Transphoto
|
|
<
>
|
薩拉托夫 日期: 1 六月 2023 年, 星期四照片数据投票
评分: +115
照片链接 |
科斯特羅馬, Trolza-5275.05 “Optima” # 45
科斯特羅馬, ZiU-682G-016.02 # 18
科斯特羅馬, ZiU-682G-016.02 # 19
科斯特羅馬, ZiU-682G-016.05 # 26
科斯特羅馬, VMZ-5298.00 (VMZ-375) # 22
科斯特羅馬, ZiU-682G-016.05 # 27
科斯特羅馬, ZiU-682G-016.05 # 24
科斯特羅馬, ZiU-682G-016.05 # 28
EXIF
评论 · 108Кострома 44 ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (fegeffeuer, 06.06.2023):
> Когда закрытие намечается? После 1 июля +1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (Кострома 44, 06.06.2023):
> После 1 июля Может ли оказаться так, что последним днём будет 30 июня? Просто по чисто бухгалтерским причинам, это было бы наиболее логично - чтобы не закладывать финансирование на 2е полугодие. Именно в этот день, было закрыто троллейбусное движение в Перми и в Белгороде. Хотя Липецк например закрылся в какой-то полу-случайный день в середине августа, так что всё возможно... +1
+1 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Мистер Гуй, 06.06.2023):
> Может ли оказаться так, что последним днём будет 30 июня? Так и будет. Новая схема запускается с 1 июля. ... Сегодня проходил мимо, в этой компании рядом с 45-м теперь и 41-й. Жалко машины, жалко труд людей, которые их восстанавливали, 22-й вот явно готовили к ремонту, а теперь, видимо, всех под резак пустят. Хотя вроде как из других регионов интересовались возможным выкупом, но нет, остервенелый реформатор явно нахватался собянинщины и хочет уничтожить троллейбусы на корню. 0
+1 / –1 Максим Рыжков ·
科斯特羅馬照片:: 31 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Невский, 06.06.2023):
> 22-й вот явно готовили к ремонту Ее готовили под учебку +3
+3 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Максим Рыжков, 07.06.2023):
> Ее готовили под учебку Я в курсе, но на фото кузов явно к окраске готовился. Грустно всё как-то при просмотре таких фото. +2
+2 / –0 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Может хоть кто-нибудь из других регионов заберёт машины. Жалко ведь, если порежут…
+4
+4 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Рабочий металлист, 09.06.2023):
> Может хоть кто-нибудь из других регионов заберёт машины Так вроде были такие предложения, но главный реформатор явно этого не допустит. +1
+1 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Эх... если вспомнить года 2010-ые, то звучало так:"в период с 2008 по 2025 предусмотрено развитие троллейбусного парка, строительство линии до давыдовского(п. Мелиораторов)", а сейчас имеем что имеем... ничего удивительного
+2
+2 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Артём 44 Кострома, 17.06.2023):
> в период с 2008 по 2025 предусмотрено развитие троллейбусного парка, строительство линии до давыдовского(п. Мелиораторов) Я вам больше скажу, если покопаться в архиве ОТРК "Русь", то можно найти сюжет, где заявляется о проекте строительства линии аж в Первомайский. Это был 2013-й, канун 40-летия нашего троллейбуса. +3
+3 / –0 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Цитата (Кострома 44, 20.06.2023):
> 10 дней На самом деле и правда очень грустно. Я был в родной Костроме последний раз 2 июня и на прощание прокатился на 36 борту. Так распорядилась судьба, что 30.06 меня все еще не будет в городе и я не смогу действительно проводить «рогатого» в последний рейс. Если кто-то будет запечатлевать моменты, пожалуйста, снимайте не только фото, но и видео. Желательно побольше. Не верится как-то, что троллейбуса больше не будет. Костромской троллейбус - это всё мое детство. Надежный и удобный, теплый и уютный. Всегда увезет по расписанию. С тоской вспоминаю как ЗиУ поднимались в 00-е в гору по Советской и по Заволжской улицам со свойственным им гудением. Помню, как на кольце «Знамя труда» и «Троллейбусное депо» стояло по 4, а то и больше машин. Не забуду, как садился на 4-ку в центре и ехал до Голубкова. А по вечерам 4-ки ставили указатели семерок и уехали по Ленина в парк… На самом деле даже как-то слишком много воспоминаний, изложить бы их все… +6
+6 / –0 kto-to-to ·
薩拉托夫照片:: 159
Цитата (Александр Невский, 17.06.2023):
> Цитата (Артём 44 Кострома, 17.06.2023): > > в период с 2008 по 2025 предусмотрено развитие троллейбусного парка, строительство линии до давыдовского(п. Мелиораторов) > > Я вам больше скажу, если покопаться в архиве ОТРК "Русь", то можно найти сюжет, где заявляется о проекте строительства линии аж в Первомайский. Это был 2013-й, канун 40-летия нашего троллейбуса. Мне рассказал знакомый водитель, что 1-й маршрут должен был после посёлка Октябрьского идти по Кинешемском шоссе к автовокзалу, съезжая у Ж/Д моста ехать по улице Локомотивной. Там планировали организовать жилой раён. +2
+2 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Рабочий металлист, 21.06.2023):
> Если кто-то будет запечатлевать моменты, пожалуйста, снимайте не только фото, но и видео. Желательно побольше. > Да, буду снимать. Видео не обещаю, но фото постараюсь. Цитата (kto-to-to, 21.06.2023): > съезжая у Ж/Д моста ехать по улице Локомотивной Интересно, спасибо, не знал. Я знаю только, что раньше по Локомотивной и Дёминской ходил 6-й автобус, конечная была на остановке "17-1 Партсъезд". Но было это ооочень давно, хотя кусок одной остановки на Локомотивной остался до сих пор. Цитата (Рабочий металлист, 21.06.2023): > А по вечерам 4-ки ставили указатели семерок и уехали по Ленина в парк… Кстати, знаете, что меня всегда интересовало - а почему автобусы и троллейбусы меняли маршруты, почему, например, нельзя было закреплять машины за каждым конкретным маршрутом? Раньше в детстве часто видел, как, например, троллейбусы работали на 4/7 и т.д., в первом парке 130-я машина ходила 1/13 практически всегда, 293 работал 3/102, такая же история первые годы была и у ПАТП-4 (например, 9/101 или 15/21, 10/26). Часто маршрут угадывался уже по борту машины) +1
+1 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Мистер Гуй, 06.06.2023):
> Может ли оказаться так, что последним днём будет 30 июня? > Именно так и будет, последний рабочий день у водителей и у кондукторов именно 30-е число, в 34 тролле с кондуктором на эту тему говорил, да и тем более автобусы практически все закуплены и подготавливаются, что им мешает прямо с 1-го числа запустить "реформу" 0
+0 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото?
