Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Gotha T2-62 Nr. 71; Wolgograd — Historical photos — Volgograd
  Wolgograd Gotha B2-62 Nr. 233  —  Linie 8, 71-233
 Gotha T2-62 Nr. 71  —  Linie 8, 71-233
Historical photos — Volgograd
Проспект Ленина
Остановка "Центральный стадион". Скан с фотографии из музея МЭТ

Hochgeladen von AirForce · Saratow           Datum: 1960er Jahre

Statistik

Veröffentlicht: 05.05.2009 23:22 MSK
Aufrufe — 1739

Detailinformation

Wolgograd, Gotha T2-62 Nr. 71

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:1966
Typ:Gotha T2-62
Baujahr:1966
Status:Ausgemustert (1974)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 18

05.05.2009 23:51 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Получается, что на фото конец 1960-х.
0
+0 / –0
06.05.2009 00:08 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
На широкой колее не очень смотрится...
0
+0 / –0
06.05.2009 12:23 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Стадион был построен в 1964.
0
+0 / –0
06.05.2009 13:13 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> На широкой колее не очень смотрится

Нормально смотрится, просто Вы её не видели в жизни на широкой колее, а ч/б фотографии не передают и сотой части того как в жизни. В "дотатровский" период хороший трамвай был, во всяком случае лучше первых КТМ-ов и МТВ-шек..
0
+0 / –0
06.05.2009 13:35 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> На широкой колее не очень смотрится...

Я то же самое про Т3, Т4, 71-615 думал, только с разницей, что они на узкой не смотрятся :-)))
0
+0 / –0
06.05.2009 15:07 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Engels, 06.05.2009):
> Стадион был построен в 1964.
А трамвай на фото 1966 г.в.
0
+0 / –0
06.05.2009 16:01 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Значит это между 66 и 69-гг.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:35 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> Нормально смотрится, просто Вы её не видели в жизни на широкой колее, а ч/б фотографии не передают и сотой части того как в жизни. В "дотатровский" период хороший трамвай был, во всяком случае лучше первых КТМ-ов и МТВ-шек..

Не знаю как они смотрятся, но то что они пути раздалбывали очень сильно это факт. И то что при первом удобном случае от них избавились это тоже факт. И я считаю правильно сделали.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:53 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> И то что при первом удобном случае от них избавились это тоже факт.

Это одна из дез, продвигаемая на форумах. Они исчезли как класс, потому что был заключён договор с ЧССР и стали массово поставляться "Татры-3". Посмотрите, что они эксплуатировались в городах, которые потом стали татровскими. А кому в депо нужен был КТМовский, Татровский и Готовский зоопарк? "Разбивали" колею они не более чем КТМ-1/2. Последние при этом издавали такой скрежет на поворотах, что он будил всех в округе в радиусе с полкилометра. Кроме того "Готы" были очень шустрые и быстрые. Плавный ход и разгон/торможение плавное. Правда на подъёмах были маломощные, это да, не спорю.
А для "разбитой" колеи есть служба пути, которая должна проводить соответствующие мероприятия. Если бы не "Татры", то они бы ещё долго эксплуатировались даже на широкой колее.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:58 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> они пути раздалбывали очень сильно это факт.

Не знаю, как на широкой колее, а на узкой всё нормально!
0
+0 / –0
06.05.2009 20:01 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> Правда на подъёмах были маломощные, это да, не спорю.

По-моему тут они по-шустрее будут, чем КТ-4!
0
+0 / –0
06.05.2009 20:09 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> Это одна из дез, продвигаемая на форумах. Они исчезли как класс, потому что был заключён договор с ЧССР и стали массово поставляться "Татры-3". Посмотрите, что они эксплуатировались в городах, которые потом стали татровскими. А кому в депо нужен был КТМовский, Татровский и Готовский зоопарк? "Разбивали" колею они не более чем КТМ-1/2.

Татры в Союз поставлялись с 1959 г. В Волгограде они появились тоько в 1967 году. Что касается раздалбываемости путей, то кто будет больше изнашивать пути - четырехосный вагон на двухосных тележках с базой 1,9 м или двухосный вагон с жесткой базой 6-7 м. Стоит сказать также о вместимости. СМЕ из Татр заменяла 2 поезда Гот. Поэтому двухосные вагоны - анахронизм, и то что от них избавились - хорошо.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:13 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> СМЕ из Татр заменяла 2 поезда Гот.

Ну это вы погарячились... Вместимость одного поезда "ГОТА" - 210 человек. А какая в СМЕ из Т3?
0
+0 / –0
06.05.2009 20:22 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> Ну это вы погарячились... Вместимость одного поезда "ГОТА" - 210 человек. А какая в СМЕ из Т3?

210 человек это как? Как сельди в бочке и при 10 чел на метр квадратный? Это фикция, причем полная.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:23 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> Татры в Союз поставлялись с 1959 г.

В Москву, а не массово в Союз. В Ульяновске Татры появились где-то в 1969 году, а "Готы" ушли в 1971, потому что эксплуатировались на центральных маршрутах и определяли лицо города. Вот их и убрали потому что заменили Татрами. Не спорю, сделали хорошо, просто нам повезло с Татрами, вот и всё. А не потому, что Готы такие уж плохие. Повторяю, по сравнению с КТМ-1 это были нормальные хорошие вагоны. Утверждаю как свидетель, отбивавший свою детскую задницу на деревянных лавках КТМ-1 с его вечношумящим компрессором под деревянным полом и с удовольствием ехавший на мягких диванах в относительно ( в сравнении с тем же КТМом) малошумящей Готе.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:37 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Согласно табличкам на задних площадках вагонов, которая гласит: "Мест сидячих 22, стоячих 83"...
0
+0 / –0
06.05.2009 20:52 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Kesha, 06.05.2009):
> Согласно табличкам на задних площадках вагонов, которая гласит: "Мест сидячих 22, стоячих 83

Насчет сидячих верю охотно, а вот со стоячими явно перебор. От силы 40 и то максимум.
0
+0 / –0
06.05.2009 21:02 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009):
> Насчет сидячих верю охотно, а вот со стоячими явно перебор. От силы 40 и то максимум

Просто по советским нормативам одно стоячее место рассчитано на одну ногу одного человека. То есть как раз должно получиться 41-42 стоящих пассажира.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..