Сегодня 28 вообще не работает, по крайней мере не отображается. Хотя по выходным должен работать, или уже только по будням?
Цитата (Mishlen, 01.07.2023): > Сегодня на маршруте работает целый один(!!!) троллейбус, который выехал в 9.30, а в 19 уже будет в парке…
По будням теперь кстати тоже 1 троллейбус работает))
При этом всем интересно зачем ТбП-3 столько много машин, у них вообще выпуск смешной на большую часть маршрутов (1,7,14,27,28,29,33,43) тем более в последнее время ещё и ушли с 16 полностью и с 33 по большей части, который всегда обслуживался 3 парком
Цитата (piterTroll, 09.07.2023): > Хотя по выходным должен работать, или уже только по будням?
Должен, вчера работал, а сегодня не работает из-за дорожных работ на ул. Коллонтай: http://orgp.spb.ru/2023-260/
Цитата (piterTroll, 09.07.2023): > При этом всем интересно зачем ТбП-3 столько много машин
При наличии в парке по базе 148 машин насчитал на текущий момент 96 нарядов в будни, т.е. 65%, что получилось вполне средним показателем по троллейбусным паркам ГЭТ.
Цитата (piterTroll, 09.07.2023): > ушли с 16 полностью
И одновременно пришли на 11. Было в будни 6 нарядов на 16, 9 нарядов на 33, 8 нарядов на 43 (итого 23 наряда), стало 16 нарядов на 11, 7 нарядов на 33, 2 наряда на 43 (итого 25 нарядов).
Цитата (piterTroll, 09.07.2023): > с 33 по большей части
Про 2 наряда см. выше, а ещё 5 нарядов с 33 ушли на 22, и вот те 2 наряда на 33 в будни, что остались у ТбП-3.
В целом по ТбП-3 если на январь насчитал 93 наряда в будни, то после запуска 42 было 98 нарядов. Однако, сейчас 96 нарядов, т.к. с 01.07 на 7 убраны 2 наряда и с 28 тоже, но на 22 вышло ещё 2 наряда.
Цитата (Trolltram, 09.07.2023): > т.е. 65%, что получилось вполне средним показателем по троллейбусным паркам ГЭТ.
Это действительно средний? Наверняка даже у 1 парка процент выпуска больше.
Так-то это все равно получается излишек машин, если 50 машин простаивают, тем более парк весь из новья, а тем временем СТТП выпускает высокополы, 1 с 6 парком тоже все ещё имеют кучу старых ВМЗ.
Цитата (piterTroll, 09.07.2023): > Это действительно средний? Наверняка даже у 1 парка процент выпуска больше.
Да. Собственно, можете посчитать сами, я насчитал следующее число нарядов по паркам в будни: 1 - 195, 2 - 96, 3 - 96, СТТП - 69, 6 - 90.
Хотя есть несколько другой показатель, фактический выпуск, т.е. число троллейбусов, которые отобразились на Портале, за рабочие дни июня и первой недели июля средние значения по паркам таковы: 1 - 216, 2 - 104, 3 - 101, СТТП - 71, 6 - 99. Но не уверен, что чем больше, тем непременно лучше, ведь если расписание составлено на одно число троллейбусов, то зачем выпускать больше? Резерв?
Цитата (Trolltram, 09.07.2023): > Хотя есть несколько другой показатель, фактический выпуск, т.е. число троллейбусов, которые отобразились на Портале,
Число троллейбусов на портале это примерно как по кофейной гуще выяснять сколько машин на линии было :) Портал цепляет всякую дурь, при этом часто не видит реального. Напомню, что портал ночную трамвайную развозку Сердобольская-Шаврова стабильно раньше привязывал к тм47 :)
Цитата (Mishlen, 01.07.2023): > Сегодня на маршруте работает целый один(!!!) троллейбус, который выехал в 9.30, а в 19 уже будет в парке…
C 1 июля на 28 маршруте сделали выпуск в 1 сменный троллейбус. До этого было 3. На сайте ГЭТа официальный интервал на маршруте теперь в 1.5-2 часа - https://electrotrans.spb.ru/passazhiram . Совсем с ума сошли...Ранее самый максимальный интервал был у 33-го до того, как продлили до Литейного - 28-40 минут. До этого на 28 интервалы были в пределах 20-30 минут - тоже немало, но текущие явно неадекватные. У ГЭТа совсем катушка съехала..
Помимо 28-го сократили выпуск на 37 и 47 маршрутах. Причём, на 37-м стало незаметно: были 3-5 минут, а стали 4-10/5-12 минут, то на 47 интервалы за 30 минут выходят...Сначала было связано с временным 20а маршрутом, где требовались ТУАХи, однако 20а не ходит с 6 июля, а выпуск на 47 прежний не вернули..
Цитата (Серый, 12.07.2023): > Ранее самый максимальный интервал был у 33-го до того, как продлили до Литейного - 28-40 минут. До этого на 28 интервалы были в пределах 20-30 минут - тоже немало, но текущие явно неадекватные. У ГЭТа совсем катушка съехала..
Но все-таки нельзя не отметить, что здравый разум здесь восторжествовал: 33 теперь ходит нормально, правда по выходным всё также мало нарядов. И этот маршрут очень даже нужен и востребован. Но 28 троллейбус наверное и раньше особо никто целенаправленно не ждал, а теперь так тем более, у него вся основная трасса задублирована десятками других маршрутов. Просто в него садились, если вдруг он случайно первым приехал и если не нужно ехать куда-то дальше, чем Ломоносовская/Подвойского. Ещё и этот крюк до метро Большевиков в одну сторону непонятно зачем нужен, левый поворот с Подвойского на Большевиков вроде бы есть. 28 самый воздуховозный маршрут, но все таки его не закрывают, а ещё больше извращаются, сделав на нем полуторачасовой интервал
Цитата (piterTroll, 12.07.2023): > Но все-таки нельзя не отметить, что здравый разум здесь восторжествовал: 33 теперь ходит нормально, правда по выходным всё также мало нарядов. И этот маршрут очень даже нужен и востребован.
Это хорошо, но при продлении 33-го Комитет по транспорту заявлял, что ежедневный режим работы маршрута экспериментальный. И в выходные дни ходит редко, хотя пробок по трассе маршрута практически нет в эти дни. Я боюсь, что под таким предлогом чиновники опять сделают его только по рабочим дням. К слову, 33-й троллейбус мог разгружать вечно переполненный 191 автобус. Но его особо не замечают, так как долгое время ходил по сути раз в час из-за пробок. Ещё и дурацкий заезд на Таллинскую, нет, чтоб повесить троллейбусную линию от Стахановцев до Заневского, которую сняли ещё при строительстве метро..
Цитата (piterTroll, 12.07.2023): > Но 28 троллейбус наверное и раньше особо никто целенаправленно не ждал, а теперь так тем более, у него вся основная трасса задублирована десятками других маршрутов.
28-й как-то хотели до Купчино продлить, но теперь по этой трассе 288 автобус ходит. В случае продления до Купчино можно было маршрут сделать напрямую до метро "Проспект Большевиков". Напрашивается объединение с 36 троллейбусом. Да, есть 12 автобус, но хоть пассажиропоток поднять можно будет за счёт магистральности. Также напрашивается вариант 28-го от Маршала Тухачевского до Купчино вместо 288 автобуса.
链接