+3
+3 / –0 kolyarik ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото Население области за последние годы сильно упало, при этом население города остаётся стабильным, вследствие, много приезжих в городе из области. А в области нет крупных городов, и у людей нет понимания, что такое общественный транспорт. Так что, просто пар выпускают в пабликах, не понимая, что происходит. +1
+1 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? Уже не поможет, "реформатор" серьёзно настроен +1
+1 / –0 Дмитрий Шапошников ·
雅羅斯拉夫爾没有照片
Цитата (Артём 44 Кострома, 21.06.2023):
> Уже не поможет, "реформатор" серьёзно настроен Простите, а можно узнать кто этот реформатор? Просто интересно стало. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? Простите, но "болтовня", это в телевизоре, а здесь люди выразили свое мнение (пусть даже эмоционально)... К тому же, можно привести не один пример, когда "защита бросалась грудью на амбразуры", а в итоге, как "верхи" задумали, так и сделали (редкие исключения, а по настоящему, просто отодвигание неизбежного, не в счет)... Цитата (Александр Невский, 06.06.2023): > Хотя вроде как из других регионов интересовались возможным выкупом, но нет, остервенелый реформатор явно нахватался собянинщины и хочет уничтожить троллейбусы на корню. Цитата (Александр Невский, 09.06.2023): > но главный реформатор явно этого не допустит. А разве "главный реформатор" держит госпредприятие в "собственном кармане" (распоряжаясь его оборотными средствами), что нельзя сделать закупку со стороны? +2
+3 / –1 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? Если говорить о законных методах, то насколько я знаю из СМИ, было двух или даже трехкратное обращение к главе СК РФ Бастрыкину с просьбой о помощи. Он даже дал поручение возбудить уголовное дело (как я понял возбудили, а не просто поручение осталось поручением). Плюсом обращение на имя Председателя Госдумы Володина и Генпрокурора Краснова. Ну и сбор подписей. Как я понимаю, это всё… +4
+4 / –0 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Цитата (Александр Невский, 21.06.2023):
>троллейбусы меняли маршруты, почему, например, нельзя было закреплять машины за каждым конкретным маршрутом? Может для разнообразия, чтобы водители, которые привыкли ездить на этой машине, не засиживались. Но вообще в последнее время тоже наблюдалось же некоторое закрепление. 36, 39 борт ездили стабильно по 2 маршруту; 22 (вологодский) тоже на втором; 34 по 6 и так далее. Причем такая практика была достаточно стабильной. +1
+1 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Дмитрий Шапошников, 22.06.2023):
> Цитата (Артём 44 Кострома, 21.06.2023): > > Уже не поможет, "реформатор" серьёзно настроен > > Простите, а можно узнать кто этот реформатор? Просто интересно стало. Это Юрий Маков, заместитель губернатора КО +3
+3 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (kolyarik, 22.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 21.06.2023): > > А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото > > Население области за последние годы сильно упало, при этом население города остаётся стабильным, вследствие, много приезжих в городе из области. А в области нет крупных городов, и у людей нет понимания, что такое общественный транспорт. Так что, просто пар выпускают в пабликах, не понимая, что происходит. Это вообще не показатель. Нужно проводить разъяснительную работу с населением. Да и вообще большинство мало что решает. Нужна адекватная инициативная группа, а не просто болтовня на форумах. +1
+2 / –1 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Артём 44 Кострома, 22.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 21.06.2023): > > Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? > > Уже не поможет, "реформатор" серьёзно настроен Тому же Волгограду очень даже помогло. Шумиху нужно подымать. Чиновники этого всегда боятся и зачастую идут на попятную во избежание для себя больших проблем. +2
+2 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (electricdrive, 22.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 21.06.2023): > > Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? > > Простите, но "болтовня", это в телевизоре, а здесь люди выразили свое мнение (пусть даже эмоционально)... > К тому же, можно привести не один пример, когда "защита бросалась грудью на амбразуры", а в итоге, как "верхи" задумали, так и сделали (редкие исключения, а по настоящему, просто отодвигание неизбежного, не в счет)... > Нужно хотя б попробовать, а не просто сидеть сложа руки. Само собой никогда ничего не происходит. +1
+1 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Рабочий металлист, 22.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 21.06.2023): > > Смотрю сколько написано комментариев... А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? > > Если говорить о законных методах, то насколько я знаю из СМИ, было двух или даже трехкратное обращение к главе СК РФ Бастрыкину с просьбой о помощи. Он даже дал поручение возбудить уголовное дело (как я понял возбудили, а не просто поручение осталось поручением). Плюсом обращение на имя Председателя Госдумы Володина и Генпрокурора Краснова. Ну и сбор подписей. Как я понимаю, это всё… А всякие акции, шумиха в СМИ подымалась? +1
+1 / –0 Д.Матвеев ·
科斯特羅馬照片:: 82
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? Раньше надо было что-то делать, когда выпуск снижался с почти 50 троллейбусов до нынешних 19, когда открывались 56 и 99 маршруты, дублирующие 7 и 2 троллейбусы, наконец когда разрабатывалась новая маршрутная сеть и можно было бывшие троллейбусные маршруты выделить в отдельный лот и контракт заключить не на 7 лет, а на год-два, и искать деньги на покупку троллейбусов с УАХ, модернизацию энергохозяйства. https://gradkostroma.ru/i/u/society/tran...s_n.pdf В реестре маршрутов с 1.07.2023 1,2,3,7,9 троллейбусные маршруты всё-таки присутствуют. Вопрос только в том, если предположить, что троллейбус останется, кто будет ждать специально 1 и 9 с выпуском в 1 троллейбус? И что будет, если перед двойкой с ж.д.вокзала будет выезжать 27й автобус, перед тройкой 3й автобус (этот так вообще практически полный дублёр)? Хоть кто-то из тех кто сейчас пишет письма Бастрыкину может сказать, а что дальше то делать? Ну ок, сохранили троллейбус, который давно уже живой труп, дальше то что? +2
+2 / –0 kolyarik ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Ikarus435, 22.06.2023):
> А всякие акции, шумиха в СМИ подымалась? Местные сми переобулись в прыжке в прошлом году при смене курса с троллейбусов на автобусы. Сразу же удалили материалы о троллейбусах и начали клепать сюжеты о хороших автобусах и плохих троллейбусах. А про частные сми говорить нет смысла, как и везде, кто платит, тот и танцует. +5
