Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kuala Lumpur, Bombardier ART Mark II Nr. 109
  Kuala LumpurBombardier ART Mark II Nr. 109  —  Linie 5
Pasar Seni Station (LRT Line 5)
A 2-car 'extra' trainset is used during the 'rush' hour.
Normally 4-car trainsets are used on this line.
This photo was shot late toward the evening, the train would have been overloaded earlier:
https://transphoto.org/photo/1773108/
• • •
"Дополнительный" 2-вагонный состав выставлен на линию в час "пик".
Обычно на данной линии используются 4-вагонные составы.
Фото было сделано ближе к вечеру, ранeе поезд был бы перегружен:
https://transphoto.org/photo/1773108/

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Dienstag, 18. April 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.06.2023 20:21 MSK
Aufrufe — 177

Detailinformation

Kuala Lumpur, Bombardier ART Mark II Nr. 109

Betrieb/Depot:Kelana Jaya Line
Typ:Bombardier ART Mark II
Baujahr:1998
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:iPhone SE (2nd generation)
Date and Time:18.04.2023 18:33
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:3.99 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

06.06.2023 20:21 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
The use of 2-car trains amid 4-car trains in the middle of the 'rush' hour on this otherwise impressively run line, has sent me into somewhat of a professional shock.

Actually, Line 5 is the busiest in Kuala-Lumpur, as it hits all major passenger generators. Thus, the choice of a light rail technology on this line was a strategic mistake in the first place. Furthermore, the use of 2-car trains seems like the last resort, and is a giveaway that the line is being operated under sever deficit of rolling stock.

Each 2-car trainset generated overcrowding and a loss of runtime, hence a longer interval in-front of the train, and thus even more overcrowding. The spillover of passengers that couldn't get on the 2-car train crowded onto the following 4-car train. This meant that only the 3rd train could be boarded more or less comfortably. To sum up, a very strange strategy, that might had created more problems than solutions.
+1
+1 / –0
06.06.2023 20:22 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Использование 2-вагонных поездов среди 4-вагонных поездов в середине часа "пик" на этой в остальном впечатляющей организацией работы линии - повергло меня в своего рода профессиональный шок.

На самом деле, линия 5 является самой загруженной в Куала-Лумпуре, так как она затрагивает все основные пассажирские генераторы. Таким образом, выбор технологии легкорельсового транспорта на этой линии был с самого начала стратегической ошибкой. В дополнение, использование 2-вагонных поездов кажется крайней мерой и свидетельствует о том, что линия эксплуатируется в условиях острой нехватки подвижного состава.

Каждый поезд из двух вагонов был критически перезагружен пассажирами, и терял во времени на простоях на станциях. Как следствие, увеличивался интервал перед этим поездом, и поезд ещё больше забивался. Более того, пассажиры, которые не смогли сесть в 2-вагонный поезд, также перегружали следующий 4-вагонный поезд. Это означало, что сесть более или менее комфортно можно было только в 3-й поезд. Вобщем, очень странная стратегия, которая, возможно, создаeт больше проблем, чем решений.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..