Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T3SU # 5839
  Kyiv Tatra T3SU # 5839  —  route 15, СМЕ 5839+5838(?)
Вулиця Гоголівська

Author: Ааре Оландер · Tallinn           Date: May 1990

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.06.2023 06:50 MSK
Views — 1001

Detailed info

Kyiv, Tatra T3SU # 5839

Operator/Facility:Lukianivske tramway depot
Model:Tatra T3SU
Built:1984
Serial number:173957
Current state:Renumbered or transferred within city (10.2004) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:10.2004 to Podilske depot
Фото 1992, автор — Ааре Оландер
До 2013 — СМЕ 5839+5838
СР 03.2018
СР 08.2021

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 20

15.06.2023 07:30 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnoyarsk
Photos: 3
Дорожное полотно огонь
+2
+2 / –0
15.06.2023 23:13 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
Photos: 166
Нива нарушает?)
+1
+2 / –1
16.06.2023 01:08 MSK
Link
Photos: 1557
Очень душевное фото, спасибо. Так и веет ламповым спокойствием и летним теплом (=

Цитата (Stephan S, 15.06.2023):
> Нива нарушает?)

Чем-то Тулу напоминает, мост от Оружейного музея в сторону Советской. Там по трамвайным рельсам разрешено в одну сторону ехать, и смотрится поначалу как массовое нарушение, может и тут тоже так было? А вообще вон видно в центре дороги какой-то ремонт, может объезд по правилам.
+4
+4 / –0
16.06.2023 11:08 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Юрий Боб, 16.06.2023):
> Очень душевное фото, спасибо. Так и веет ламповым спокойствием и летним теплом (=

Мужик с киевским тортом дополняет картину:)
+4
+4 / –0
16.06.2023 11:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Если это действительно "Киевский". Ибо в свободной продаже тогда поди его встреть. Даже великие украинские юмористы Штепсель и Тарапунька в одной из своих интермедий высмеяли этот факт.
+3
+3 / –0
16.06.2023 16:27 MSK
Link
Lapushok · Kyiv
Photos: 39
Запор, видимо, сломался
+1
+1 / –0
16.06.2023 17:51 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Шикарное фото! В чем предлог закрытия этой линии ?
+2
+2 / –0
16.06.2023 19:23 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (tavalex2007, 16.06.2023):
> Если это действительно "Киевский". Ибо в свободной продаже тогда поди его встреть.
В "Центральном Гастрономе" всегда был в продаже. Я его как сувенир развозил то в Минск, то в Москву именно в конце 80-х, начале 90-х.
+6
+6 / –0
17.06.2023 10:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Цитата (Blek, 16.06.2023):
> В чем предлог закрытия этой линии ?

Непонятно. У Стефана в его очерке увы об этом ни слова. Линия 2-ки просуществовала до лета 1996 года, здесь относительно пологий участок.
Может, из-за поворота на крутом спуске по Воровского (Бульварно-Кудрявской)?
+1
+1 / –0
17.06.2023 13:04 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (tavalex2007, 17.06.2023):
> Может, из-за поворота на крутом спуске по Воровского (Бульварно-Кудрявской)?

Столько лет было ездили и в 1996-м вдруг "не смогли"?
+1
+1 / –0
17.06.2023 13:25 MSK
Link
Photos: 359
Если бы линию закрыли немного позже, то можно было бы предположить что "для расширения дороги и удобств автомобилистов". В 90-е и нач.2000х была популярна точка зрения, что в машинках ездят "особи, уважающие свой статус и комфорт", поэтому интересы автомобилистов ставились выше пешеходов и тем более ОТ. Но дата закрытия - ещё в Союзе, 16.01.1991, когда центр города и конкретно этот район ещё не превратился в илитную помойку.
+4
+4 / –0
17.06.2023 13:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Авария 02.07.1996 в Днепродзержинске - в Киеве решили типа как перестраховаться и снять линейное трамвайное движение с наиболее "уклонных" участков. Причем "под раздачу" попал и участок возле ж.д. вокзала, с небольшим уклоном.
Нельзя также сбрасывать со счетов нехватку вагонов - Киев не Е-бург, имея свой завод, могли бы капиталить то, что есть и даже создать свой новый вагон.
+1
+1 / –0
17.06.2023 14:15 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (tavalex2007, 17.06.2023):
> имея свой завод, могли бы капиталить то, что есть и даже создать свой новый вагон

