TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Volgogradas, Gotha T2-62 nr. 71; Volgogradas — Historical photos — Volgograd
  Volgogradas Gotha B2-62 nr. 233  —  maršrutas 8, 71-233
 Gotha T2-62 nr. 71  —  maršrutas 8, 71-233
Historical photos — Volgograd
Проспект Ленина
Остановка "Центральный стадион". Скан с фотографии из музея МЭТ

Atsiuntė AirForce · Saratovas           Data: 1960-ieji m.

Statistika

Publikuota 05.05.2009 23:22 MSK
Peržiūrų — 1739

Detali informacija

Volgogradas, Gotha T2-62 nr. 71

Depas/Parkas:Tramway depot # 2
Nuo...:1966
Modelis:Gotha T2-62
Pagamintas:1966
Dabartinė būsena:Nurašytas (1974)
Paskirtis:Keleivinis

Komentarai · 18

05.05.2009 23:51 MSK
Nuoroda
AS · Volgogradas
Foto: 946
Получается, что на фото конец 1960-х.
0
+0 / –0
06.05.2009 00:08 MSK
Nuoroda
Kesha · Eupatorija
Foto: 28
На широкой колее не очень смотрится...
0
+0 / –0
06.05.2009 12:23 MSK
Nuoroda
Engels · Žemutinis Naugardas
Foto: 190 · Miesto redaktorius
Стадион был построен в 1964.
0
+0 / –0
06.05.2009 13:13 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> На широкой колее не очень смотрится

Нормально смотрится, просто Вы её не видели в жизни на широкой колее, а ч/б фотографии не передают и сотой части того как в жизни. В "дотатровский" период хороший трамвай был, во всяком случае лучше первых КТМ-ов и МТВ-шек..
0
+0 / –0
06.05.2009 13:35 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> На широкой колее не очень смотрится...

Я то же самое про Т3, Т4, 71-615 думал, только с разницей, что они на узкой не смотрятся :-)))
0
+0 / –0
06.05.2009 15:07 MSK
Nuoroda
AS · Volgogradas
Foto: 946
Цитата (Engels, 06.05.2009):
> Стадион был построен в 1964.
А трамвай на фото 1966 г.в.
0
+0 / –0
06.05.2009 16:01 MSK
Nuoroda
ZiU-9 · Volgogradas
Foto: 302
Значит это между 66 и 69-гг.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:35 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> Нормально смотрится, просто Вы её не видели в жизни на широкой колее, а ч/б фотографии не передают и сотой части того как в жизни. В "дотатровский" период хороший трамвай был, во всяком случае лучше первых КТМ-ов и МТВ-шек..

Не знаю как они смотрятся, но то что они пути раздалбывали очень сильно это факт. И то что при первом удобном случае от них избавились это тоже факт. И я считаю правильно сделали.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:53 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> И то что при первом удобном случае от них избавились это тоже факт.

Это одна из дез, продвигаемая на форумах. Они исчезли как класс, потому что был заключён договор с ЧССР и стали массово поставляться "Татры-3". Посмотрите, что они эксплуатировались в городах, которые потом стали татровскими. А кому в депо нужен был КТМовский, Татровский и Готовский зоопарк? "Разбивали" колею они не более чем КТМ-1/2. Последние при этом издавали такой скрежет на поворотах, что он будил всех в округе в радиусе с полкилометра. Кроме того "Готы" были очень шустрые и быстрые. Плавный ход и разгон/торможение плавное. Правда на подъёмах были маломощные, это да, не спорю.
А для "разбитой" колеи есть служба пути, которая должна проводить соответствующие мероприятия. Если бы не "Татры", то они бы ещё долго эксплуатировались даже на широкой колее.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:58 MSK
Nuoroda
Kesha · Eupatorija
Foto: 28
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> они пути раздалбывали очень сильно это факт.

Не знаю, как на широкой колее, а на узкой всё нормально!
0
+0 / –0
06.05.2009 20:01 MSK
Nuoroda
Kesha · Eupatorija
Foto: 28
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> Правда на подъёмах были маломощные, это да, не спорю.

По-моему тут они по-шустрее будут, чем КТ-4!
0
+0 / –0
06.05.2009 20:09 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> Это одна из дез, продвигаемая на форумах. Они исчезли как класс, потому что был заключён договор с ЧССР и стали массово поставляться "Татры-3". Посмотрите, что они эксплуатировались в городах, которые потом стали татровскими. А кому в депо нужен был КТМовский, Татровский и Готовский зоопарк? "Разбивали" колею они не более чем КТМ-1/2.

Татры в Союз поставлялись с 1959 г. В Волгограде они появились тоько в 1967 году. Что касается раздалбываемости путей, то кто будет больше изнашивать пути - четырехосный вагон на двухосных тележках с базой 1,9 м или двухосный вагон с жесткой базой 6-7 м. Стоит сказать также о вместимости. СМЕ из Татр заменяла 2 поезда Гот. Поэтому двухосные вагоны - анахронизм, и то что от них избавились - хорошо.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:13 MSK
Nuoroda
Kesha · Eupatorija
Foto: 28
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> СМЕ из Татр заменяла 2 поезда Гот.

Ну это вы погарячились... Вместимость одного поезда "ГОТА" - 210 человек. А какая в СМЕ из Т3?
0
+0 / –0
06.05.2009 20:22 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> Ну это вы погарячились... Вместимость одного поезда "ГОТА" - 210 человек. А какая в СМЕ из Т3?

210 человек это как? Как сельди в бочке и при 10 чел на метр квадратный? Это фикция, причем полная.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:23 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> Татры в Союз поставлялись с 1959 г.

В Москву, а не массово в Союз. В Ульяновске Татры появились где-то в 1969 году, а "Готы" ушли в 1971, потому что эксплуатировались на центральных маршрутах и определяли лицо города. Вот их и убрали потому что заменили Татрами. Не спорю, сделали хорошо, просто нам повезло с Татрами, вот и всё. А не потому, что Готы такие уж плохие. Повторяю, по сравнению с КТМ-1 это были нормальные хорошие вагоны. Утверждаю как свидетель, отбивавший свою детскую задницу на деревянных лавках КТМ-1 с его вечношумящим компрессором под деревянным полом и с удовольствием ехавший на мягких диванах в относительно ( в сравнении с тем же КТМом) малошумящей Готе.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:37 MSK
Nuoroda
Kesha · Eupatorija
Foto: 28
Согласно табличкам на задних площадках вагонов, которая гласит: "Мест сидячих 22, стоячих 83"...
0
+0 / –0
06.05.2009 20:52 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> Согласно табличкам на задних площадках вагонов, которая гласит: "Мест сидячих 22, стоячих 83

Насчет сидячих верю охотно, а вот со стоячими явно перебор. От силы 40 и то максимум.
0
+0 / –0
06.05.2009 21:02 MSK
Nuoroda
ТарасБ · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> Насчет сидячих верю охотно, а вот со стоячими явно перебор. От силы 40 и то максимум

Просто по советским нормативам одно стоячее место рассчитано на одну ногу одного человека. То есть как раз должно получиться 41-42 стоящих пассажира.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.