+5 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? Давайте я вам кратко хронологию "борьбы" изложу: Где-то в конце апреля прошлого года новость о ликвидации троллейбусов - смешанные ощущения, но пока ещё уверенность, что битва не проиграна. 8 июня - встреча в местном штабе КПРФ с главным реформатором. Как школьник, готовлюсь, читаю, печатаю шпаргалку с показателями по БКД, пассажировместимости троллейбуса и прочего. Встреча напрочь руинится самими коммунистами, которые превратили её в трехчасовой митинг и вместо конструктива получился базар. Замгубернатора ловко манипулирует цифрами, тем не менее, обещает предоставить результаты расчетов по пассажиропотоку на троллейбус. Ухожу с мыслью, что битва ещё не проиграна и есть шанс убедить значительное лицо понятным ему чиновничьим языком цифр. Где-то через неделю пишу в офис замгубернатора, со мной связывается его помощник, назначает встречу в середине дня, но тут, каюсь, мой косяк, не смог попасть, работодатель не отпустил (но как позже выяснится, ничего и не приобрел бы от этой встречи). На просьбу просто дать цифры, а не слушать проповедь, поступил вежливый отказ. Идет время. Коммунисты начинают раскручивать вертеп со сбором подписей. Долго и упорно пытаюсь добиться хоть какой-то внятной стратегии по сохранению электротранспорта с их стороны, поскольку всё ещё надеюсь переломить ситуацию. Тишина. Ещё через какой-то отрезок времени коммунисты устраивают конкурс детского рисунка в поддержку троллейбуса (забегая вперед, скажу, что он окончился ничем и ни один рисунок в троллейбусах так и не появился на момент написания этого комментария). Понимаю, что из них союзники никакие, начинаю следить за их соцсетями уже просто из любопытства, дабы узнать, какую ещё дичь они придумают. Переносимся ближе к осени. 8 ноября, обсуждение новой маршрутной сети. Администрация города как свадебные генералы, жители не могут в конструктив и гнут свои хотелки. Понимаю, что троллейбус обречен. Конец 22 - начало 23. В игру включаются новые общественники, которые начинают долбить ролики в СК и в прокуратуру, оперируя плюс-минус теми же лозунгами, что и коммунисты. В каждом ролике утверждают, что за троллейбус у нас буквально каждый первый, но в кадре стабильно одни и те же лица. 18 апреля - очередной местный оппозиционный депутат проводит круглый стол, на котором стремится набрать очков на волне темы, прибегая к открытому популизму. Пересказывать не буду, можете посмотреть сами здесь, поймете весь уровень "дискуссии" по данной теме в городе. https://www.youtube.com/watch?v=4XBA3ty2dZo Дальше в принципе только бурление говн ВК на протяжении всего периода. Честно говоря, желание хоть что-то делать ради тех, кому и гнилая телега топ, отпало напрочь. Костромичи проглотят смерть троллейбуса и не заметят, как было уже не раз и по другим вопросам. Напишут очередные безграмотные бессодержательные комментарии и через какое-то время история забудется, найдут новый повод для нытья. Вот вам и все общественное мнение по данному вопросу. Меня и тут минусили отдельные отбитые фанатики, когда пытаешься взывать к разуму, но увы, думать нынче некруто и немодно. Жаль, конечно, что депо и машины ждет то, что ждет, но увы, несмотря на громкие лозунги, троллейбус горожанам не нужен. Больше того, я уверен, что не возникни сейчас вопрос реформы, троллейбусы также бы тихо умерли и мало кто из обывателей вообще это заметил. Цитата (Дмитрий Шапошников, 22.06.2023): > Простите, а можно узнать кто этот реформатор? Просто интересно стало. Заместитель губернатора Маков Юрий Вениаминович. +8
+8 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Д.Матвеев, 22.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 21.06.2023): > > А реально что-то в Костроме для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? > > Раньше надо было что-то делать, когда выпуск снижался с почти 50 троллейбусов до нынешних 19, когда открывались 56 и 99 маршруты, дублирующие 7 и 2 троллейбусы, наконец когда разрабатывалась новая маршрутная сеть и можно было бывшие троллейбусные маршруты выделить в отдельный лот и контракт заключить не на 7 лет, а на год-два, и искать деньги на покупку троллейбусов с УАХ, модернизацию энергохозяйства. > > https://gradkostroma.ru/i/u/society/tran...s_n.pdf > > В реестре маршрутов с 1.07.2023 1,2,3,7,9 троллейбусные маршруты всё-таки присутствуют. > Вопрос только в том, если предположить, что троллейбус останется, кто будет ждать специально 1 и 9 с выпуском в 1 троллейбус? И что будет, если перед двойкой с ж.д.вокзала будет выезжать 27й автобус, перед тройкой 3й автобус (этот так вообще практически полный дублёр)? > Так что, теперь руки опускать, что ли? Вспомним Таганрог, Новочеркасск, Челябинск, Ростов-на-Дону и другие города, где электротранспорт был почти труп. И ничего, выкарабкались. В Таганроге теперь вообще трамвай не хуже московского. Бороться нужно не смотря ни на что. Под лежачий камень всё равно вода не течёт. > Хоть кто-то из тех кто сейчас пишет письма Бастрыкину может сказать, а что дальше то делать? Ну ок, сохранили троллейбус, который давно уже живой труп, дальше то что? А что дальше? Есть концессия, есть проект "БКД", есть проект "Экология". Всего-то нужно желание и работающая голова. +2
+3 / –1 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (electricdrive, 22.06.2023):
> А разве "главный реформатор" держит госпредприятие в "собственном кармане" (распоряжаясь его оборотными средствами), что нельзя сделать закупку со стороны? Он продавил ликвидацию движения практически единолично, неужели вы думаете, что у него не хватит ресурса оперативно убрать и технику, и всю сопутствующую инфраструктуру? Цитата (Ikarus435, 22.06.2023): > Тому же Волгограду очень даже помогло Где-то посмеялся один Белгород. Цитата (Д.Матвеев, 22.06.2023): > Хоть кто-то из тех кто сейчас пишет письма Бастрыкину может сказать, а что дальше то делать? Ну ок, сохранили троллейбус, который давно уже живой труп, дальше то что? Вы видели ролики авторов писем? Какие ещё вопросы могут быть?) Они уповают на "федеральные программы", что кто-то будет этим заниматься, кто-то, но не они. Они такие молодцы, отобьют издыхающий троллейбус и так и не будут на нём ездить. Там борьба ради борьбы, а не ради троллейбуса. Цитата (Д.Матвеев, 22.06.2023): > Раньше надо было что-то делать Надо было бить в колокола, когда грохнули 4 и 5 маршруты в угоду 65 и 66. Это прямо был первый жирный сигнал. Цитата (Ikarus435, 22.06.2023): > Так что, теперь руки опускать, что ли? Вспомним Таганрог, Новочеркасск, Челябинск, Ростов-на-Дону и другие города, где электротранспорт был почти труп. И ничего, выкарабкались. Ну вот давайте поиграем в диванную аналитику. Допустим, вот сейчас, за неделю до старта реформы, всё внезапно переворачивается с ног на голову - сохраняем троллейбус, развиваем, множим. А на какие деньги? Это не в магазин за хлебом сбегать. Куплены автобусы, разыграны лоты на семь лет - куда вы всё это сейчас денете? Частники уже свой хлам вовсю на Авито впаривают, возить будет просто некому. А пока город будет рожать участие в федеральных проектах, последние машины двинут кони и город лишится вообще всего общественного транспорта. Цитата (kolyarik, 22.06.2023): > Местные сми переобулись в прыжке в прошлом году при смене курса с троллейбусов на автобусы. Сразу же удалили материалы о троллейбусах и начали клепать сюжеты о хороших автобусах и плохих троллейбусах. А про частные сми говорить нет смысла, как и везде, кто платит, тот и танцует. Ооо, это вообще отдельная история, карманные СМИ такие СМИ) 0
+0 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> Конец 22 - начало 23. В игру включаются новые общественники, которые начинают долбить ролики в СК и в прокуратуру А чем-то закончилось? Или прокуратура просто отфутболила? Цитата (Александр Невский, 22.06.2023): > Дальше в принципе только бурление говн ВК на протяжении всего периода. > Честно говоря, желание хоть что-то делать ради тех, кому и гнилая телега топ, отпало напрочь. Костромичи проглотят смерть троллейбуса и не заметят, как было уже не раз и по другим вопросам. Напишут очередные безграмотные бессодержательные комментарии и через какое-то время история забудется, найдут новый повод для нытья. Вот вам и все общественное мнение по данному вопросу. Меня и тут минусили отдельные отбитые фанатики, когда пытаешься взывать к разуму, но увы, думать нынче некруто и немодно. Жаль, конечно, что депо и машины ждет то, что ждет, но увы, несмотря на громкие лозунги, троллейбус горожанам не нужен. Больше того, я уверен, что не возникни сейчас вопрос реформы, троллейбусы также бы тихо умерли и мало кто из обывателей вообще это заметил. Это обычные люди и таких, к сожалению, большинство. так было. есть и так будет. обычный человек просто смотрит телевизор и мало задумывается над правдивостью того, что оттуда несут. Увы. Но, тем не менее руки опускать не стоит. Всё-таки в тех же Новочеркасске, Челябинске и некоторых других городах трамвай с троллейбусом удалось отстоять. Время-то, хоть и совсем маленькое, но есть. Может и дальше бомбить прокуратуру, пробиваться на местные частные СМИ, устраивать различные акции в поддержку троллейбуса, заручившись поддержкой других политических сил? делать-то что-то нужно. Бывает даже в последние минуты перед концом ситуация в корне меняется. +1
