случаи
0
+0 / –0
17.06.2023 20:36 MSK
Link
Fotos: 15
Вот на 205 были сначала БВ, а теперь СВ
0
+0 / –0
17.06.2023 20:40 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> 67, 70/71

Разворот на Канонерке

Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> 151/152

Крюки по Ваське в районе Кожевенной


Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> Вот на 205 были сначала БВ, а теперь СВ

Была нехватка СВ
0
+1 / –1
17.06.2023 20:42 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> В Питере может показаться, что ОТ много, но на самом деле его если не катастрофически мало, но всё же недостаточно.

Большая проблема: отсутствие замен на время закрытий.
Например Косую Линию для трамваев закрыли, а взамен ничего не пустили. В итоге под начало/конец смены на БалтЗаводе 151/152 просто трещат по швам. А на них ещё и коротыши катаются, там, где народу на половину ЛВСа
+5
+5 / –0
17.06.2023 20:50 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Закрывают Пионерскую, но компенсационные маршруты с литерой М будут платные. Это вообще нонсенс!
+6
+7 / –1
17.06.2023 21:07 MSK
Link
piterTroll · Sankt Petersburg
Fotos: 3775
Цитата (Antarktic pinguin, 17.06.2023):
> Крюки по Ваське в районе Кожевенной
>

Раньше были трёхдверные лиазы
–1
+0 / –1
17.06.2023 21:12 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> Тогда можно делать стоимость проезда ниже и многие вопросы отпадут

Тогда средняя заполненность должна быть выше. Замкнутный круг.

Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> Большая проблема: отсутствие замен на время закрытий.

В части случаев отсутствие замен как раз не становится большой проблемой. Что свидетельствует о том, что именно в этом месте транспорта избыток, и все нормально уезжают, просто кто-то с лишней пересадкой. И вот из-за таких мест и не хватает транспорта там, где он реально нужен.
–1
+1 / –2
17.06.2023 21:40 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (piterTroll, 17.06.2023):
> Раньше были трёхдверные лиазы

раньше крюков не было
+1
+1 / –0
17.06.2023 22:33 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> у нас для этого метро есть

Да не особо-то его и есть: веток мало, перегоны большие. Поэтому и такие претензии к наземному ОТ.

Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Троллейбусы частые, но они у вас далеко не везде ходят, а по той самой "кишке"

Вот только эта "кишка" в пешей доступности большинства районов города, а в Питере до метро еще дойти надо.
+1
+1 / –0
18.06.2023 00:49 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В Питере до метро доехать можно.


Выше сравнение электронного кошелька и единого. Так ещё 90 минут есть же за 78р. По нему за 21 день получается: 78*2*21=3276. Также на 5 дней проездные есть. Так что варианты есть, но идеальной стоимостью проезда было 0р...

Выше также про 151/152. Так на них и Лиазы битком в часы-пик ходили при наличии 1 трамвая. 47 не воздух возил, а полные ездили трёхдверные МАЗы на нём в часы-пик.

Метро "Горный Институт" разгрузит не только 151 и 152, но и другие маршруты там, а также изменит пассажиропотоки наземки в том районе.
–1
+1 / –2
18.06.2023 01:40 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Закрывают Пионерскую

Резко потёк наклонный ход, или чего там вдруг случилось?


Цитата (Михаил К, 18.06.2023):
> Метро "Горный Институт" разгрузит

У-у-у, до этого ещё дожить надо. Не очень в 2024 год верится.
0
+2 / –2
18.06.2023 01:53 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2023):
> Резко потёк наклонный ход, или чего там вдруг случилось?

Перекрытие машинного зала эскалаторов, которое пол вестибюля, потребовало оперативного вмешательства.
+2
+2 / –0
18.06.2023 02:31 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2023):
> Не очень в 2024 год верится.

Как раз к концу 2024 г. вполне реально. Могут запустить к выборам. Открытие метро для телевизионный аудитории сильный козырь.
0
+1 / –1
18.06.2023 13:29 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Михаил К, 18.06.2023):
> В Питере до метро доехать можно.

Я так до Горьковской на 6-ом трамвае хотел доехать: прождал минут 15, плюнул, и пошел пешком.
+1
+2 / –1
21.06.2023 12:28 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (ТУ2-167, 16.06.2023):
> Потому что у нас нет цели обеспечить транспортную доступность, а есть цель запустить как можно больше маршрутов, которые почти дублируют друг друга, но у каждого будет такой интервал, который никто не будет ждать ;)

Потому что Комитет по транспорту хочет сэкономить на выпусках, ссылаясь на "Интервал соответствует пассажиропотоку". Для уменьшения интервала, видимо, чиновникам надо, чтоб "в мясо" забивался транспорт.
Красноречивый пример - 80 и 143 автобусы: первый ходит раз в час, второй - раз в полчаса. Притом, что 80-й является сокращённой версией 123-го, и должен подстраховывать его, а в итоге всё наоборот; у 143 куча дублей, уникальных участков у него мало. По этим маршрутам не вернули прежний выпуск, который был до пандемии..
+5
+5 / –0
21.06.2023 14:33 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Серый, 21.06.2023):
> Для уменьшения интервала, видимо, чиновникам надо, чтоб "в мясо" забивался транспорт.

Надо, чтобы пустых рейсов не было. Если половина автобусов из-за дублирования идёт пустой, вторая половина может быть битком, средняя загрузка всё равно будет 50%.
0
+0 / –0
21.06.2023 15:15 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (zz27, 21.06.2023):
> Надо, чтобы пустых рейсов не было

А этого никак не избежать. Не будет пассажиропоток в 18-00 таким же, как в 23-00.
+1
+1 / –0
21.06.2023 15:34 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Да, неправильно выразился. Надо, чтобы пустых рейсов *в пик* не было, нас же волнует нехватка транспорта именно в пик. Понятно, что скорее всего совсем пустыми они не будут, но если автобус заполнен по сидячим, это означает, что в каком-то другом транспорте теснее, чем могло бы быть. Впрочем, излишняя перевозка воздуха во внепик тоже отбирает ресурсы у пика.

В каких-то случаях недогруза избежать нельзя (дальний конец маршрута, возвратный рейс во внепиковом направлении), а в каких-то он является следствием компромисса с другими параметрами (беспересадочность, приемлемый интервал, скорость движения), и тогда надо определяться, что важнее.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..