TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5839
  Киев Tatra T3SU № 5839  —  маршрут 15, СМЕ 5839+5838(?)
Вулиця Гоголівська

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: Май 1990 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2023 06:50 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5839

Депо/Парк:Лукьяновское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173957
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2004) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2004 — ПД
Фото 1992, автор — Ааре Оландер
До 2013 — СМЕ 5839+5838
СР 03.2018
СР 08.2021

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

15.06.2023 07:30 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Дорожное полотно огонь
+2
+2 / –0
15.06.2023 23:13 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 166
Нива нарушает?)
+1
+2 / –1
16.06.2023 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Очень душевное фото, спасибо. Так и веет ламповым спокойствием и летним теплом (=

Цитата (Stephan S, 15.06.2023):
> Нива нарушает?)

Чем-то Тулу напоминает, мост от Оружейного музея в сторону Советской. Там по трамвайным рельсам разрешено в одну сторону ехать, и смотрится поначалу как массовое нарушение, может и тут тоже так было? А вообще вон видно в центре дороги какой-то ремонт, может объезд по правилам.
+4
+4 / –0
16.06.2023 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Юрий Боб, 16.06.2023):
> Очень душевное фото, спасибо. Так и веет ламповым спокойствием и летним теплом (=

Мужик с киевским тортом дополняет картину:)
+4
+4 / –0
16.06.2023 11:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Если это действительно "Киевский". Ибо в свободной продаже тогда поди его встреть. Даже великие украинские юмористы Штепсель и Тарапунька в одной из своих интермедий высмеяли этот факт.
+3
+3 / –0
16.06.2023 16:27 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Запор, видимо, сломался
+1
+1 / –0
16.06.2023 17:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Шикарное фото! В чем предлог закрытия этой линии ?
+2
+2 / –0
16.06.2023 19:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 16.06.2023):
> Если это действительно "Киевский". Ибо в свободной продаже тогда поди его встреть.
В "Центральном Гастрономе" всегда был в продаже. Я его как сувенир развозил то в Минск, то в Москву именно в конце 80-х, начале 90-х.
+6
+6 / –0
17.06.2023 10:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Blek, 16.06.2023):
> В чем предлог закрытия этой линии ?

Непонятно. У Стефана в его очерке увы об этом ни слова. Линия 2-ки просуществовала до лета 1996 года, здесь относительно пологий участок.
Может, из-за поворота на крутом спуске по Воровского (Бульварно-Кудрявской)?
+1
+1 / –0
17.06.2023 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 17.06.2023):
> Может, из-за поворота на крутом спуске по Воровского (Бульварно-Кудрявской)?

Столько лет было ездили и в 1996-м вдруг "не смогли"?
+1
+1 / –0
17.06.2023 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 360
Если бы линию закрыли немного позже, то можно было бы предположить что "для расширения дороги и удобств автомобилистов". В 90-е и нач.2000х была популярна точка зрения, что в машинках ездят "особи, уважающие свой статус и комфорт", поэтому интересы автомобилистов ставились выше пешеходов и тем более ОТ. Но дата закрытия - ещё в Союзе, 16.01.1991, когда центр города и конкретно этот район ещё не превратился в илитную помойку.
+4
+4 / –0
17.06.2023 13:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Авария 02.07.1996 в Днепродзержинске - в Киеве решили типа как перестраховаться и снять линейное трамвайное движение с наиболее "уклонных" участков. Причем "под раздачу" попал и участок возле ж.д. вокзала, с небольшим уклоном.
Нельзя также сбрасывать со счетов нехватку вагонов - Киев не Е-бург, имея свой завод, могли бы капиталить то, что есть и даже создать свой новый вагон.
+1
+1 / –0
17.06.2023 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (tavalex2007, 17.06.2023):
> имея свой завод, могли бы капиталить то, что есть и даже создать свой новый вагон

Могли. Но вы забываете особенности местного менталитета, в частности, г-на мэра ООО. "Зачем что-то ремонтировать или тем более создавать, заводы и созидание - это совок, надо всё снести и продать землю под ТЦ."
+3
+4 / –1
23.06.2023 12:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Честно говоря поражает насколько был зеленый Киев и частично конец 90х я еще помню в детстве это! Неужели загазованность и автомобилизация так похерили все деревья и растительность
+4
+4 / –0
23.06.2023 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 360
Ещё "Киевзеленстрой" постарался. Эта контора любит или вырубать деревья, или уродовать их "кронированием", после которого они засыхают, особенно тополя и осины. Вместо вырубленого втыкают какие-то палочки с двумя листиками, которые в 99% случаев не приживаются и засыхают.
+1
+1 / –0
24.06.2023 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да, город ранее был гораздо приятнее и зеленее. Много где специально вырубили, непонятно чем им помешали деревья.
+3
+3 / –0
24.06.2023 04:44 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (Сергей Савчук, 16.06.2023):
> В "Центральном Гастрономе" всегда был в продаже. Я его как сувенир развозил то в Минск, то в Москву именно в конце 80-х, начале 90-х.

Интересно, насколько он по вкусовым качествам отличался от тогo что счас делает Рошен?
+1
+1 / –0
24.06.2023 12:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Вася Климов, 23.06.2023):
> Ещё "Киевзеленстрой" постарался. Эта контора любит или вырубать деревья, или уродовать их "кронированием", после которого они засыхают, особенно тополя и осины. Вместо вырубленого втыкают какие-то палочки с двумя листиками, которые в 99% случаев не приживаются и засыхают.

Я так погляжу, они обрубанные места в деревьях так и оставляют, не видно, чтобы работники Зеленбуда чем-то из замазывают, садовым варом или чем-либо еще. Может быть, в этом причина?
0
+0 / –0
24.06.2023 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 360
Вообще неясно, зачем это делать. Кроме того, почти все каштаны Киева уже начиная с августа, стоят полузасохшими, с коричневой листвой. Кто говорит что это "минирующая моль", кто говорит "экология", но так или иначе такого как на фото сейчас почти не встретишь (может, за исключением окраин наподобие Пущи или Корчеватого).
Пару лет назад с громким пафосом презентовали ботанический эксперимент "Дерево для Крещатика": высадили несколько образцов флоры, дабы посмотреть что приживётся, а что нет. Прошло уже лет 5, эксперимент удался, прижилось всего пара деревьев (липа и дуб вроде?), но ничего далее не произошло.
+2
+2 / –0
24.06.2023 20:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Смотря что обрезать. Омелу, например. Ту самую, давшую фамилию громителю киевского трамвая. И вырезать ее надо: как омелу с деревьев, так и емельянизмы из душ и мозгов людей. Срезают часть разросшейся кроны, которая может мешать трафику на узких улицах, или которая уж слишком затеняет окна домов. Какие-то поврежденные части деревьев или пострадавшие вследствие ударов молнии, очень сильных осадков и пр.
Но именно в меру и по необходимости. А лишать город растительности в условиях автомобилизации и загазованности неразумно.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.