+1 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> Где-то посмеялся один Белгород. > В Белгороде такой же "активный" народ был. Вот им получили. К тому же я привёл пример того, что у людей получилось. Если смог Волгограда, почему не сможет Кострома? > Цитата (Д.Матвеев, 22.06.2023): > > Хоть кто-то из тех кто сейчас пишет письма Бастрыкину может сказать, а что дальше то делать? Ну ок, сохранили троллейбус, который давно уже живой труп, дальше то что? > > Вы видели ролики авторов писем? Какие ещё вопросы могут быть?) Они уповают на "федеральные программы", что кто-то будет этим заниматься, кто-то, но не они. Они такие молодцы, отобьют издыхающий троллейбус и так и не будут на нём ездить. Там борьба ради борьбы, а не ради троллейбуса. > А Вы писали в прокуратуру? > > Цитата (Ikarus435, 22.06.2023): > > Так что, теперь руки опускать, что ли? Вспомним Таганрог, Новочеркасск, Челябинск, Ростов-на-Дону и другие города, где электротранспорт был почти труп. И ничего, выкарабкались. > > Ну вот давайте поиграем в диванную аналитику. Допустим, вот сейчас, за неделю до старта реформы, всё внезапно переворачивается с ног на голову - сохраняем троллейбус, развиваем, множим. А на какие деньги? Это не в магазин за хлебом сбегать. Куплены автобусы, разыграны лоты на семь лет - куда вы всё это сейчас денете? Частники уже свой хлам вовсю на Авито впаривают, возить будет просто некому. А пока город будет рожать участие в федеральных проектах, последние машины двинут кони и город лишится вообще всего общественного транспорта. > Не переживайте, деньги есть всегда. Это только нам впаривают, что "денег нет, но вы держитесь". на самом деле всё обстоит несколько иначе. Всегда на первое время можно взять б/у и подлатать своё. При грамотном управлении и система нормально работает. Доказано многими городами. +2
+2 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Ikarus435, 22.06.2023):
> Но, тем не менее руки опускать не стоит Знаете, скажу честно - я просто от всего устал. Последние три года выдались очень тяжелыми лично в моей жизни, и просвета пока не предвидится. И год с хвостиком наблюдений за этой темой привел меня к очевидной мысли - один в поле не воин. Тащить на себе груз общественников за спасибо ради эфемерной выгоды и желания угодить транспортным фанатам у меня нет ни сил, ни желания. Повторюсь, для меня вся эта история дичайшее разочарование, но психическое и физическое здоровье всё-таки дороже. Большинству просто ничего не надо, некоторые даже ПАЗики защищают с остервенелым упорством. Сегодняшняя ситуация вокруг троллейбуса - это результат 25-летнего планомерного уничтожения муниципального транспорта с молчаливого согласия костромичей, которые рублем добровольно выбрали убогий сервис и "Газели" ради 5 минут выгоды. Возможно, не самая популярная точка зрения, но я убежден, что все мы (и даже я сам) так или иначе и закопали сначала оба ПАТП, а затем и троллейбус. +7
+7 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Единственное, что меня сейчас беспокоит - как бы спасти хоть одну машину просто для истории. Предлагал 34-й борт, он после КВР, но ничего непонятно даже с этим.
+2
+2 / –0 照片:: 5
Самое странное лично для меня - почему никто в городе не чешется насчёт транспорта?
Как заикнулись дореволюционный памятник Сусанину восстановить - так взъелись, что никто народ на колени не поставит. А как вопрос о городской среде в целом встал - все дружно встали на коленки… +3
+3 / –0 kolyarik ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.06.2023):
> Как заикнулись дореволюционный памятник Сусанину восстановить - так взъелись, что никто народ на колени не поставит. > А как вопрос о городской среде в целом встал - все дружно встали на коленки… Не восстановить, а воссоздать. Памятника нет, восстанавливать нечего. Есть только колонна от него. А взъелись, потому что это символизм. Он ясен и понятен. Просто народу в одном лагере оказалось больше, чем в другом. А городская среда это сложно, её понимать надо. +2
+2 / –0 alx96 ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.06.2023):
> Самое странное лично для меня - почему никто в городе не чешется насчёт транспорта? К сожалению,у многих в стране сложилось впечатление, что троллейбус, большой автобус или трамвай это что-то медленное, громоздкое, с большими интервалами, транспорт для "пенсов", в отличие от любимых у населения маршруток. У нас в Санкт-Петербурге даже до сих пор после того как убрали маршрутки, находятся те, кто хочет, чтобы их вернули. Поэтому и тут многие плевать хотели, ведь пазик их быстрее довезет с малыми интервалами. А что будет в будущем с транспортной системой, состоящей из алчных частников на дешёвом пазле, которое толком не ремонтируют, таких людей не волнует. +5
+5 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.06.2023):
> Самое странное лично для меня - почему никто в городе не чешется насчёт транспорта? Как это никто не чешется? Открываете любую местную группу-помойку ВК, под каждой новостью о транспорте толпы экспертов, знающих, как надо. Причем вся проблема опять же не в том, что будут или не будут троллейбусы, а исключительно в пересадках. Ведь теперь нужно задницу перетащить, а это для взрощенных маршрутками костромичей невыполнимая задача. Там даже пишут прямо, не надо ничего менять, оставьте 23, 24, 51, 81, 99. Некоторым и новые автобусы не нужны, привычка жить в говне берёт верх. 0
+1 / –1 Д.Матвеев ·
科斯特羅馬照片:: 82
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.06.2023):
> Самое странное лично для меня - почему никто в городе не чешется насчёт транспорта? Ну так это же головой думать надо. Нужно где-то найти деньги на троллейбус, а помимо того что нужно приводить в порядок то что есть, надо еще кучу денег на троллейбусы с УАХ и/или строительство новых линий, ибо развитие троллейбуса остановилось в 80-х годах. Не будет развития - люди выберут автобус, так как едут туда куда им нужно а не туда куда повесили провода. Ещё нужно что-то делать с утверждённой маршрутной сетью, учитывая то, что контракты подписаны и не на год а на семь лет. Можно задать вопрос реформаторам, а как так получается, на троллейбус денег нет, а на 3 маршрута из Ипатьевской слободы в сторону Давыдовского есть? Есть деньги на 17, дублирующий 94; на недоразумения вроде 39 и 100; на 26, дублирующий 66; И ещё много вопросов (а где выделенные полосы например?), ответив на которые возможно нашлись бы те 2 миллиарда на сохранение троллейбуса, но проще конечно устраивать конкурс детского рисунка и надеяться на то что царь настучит по шапке местным боярам и те вернут всё назад. +2
+2 / –0 照片:: 5
Всем трём комментаторам выше:
Спасибо, конечно, за реакцию, но я спрашивал немного про другое. Против коленопреклонённого Сусанина народ вроде удалось быстро и успешно мобилизовать, а вот против закрытия троллейбуса - нет. Хотя с чисто житейской точки зрения вопрос Сусанина был сущей пустяковиной. Так почему с троллейбусом дело прогорело? +1
+1 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (alx96, 22.06.2023):
> А что будет в будущем с транспортной системой, состоящей из алчных частников на дешёвом пазле, которое толком не ремонтируют, таких людей не волнует. А что будет? Как приспичит, всегда можно запустить с нуля новый транспорт, как показывает опыт нескольких городов, провернувших такой фокус. Но да, скорее всего будут чисто автобусы. 0