Могли. Но вы забываете особенности местного менталитета, в частности, г-на мэра ООО. "Зачем что-то ремонтировать или тем более создавать, заводы и созидание - это совок, надо всё снести и продать землю под ТЦ."
+3
+4 / –1
23.06.2023 12:19 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Честно говоря поражает насколько был зеленый Киев и частично конец 90х я еще помню в детстве это! Неужели загазованность и автомобилизация так похерили все деревья и растительность
+4
+4 / –0
23.06.2023 14:13 MSK
Link
Photos: 359
Ещё "Киевзеленстрой" постарался. Эта контора любит или вырубать деревья, или уродовать их "кронированием", после которого они засыхают, особенно тополя и осины. Вместо вырубленого втыкают какие-то палочки с двумя листиками, которые в 99% случаев не приживаются и засыхают.
+1
+1 / –0
24.06.2023 03:09 MSK
Link
Photos: 3
Да, город ранее был гораздо приятнее и зеленее. Много где специально вырубили, непонятно чем им помешали деревья.
+3
+3 / –0
24.06.2023 04:44 MSK
Link
Photos: 359
Цитата (Сергей Савчук, 16.06.2023):
> В "Центральном Гастрономе" всегда был в продаже. Я его как сувенир развозил то в Минск, то в Москву именно в конце 80-х, начале 90-х.

Интересно, насколько он по вкусовым качествам отличался от тогo что счас делает Рошен?
+1
+1 / –0
24.06.2023 12:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Цитата (Вася Климов, 23.06.2023):
> Ещё "Киевзеленстрой" постарался. Эта контора любит или вырубать деревья, или уродовать их "кронированием", после которого они засыхают, особенно тополя и осины. Вместо вырубленого втыкают какие-то палочки с двумя листиками, которые в 99% случаев не приживаются и засыхают.

Я так погляжу, они обрубанные места в деревьях так и оставляют, не видно, чтобы работники Зеленбуда чем-то из замазывают, садовым варом или чем-либо еще. Может быть, в этом причина?
0
+0 / –0
24.06.2023 18:45 MSK
Link
Photos: 359
Вообще неясно, зачем это делать. Кроме того, почти все каштаны Киева уже начиная с августа, стоят полузасохшими, с коричневой листвой. Кто говорит что это "минирующая моль", кто говорит "экология", но так или иначе такого как на фото сейчас почти не встретишь (может, за исключением окраин наподобие Пущи или Корчеватого).
Пару лет назад с громким пафосом презентовали ботанический эксперимент "Дерево для Крещатика": высадили несколько образцов флоры, дабы посмотреть что приживётся, а что нет. Прошло уже лет 5, эксперимент удался, прижилось всего пара деревьев (липа и дуб вроде?), но ничего далее не произошло.
+2
+2 / –0
24.06.2023 20:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Смотря что обрезать. Омелу, например. Ту самую, давшую фамилию громителю киевского трамвая. И вырезать ее надо: как омелу с деревьев, так и емельянизмы из душ и мозгов людей. Срезают часть разросшейся кроны, которая может мешать трафику на узких улицах, или которая уж слишком затеняет окна домов. Какие-то поврежденные части деревьев или пострадавшие вследствие ударов молнии, очень сильных осадков и пр.
Но именно в меру и по необходимости. А лишать город растительности в условиях автомобилизации и загазованности неразумно.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.