— с 1958 по 1971 г. — линейный вагон серии ХК № 177.
— в 1971 г. переоборудован в путеуборочный вагон и передан в Городское депо.
— в 1976 г. восстановлен в качестве музейно-агитационного вагона № 12, символизирующего один из первых вагонов Коломенского завода, открывавших трамвайное движение в Самаре в 1915 г.
— в 1984 г. сцеплен в поезд с прицепным вагоном № 112.
— в 1994 г. установлен на постамент на территории Городского депо вместе с прицепным вагоном № 112.
Цветные фото с ретро-трамваем были опубликованы в фотоальбоме "Куйбышев. Городу на Волге — 400 лет", вышедшему в 1986 году. Отсюда и путаница с датами.
Цитата (Алексей Летов мл., 11.06.2023): > К 400-летию готовились за два года?
Именно. Есть много снимков фотографа Н.Г. Абросимова снятых в День Города 27 мая 1984 г. На них уже присутствуют даты "1586-1986" и "400 лет". Например: https://sun7-18.userapi.com/impg/yPR_xyu...hRo.jpg?
PS: не обращайте внимания на дату на самом фото (внизу), к сожалению на многих снимках из источника часто указана неточная информация.
链接