+0 / –0 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> Конец 22 - начало 23. В игру включаются новые общественники, которые начинают долбить ролики в СК В свое оправдание скажу. Когда я узнал об этой новости про ликвидацию, то я очень надеялся, что ничего у них не получится и троллейбусы останутся. Мол энергии не хватит. К сожалению, хватило. Троллейбусам осталась неделя. В конце июня-начале июля того года я лично обращался в приемную Бастрыкина (глава СК РФ) с заявлением, в котором просил проверить действия указанных лиц на предмет признаков преступления, предусмотренных 285 статьей УК РФ (к слову я юрист, составлял лично, ошибок и бреда там не было). Так вот меня аккуратно развернули, указав, что мне с этим заявлением не в СК нужно идти, а в прокуратуру. Причем это очень быстро все произошло. Непонятно почему отправили в Генпрокуратуру, ибо у нас в стране прокуратура не занимается расследованием уголовных дел. Как-то так и произошло всё… Могу предположить, что у инициативной группы получилось добиться внимания из-за массовости (не один человек обращался) и резонанса (в виде ролика в интернете). +2
+2 / –0 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> Предлагал 34-й борт, он после КВР, но ничего непонятно даже с этим. Я тоже не понимаю, как так можно. Решились вы ликвидировать троллейбусную сеть. Но неужели сложно отдать дань памяти? Без малого 50 лет электротранспорт работал в городе! Это можно и нужно делать. Про «мерседесы» тоже что-то говорили, мол вот, машина для музея. Что с этой затеей стало? Ничего? А ведь тоже надо было. Лучшее время в истории транспорта Костромы - это 00-е (которое я застал). Года до 2009. «Мерседесов» - туча. Гармошки - пожалуйста. Ждать не надо. Троллейбусов 7 маршрутов, 50 машин парк. Уехать можно куда угодно, еще и с комфортом. В дополнение осталось некоторое количество ЛИАЗов и Икарусов. На крайний случай множество маршруток. Никаких транспортных проблем. +1
+1 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.06.2023):
> Против коленопреклонённого Сусанина народ вроде удалось быстро и успешно мобилизовать Не очень понимаю, к чему вы сравниваете теплое с мягким, но попробую ответить - памятник это личная инициатива бывшего мэра Коробова, который всё хочет духовность и патриотизм привить, при том, что его внучка давно уже живет не в России и возвращаться сюда не планирует. Такую "инициативу" гораздо проще завернуть простыми выкриками в Сети, взяв числом. С троллейбусом такое не прокатит. Во-первых, это комплексный вопрос, который не решить простым "да / нет". Во-вторых, тут банально надо иметь представление о предмете хотя бы на минимальном уровне. Разумеется, лечить, учить и управлять страной в Интернете у нас умеет каждый, но на практике что-то никого не видно. Цитата (Д.Матвеев, 22.06.2023): > Можно задать вопрос реформаторам, а как так получается, на троллейбус денег нет, а на 3 маршрута из Ипатьевской слободы в сторону Давыдовского есть? Есть деньги на 17, дублирующий 94; на недоразумения вроде 39 и 100; на 26, дублирующий 66; > И ещё много вопросов (а где выделенные полосы например?), ответив на которые возможно нашлись бы те 2 миллиарда на сохранение троллейбуса, но проще конечно устраивать конкурс детского рисунка и надеяться на то что царь настучит по шапке местным боярам и те вернут всё назад. Я имел долгую и увлекательную переписку и с городской администрацией, и с офисом Макова (писем 8, наверное, в общей сложности), по итогу сразу скажу - не ждите выделенок (а я, будучи ещё и велосипедистом, корыстно надеялся убить одним выстрелом двух зайцев), не ждите улучшений в УДС, по итогу всё закончилось пространным длинным письмом на три страницы, где мне красиво написали о том, что ничего делать не планируется, т.е. вся реформа это тупо замена одних автобусов на другие, выпиливание троллейбусов и изменение схемы маршрутов. Всё. Никакого комплексного подхода, никакого подсчета косвенных издержек и выгоды от приоритезации движения ОТ нет, ничего. Тупая и примитивная замена при том, что нет ни водителей, ни автобусов в полном объеме (на стриме от 20 числа Маков сказал, что подмосковные перевозчики автобусы даже до 25 июля не все выведут в полном объеме на улицы). Цитата (zz27, 23.06.2023): > А что будет? Как приспичит, всегда можно запустить с нуля новый транспорт, как показывает опыт нескольких городов, провернувших такой фокус. Но да, скорее всего будут чисто автобусы. Та-дам! https://clck.ru/34nfd2 Сразу переходите к пятому пункту. 0
+1 / –1 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Цитата (Ikarus435, 22.06.2023):
>шумиха в СМИ подымалась? Я Вам сейчас скину две новости с одного телеканала. Делайте выводы сами. Значит это 04.07.2022 - мечты о транспортной реформе в самом разгаре. Ссылка: https://gtrk-kostroma.ru/news/trolleybus...hchego/ . А это репортаж того же телеканала за 3 месяца до. Ссылка: https://transphoto.org/video/7987/ Ну как?) +2
+2 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Д.Матвеев, 22.06.2023):
> Можно задать вопрос реформаторам, а как так получается, на троллейбус денег нет, а на 3 маршрута из Ипатьевской слободы в сторону Давыдовского есть? Есть деньги на 17, дублирующий 94; на недоразумения вроде 39 и 100; на 26, дублирующий 66; > И ещё много вопросов (а где выделенные полосы например?), ответив на которые возможно нашлись бы те 2 миллиарда на сохранение троллейбуса, но проще конечно устраивать конкурс детского рисунка и надеяться на то что царь настучит по шапке местным боярам и те вернут всё назад. А, кстати, про дублирование - я так и не смог понять логику внедрения 21к, когда давно колесит 387 до Апраксино с разницей в одну остановку. И ещё я не понимаю того, почему часть пригорода не совместили с городскими маршрутами, хотя на заре изменений такое было, тот же коряковский автобус прекрасно бы интегрировался в новую сеть. С пригородными автобусами, кстати, ещё одна забавная особенность - они в непиковые рейсы ездят по городу полупустые. Довелось проехать на саметском автобусе, где как-то работал ЛиАЗ-5292, автобус на 114 человек вёз по городу 4 человек, включая меня и водителя, да ещё такими зигзагами, наматывая километры, что стало аж ментально больно от того, как нерационально используется транспорт и сколько издержек просто на пробегах можно было бы срезать. Да что там, неделя до запуска новой сети, а на сайте администрации даже расписания банального нет, ничего не ясно с приложением и т.п. Отдельного котла в аду заслуживают авторы прогрессивного (как мне ответил аккаунт администрации города) тарифного меню. +1
+1 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> Единственное, что меня сейчас беспокоит - как бы спасти хоть одну машину просто для истории. Предлагал 34-й борт, он после КВР, но ничего непонятно даже с этим. Да, согласен, надо оставить 1-2 болеет живых машин, чисто для истории,поставить в депо (или же куда-нибудь в другое помещение), остались же в Москве "чисто для истории" троллейбусы 0
+0 / –0 照片:: 5
Цитата (Александр Невский, 23.06.2023):
> Не очень понимаю, к чему вы сравниваете теплое с мягким… Ясен пень, «Вы не понимаете - это другое» - наше всё. Но вопрос вот в чём… > С троллейбусом такое не прокатит. Во-первых, это комплексный вопрос, который не решить простым "да / нет". Во-вторых, тут банально надо иметь представление о предмете хотя бы на минимальном уровне. Вот почему этот вопрос нельзя было декомпозировать до какого-то простого и доходчивого посыла, чтобы за него было легче агитировать? 0
+1 / –1 照片:: 5
Простой пример: в Усть-Илимске удалось народ начать агитировать за спасение трамвая. Это стало приоритетной целью, которую и долбили дружно. А все вопросы ремонта полотна и модернизации парка как бы отложили на потом.
