Новый низкопольный мягкий (с двойным подрессориванием) с салонным кондиционером и относительно задёшево для местного бюджета... да пусть вагон хоть фен напоминает, это не повод расстраиваться.
Не знаю, меня смущает только маленькое лобовое стекло и большая панель вокруг ЭМУ, хотя сам ЭМУ маленький. Но нравится, что тележки закрываются фальш панелями.
Цитата (greza, 08.06.2023): > Стиль и цвет в лучших традициях похоронного депо.
нет-нет, похоронная ливрея навсегда закреплена за другим городом — Нижним Новгородом и его трамваями. До сих пор не могу понять, как такое случилось в городе, где вообще-то все городские проекты выходят в качественном и стильном дизайне.
Цитата (Mikhail1936, 08.06.2023): > относительно задёшево
Цена Львенка гуляет в пределах 70-75 млн, 71-628 - 74 млн по последнему известному контракту. Не сказал бы, что 71,6 за этот вагон это дешево, и даже относительно. С ценами на одиночные вагоны для Санкт-Петербурга можно не сравнивать, там явно комплектация другая.
Пустите жёлтым фальшборт на крыше и дуги по обе стороны лобового стекла, плюс жёлтую полосу по-низу - вид совершенно другой был бы - сочетавшийся со всеми барнаульскими "Татрами", только в современном облике... Но нет же - гордость превыше всего, какие-то "колхозники" из деревни "Рубцовка" будут учить краевой центр - что делать (((
Цитата (Thorn77, 09.06.2023): > Цена Львенка гуляет в пределах 70-75 млн, 71-628 - 74 млн по последнему известному контракту.
Это какие-то свежие контракты что ли? Думаю, что Барнаул бы взял 10 Львят лучше, чем 10 "котов в мешке", которым ещё предстоит доказать свою надёжность и удобство эксплуатации. Мне кажется, вопрос изначально был в цене? Или в чём причина взять нераспространённую модель вагона?
Цитата (KronAV, 09.06.2023): > устите жёлтым фальшборт на крыше и дуги по обе стороны лобового стекла, плюс жёлтую полосу по-низу - вид совершенно другой был бы - сочетавшийся со всеми барнаульскими "Татрами", только в современном облике... Но нет же - гордость превыше всего, какие-то "колхозники" из деревни "Рубцовка" будут учить краевой центр - что делать (((
Мы много чего предлагали. Первый вопрос, который я задал при составлении контракта, какой будет дизайн покраски? На меня посмотрели, будто я спросил, как высаживаться на луне. Конечно же, можно было разработать дизайн покраски специально для Барнаула, но люди не те у нас сидят и не там.
Цитата (alx96, 08.06.2023): > Но нравится, что тележки закрываются фальш панелями.
На «Корсаре» пробовали — в конце концов поснимали. На 628 пробовали — отказались. На 415/418 пробовали — отказались. Посмотрим, как на 802 они приживутся.
链接