И хотя кампания была скорее неудачной, но организована она была грамотно. +1
+3 / –2 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Артём 44 Кострома, 23.06.2023):
> или же куда-нибудь в другое помещение Можно отдать в "Модимио" на Костромскую, но тут сразу вопрос - а надо ли это "Модимио" и отдадут ли просто так? Подозреваю, что "Нет" на оба вопроса. Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.06.2023): > Вот почему этот вопрос нельзя было декомпозировать до какого-то простого и доходчивого посыла, чтобы за него было легче агитировать? Не знаю, тут мне нечего ответить или возразить вам. Уж если под каждым обсуждением возникает очередной житель Черноречья, который в тысячный раз спрашивает, что там через его район будет ездить, то тут надо прямо упрощать до элементарщины уровня "палка-палка-огуречик". +2
+2 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Александр Невский, 23.06.2023):
> > Можно отдать в "Модимио" на Костромскую Не очень затея мне кажется, из недавнейших новостей про этот "музей" говорилось, туда проникли вандалы и побили стёкла на автобусах, например у ЛАЗа 4202 разбит лобаш +1
+1 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Проходя мимо заметил, что ещё один "москвич" стоит там же(как 45 и 41 машина), кто в курсе, что за борт добавился к этой "паре"
+1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.06.2023):
> кампания была скорее неудачной Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.06.2023): > но организована она была грамотно. Взаимоисключающие параметры детектед! Сколько ещё "неудачных но грамотных" кампаний должно произойти, чтобы стало ясно, что на этом этапе проблему "спасения ГЭТ" решить невозможно? Это нужно делать гораздо раньше, но чиновники тоже не дураки и свои планы по уничтожению ГЭТ скрывают до последнего, зачастую и прямо отрицают. Такой вот порочный круг... +3
+4 / –1 zz27 ·
加特契納没有照片
Надо не на чиновников смотреть, а на состояние системы. Если её грохнуть дешевле, чем оставить — вероятно, её грохнут.
+1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (zz27, 23.06.2023):
> на состояние системы А кто же системы ГЭТ до такого состояния доводит? +1
+1 / –0 Рабочий металлист ·
叶卡捷琳堡照片:: 4
Сегодня днем новость проскочила.
«Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин затребовал у руководителя СУ СК России по Костромской области Дениса Николаевича Левченко доклад об установленных по уголовному делу обстоятельствах, по завершении расследования – о его результатах, а также о перспективах разрешения озвученной в видеообращении проблемы». +6
+6 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Артём 44 Кострома, 23.06.2023):
> Проходя мимо заметил, что ещё один "москвич" стоит там же(как 45 и 41 машина), кто в курсе, что за борт добавился к этой "паре" Завтра гляну, но вариантов немного - 42, 43 или 44. +2
+2 / –0 Кострома 44 ·
科斯特羅馬没有照片
44 на маршруте сам сегодня видел, с одной фарой ездит есть фото https://vk.com/wall-42217014_5108
+2
+2 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
В отстой отправили 43, 34 и 32. На линии видел 29, 31 и 44. 39 стоит на стоянке, видимо, работает в другом графике.
+2
+2 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Александр Невский, 28.06.2023):
> В отстой отправили 43, 34 и 32. На линии видел 29, 31 и 44. 39 стоит на стоянке, видимо, работает в другом графике. 34 жалко( самая бодрая в депо была, недавний "кр",по крайней мере выглядит пободрее, чем 30-ка или 33-ая +4
+4 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> Цитата (Ikarus435, 22.06.2023): > > Но, тем не менее руки опускать не стоит > > Знаете, скажу честно - я просто от всего устал. Последние три года выдались очень тяжелыми лично в моей жизни, и просвета пока не предвидится. И год с хвостиком наблюдений за этой темой привел меня к очевидной мысли - один в поле не воин. Тащить на себе груз общественников за спасибо ради эфемерной выгоды и желания угодить транспортным фанатам у меня нет ни сил, ни желания. Повторюсь, для меня вся эта история дичайшее разочарование, но психическое и физическое здоровье всё-таки дороже. > Большинству просто ничего не надо, некоторые даже ПАЗики защищают с остервенелым упорством. Сегодняшняя ситуация вокруг троллейбуса - это результат 25-летнего планомерного уничтожения муниципального транспорта с молчаливого согласия костромичей, которые рублем добровольно выбрали убогий сервис и "Газели" ради 5 минут выгоды. Возможно, не самая популярная точка зрения, но я убежден, что все мы (и даже я сам) так или иначе и закопали сначала оба ПАТП, а затем и троллейбус. Всё равно бороться нужно до последнего. Было, что все планы по ликвидации отменялись в последний момент именно благодаря активным гражданам. А большинство всегда таким будет. Тех, кто реально борется всегда было меньшинство. Увы. +12
+14 / –2 Дмитрий Юрьевич ·
拉占照片:: 349
Товарищи, подскажите, какой суммарный выпуск в будни сейчас?
Информация про 19 машин явно преувеличена, как я понимаю? +5
+5 / –0 Negedozъ ·
Other cities of the Russian Federation照片:: 30
Посмотрел фотки и не понял. А сколько маршрутов за раз хлопнули?
+3
+3 / –0 s.mitrofanov.spb ·
聖彼德斯堡照片:: 296
Цитата (Negedozъ, 30.06.2023):
> А сколько маршрутов за раз хлопнули? Википедия пишет "На момент закрытия движения состояла из 6 маршрутов" Прямая деградация всего общественного транспорта на лицо, как бы не дойти до Астрахани, когда там даже автобусного перевозчика закрыли. +5
+5 / –0 照片:: 29
Цитата (Мистер Гуй, 23.06.2023):
> А кто же системы ГЭТ до такого состояния доводит? Наглое начальство ГЭТ, которые чуть что, сразу убирают тот или иной маршрут, ссылаясь на безденежье не покупают новый ПС, до последнего поддерживая то, что на ходу, а от руководства города или области никакой финансовой поддержки. +4
+4 / –0 Александр Невский ·
科斯特羅馬没有照片
Маршрутов-то шесть, только выпуск на них был маленький. Шестой маршрут, например, раньше обслуживали две машины (я этот момент застал), а последние годы он стал работать только на выезд / заезд из депо. Единица не работала в выходные, да и в будни была почти призраком. После того, как сократили трассу до Черноречье, тройка и семёрка дублировали друг друга почти на половине трассы.
+5
+5 / –0 s.mitrofanov.spb ·
聖彼德斯堡照片:: 296
Цитата (Ikarus435, 21.06.2023):
> для защиты троллейбуса делается или только идёт бесконечная болтовня под его фото? Не надо всех приравнивать. Я, например, планирую писать письмо администрации города (возможно, уже написал) +1
+3 / –2 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Negedozъ, 30.06.2023):
> Посмотрел фотки и не понял. А сколько маршрутов за раз хлопнули? 6 маршрутов,3 были, скажем востребованы, а 3 нет и составляли выпуск в 1 единицу и то, 2-3 раза в день +1
+2 / –1 kolyarik ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (Артём 44 Кострома, 04.07.2023):
> 6 маршрутов,3 были, скажем востребованы, а 3 нет и составляли выпуск в 1 единицу и то, 2-3 раза в день Очень не востребованы, особенно девятка в вечерний час-пик. Как селёдки в банке не востребованы. +2
+2 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (kolyarik, 04.07.2023):
> Цитата (Артём 44 Кострома, 04.07.2023): > > 6 маршрутов,3 были, скажем востребованы, а 3 нет и составляли выпуск в 1 единицу и то, 2-3 раза в день > > Очень не востребованы, особенно девятка в вечерний час-пик. Как селёдки в банке не востребованы. Ну девятый да, он был достаточно популярный, я про выпуск имею ввиду, там выпуск не такой частый, но народу в час пик много,про первый незнаю, не видел давно, но про шестёрку уверен, так как был на улице борьбы и ехало только 3 человека +2
+2 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (Александр Невский, 22.06.2023):
> я вам кратко хронологию "борьбы" изложу А вот вам подборка статей с местных сайтов (в основном один и тот же новостной портал), тупо поискал по тэгу "троллейбус", пока в хостеле в ночь после закрытия не спалось. https://kostroma.today/news/vlasti-proko...strome/ (25.05.2017, "рогатые" остаются) https://kostroma.today/news/na-marshruty...ovalos/ (18.02.2021, оптимизм про московские "подарки") https://kostroma.today/news/trollejbusy-...ogatye/ (14.06.2022, всего полтора года - а уже "троллейбусы прощайте", ПЕРВАЯ НОВОСТЬ про грядущую ликвидацию) https://kostroma.today/news/vlasti-reshi...strome/ (10.10.2022, судьбу уже решили) https://kostroma.today/news/nuzhny-sotni...strome/ (05.03.2023, бла-бла-бла, нужно 100500 денег, проще закрыть) https://kostroma.today/news/den-x-nastal...stroma/ (26.03.2023, названа дата закрытия) https://k1news.ru/news/transportnaya-ref...eshena/ (28.04.2023, после обсуждения в гордуме, судьба решена окончательно) +1
+1 / –0 照片:: 73
Цитата (Ikarus435, 22.06.2023):
> Так что, теперь руки опускать, что ли? Вспомним Таганрог, Новочеркасск, Челябинск, Ростов-на-Дону и другие города, где электротранспорт был почти труп. И ничего, выкарабкались. В Таганроге теперь вообще трамвай не хуже московского. К сожалению, в Ростове и, тем более, Таганроге всё далеко не так хорошо. Новочеркасск - тем более. Эта тенденция началась в Москве и идет она по всей стране... Схема довольно несложная, но выгодная сразу нескольким группам лиц. Это и производители автобусов, и производители электробусов (завод Камаз) и частные перевозчики. Углубляться в причины не могу (по причине красной надписи "За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более"), скажу лишь одно. При нынешних условиях и обстоятельствах отстаивать что-либо бесполезно. Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7. –5
+4 / –9 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7. Поэтому их в этом году столько заказали, что производители не успевают делать? Краснодар и Екатеринбург свои Ольгерды через 5 лет порежут? +9
+9 / –0 Negedozъ ·
Other cities of the Russian Federation照片:: 30
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7. Нету. +4
+4 / –0 ... ·
斯摩棱斯克没有照片
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> К сожалению, в Ростове и, тем более, Таганроге всё далеко не так хорошо. Новочеркасск - тем более. В Таганроге хороший трамвай, скорее всего, в Ростове будет не хуже (в том комментарии речь про электротранспорт). Цитата (Игорь344, 14.07.2023): > Это и производители автобусов, и производители электробусов (завод Камаз) Камаз может и троллейбусы делать, хотя электробусы и правда выгоднее (в итоге он подсуитился и теперь города с трамвайными концессиями обязаны брать электробусы). Цитата (Игорь344, 14.07.2023): > Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7. В некоторых городах закроют, но вряд ли их количество будет больше 1/3 из ныне существующих. +1
+1 / –0 sewa ·
沙克提没有照片
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7. Абсолютно безапелляционное заявление. +1
+1 / –0 s.mitrofanov.spb ·
聖彼德斯堡照片:: 296
Писал в конце Июня заявление в администрацию города, дождался ответа.
Из него я узнал: -Консервативность - наше всё. Мнение властей не изменилось ещё с прошлого года. -Убыток от троллейбуса оценивают в 120 млн. в год, а ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10) -Ежедневный выпуск машин составлял 9-11 машин -По подсчётам властей, чтобы обновить инфраструктуру города (не учитывая ПС), требуется около 2 млрд. рублей. -МУП "Троллейбусное управление" не будет упразднено как организация. Планируется слияние с ПАТП-3 с сохранением всех площадок и сотрудников -Продажа имущества пока не планируется. Шансы на возрождение есть, но крайне малы. +6
+6 / –0 kolyarik ·
科斯特羅馬照片:: 2
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10) > -Ежедневный выпуск машин составлял 9-11 машин Удивляют цифры администрации: 6% пассажиропоток на 11 троллейбусов из около 300 машин общего выпуска. +1
+1 / –0 照片:: 73
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> -Убыток от троллейбуса оценивают в 120 млн. в год, а ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10) И что, они не понимают, что вложив реальные 120 миллионов рублей в предприятие и увеличив пассажиропоток, предприятие можно было бы сделать безубыточным? Понимают. Но их устраивает то, что есть. Разваливать, вливая бешеные суммы ежегодно, рассказывая, какие троллейбусы нерентабельные. Но автобусы, которые намного дороже в эксплуатации, рентабельны. Их не смущает даже эта абсурдность. Конечно, хочется, чтобы все везде наладилось. Но... Все идет сверху. Пока там хотят нас уничтожить - мы снизу будем страдать. +3
+3 / –0 s.mitrofanov.spb ·
聖彼德斯堡照片:: 296
Цитата (Игорь344, 18.07.2023):
> вложив реальные 120 миллионов рублей в предприятие и увеличив пассажиропоток, предприятие можно было бы сделать безубыточным? 120 миллионов рублей маловато будет, если мы говорим не только про эксплуатацию имеющейся сети. Однако если выдавать ежегодно предприятию хотя бы по 200 миллионов, то лет через 10 инфраструктура будет обновлена. Тут главное желание. > Но автобусы, которые намного дороже в эксплуатации, рентабельны. Согласен, однако как обещают власти, в 2028 году планируются закупки электробусов. Хотя стоит ли оно того, если за стоимость оборудования, машин и обслуживания можно частично обновить инфраструктуру троллейбусов и оставить пусть и условно 3 маршрута, но которые будут реально перевозить пассажиров и на которые точно будет выходить минимум 2 машины +2
+2 / –0 ... ·
斯摩棱斯克没有照片
120 миллионов - это ведь с учётом компенсаций за льготников, за которых и так платить?
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023): > Однако если выдавать ежегодно предприятию хотя бы по 200 миллионов, то лет через 10 инфраструктура будет обновлена. Тут главное желание. А нужно ли всё менять? Про 2 миллиарда явно сказали специально. На самом деле, думаю, даже 350 миллионов хватило бы, чтобы привести систему в хорошее состояние (заменить аварийные опоры и контактную сеть на скоростную, капитально отремонтировать 3-4 подстанции и при необходимости взять б/у троллейбусы из Санкт-Петербурга). Кстати, а кто-нибудь пытался точно считать, если нет, то интересно попробовать, но для этого нужны местные. Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023): > Согласен, однако как обещают власти, в 2028 году планируются закупки электробусов. Обещать через 5 лет удобно, так как многие про это уже забудут) +2
+2 / –0 照片:: 73
Цитата (..., 18.07.2023):
> Кстати, а кто-нибудь пытался точно считать, если нет, то интересно попробовать, но для этого нужны местные. Я когда-то считал для Таганрога. Получалась сумма в 20 миллионов. Сейчас с учетом подорожания всего - будет около 30-35. Скажем так, за 50 миллионов можно будет "купаться в роскоши". Но... +3
+3 / –0 sewa ·
沙克提没有照片
Цитата (Игорь344, 20.07.2023):
> Я когда-то считал для Таганрога Интересно бы посмотреть расчёты... Нельзя ли их в личку? +2
+2 / –0 Кострома 44 ·
科斯特羅馬没有照片
Впереди ряд троллейбусов куда то пропал, на их месте стоят вектора
+3
+3 / –0 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Цитата (Кострома 44, 10.08.2023):
> Не известно какая дальше судьба ждёт троллейбусы? Автоген. +1
+1 / –0 Мистер Гуй ·
莫斯科照片:: 168
Цитата (kolyarik, 18.07.2023):
> Удивляют цифры администрации: 6% пассажиропоток на 11 троллейбусов из около 300 машин общего выпуска. Ну да, 3.5% выпуска везут 6% пассажиропотока. Одна машина (!) везёт 0.5% пассажиропотока 250-тысячного города! 0
+0 / –0 Кострома 44 ·
科斯特羅馬没有照片
Организатор перевозок:Здравствуйте В настоящее время весь подвижной состав троллейбусов полностью законсервирован и находится на охраняемой территории производственной базы по адресу проспект Мира 153. Продажа и утилизация его не планируется. Вместе с тем, взамен выбывшего подвижного состава троллейбусов организована работа более 100 ед. автобусов большой вместимости, что улучшило качество транспортного обслуживания населения.
официальный представитель +3
+3 / –0 Роман Балин ·
伊萬諾沃没有照片
Цитата (Кострома 44, 11.06.2024):
> весь подвижной состав троллейбусов полностью законсервирован Отличная консервация под открытым небом. Еще год-два такого простоя без обслуживания и можно будет весь этот остаток ПС списывать на лом. Что называется "ни себе, ни людям". +2
+2 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Кострома 44, 11.06.2024):
> Продажа и утилизация его не планируется. То есть планируется держать их там до естественной дематериализации? Цитата (Роман Балин, 24.06.2024): > Что называется "ни себе, ни людям". С другой стороны, самой новой машине - 15 лет. И "себе" (в случае перезапуска системы) уже надо будет новые машины покупать, и "людям" (на подарки другим городам) в лучшем случае на поддержание штанов в таком же полудохлом хозяйстве сгодятся. +2
+2 / –0 Роман Балин ·
伊萬諾沃没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 24.06.2024):
> на поддержание штанов в таком же полудохлом хозяйстве сгодятся Тот же Ярославль, думаю, мог бы забрать бОльшую часть ПС, Киров еще возможно. Да и мы бы не против были, сами ездим на 30-ти летних агрегатах. +1
+1 / –0 Макс И ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 1889 · 综合编辑人员
Цитата (Антон Чиграй, 24.06.2024):
> С другой стороны, самой новой машине - 15 лет. Одиннадцать. Последние пять пришли в 2013 году. Цитата (Антон Чиграй, 24.06.2024): > То есть планируется держать их там до естественной дематериализации? Видимо никто не хочет быть крайним в закрытии троллейбуса. +1
+1 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Макс И, 25.06.2024):
> Одиннадцать Да, я смотрел не весь парк, а только то, что на этой фотографии отмечено. Но по сути разница невелика, парк немолодой и мало пригоден к гипотетическому полноценному перезапуску системы. +1
+1 / –0 Кострома 44 ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2024):
> гипотетическому полноценному перезапуску системы Насколько я помню, в России ещё не одна троллейбусная сеть не возраждалась после закрытия, и Кострома не исключение +3
+3 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Кострома 44, 25.06.2024):
> Насколько я помню, в России ещё не одна троллейбусная сеть не возраждалась после закрытия, и Кострома не исключение Есть несколько сомнительных примеров: 1. Санкт-Петербург/Ленинград. Во время блокады троллейбус не работал, потом восстановили. 2. Москва. Недавно несчастный маршрут Т закрывался и пару лет не работал, но в настоящее время работает. Можно ли его называть сетью? 3. Калининград/Кёнигсберг. Когда советские войска брали город троллейбус пострадал и после войны не работал, но, спустя 30 лет, сеть была построена заново. 4. Архангельск. С одной стороны это единственный город, где закрытый троллейбус возродили, но при этом совсем не надолго, а потом закрыли вторично и окончательно. +1
+1 / –0 ЛиАЗиУ ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 122
Цитата (Кострома 44, 25.06.2024):
> Насколько я помню, в России ещё не одна троллейбусная сеть не возраждалась после закрытия, и Кострома не исключение Всё возможно, одна проблема - время +3
+3 / –0 Артём 44 Кострома ·
科斯特羅馬照片:: 2
Хм, а что пометили 24, 22, 19 и 18 серым, начали дербанить их потихоньку?
+2
+2 / –0 kto-to-to ·
薩拉托夫照片:: 159
У 19 рама лопнула, 18 слишком часто ломался. 22 превращали в учебный, но так и не превратили.
+5
+5 / –0 ЛиАЗиУ ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 122
Цитата (kto-to-to, 08.08.2024):
> У 19 рама лопнула, 18 слишком часто ломался. 22 превращали в учебный, но так и не превратили. А 24? +1
+2 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
基辅
链接