Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, PESA 71-414K (Fokstrot) — 777
  KijevPESA 71-414K (Fokstrot) — 777  —  Viszonylat 1
К/ст "Михайлівська Борщагівка"
Обклеили

Készítette: mxvxtm           Dátum: 30 május 2023 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 06.06.2023 10:15 MSK
Megtekintések — 1575

Részletes adatok

Kijev, PESA 71-414K (Fokstrot) — 777

Kocsiszín/üzem:Shevchenko tramway depot
kezdete:17.12.2017
típus:PESA 71-414K (Fokstrot)
Gyártási év:2017
Gyári szám:27
VIN:T851BNA027
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:05.01.2018
До 29.05.2023 — Тематичний вагон "Видатні кияни" — Михайло Булгаков

Kommentek · 19

07.06.2023 12:11 MSK
Link
Nincsenek képek
Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают. А лучшем б разработали единую ливрею для всего киевского транпорта
+2
+8 / –6
07.06.2023 12:21 MSK
Link
Képek: 1024
Цитата (OdessaLover, 07.06.2023):
> Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают

Больше 5 лет вагону. Его ровесники (в том числе автобусы и троллейбусы) в рекламе оказывались уже не раз.
+5
+6 / –1
07.06.2023 14:01 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Képek: 6
Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.
–2
+2 / –4
07.06.2023 15:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
Видимо, так же.
+1
+1 / –0
07.06.2023 18:08 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Это не КМ, это - Pesa :-)
+3
+4 / –1
07.06.2023 19:04 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу
+3
+3 / –0
08.06.2023 09:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Миша из Киева, 07.06.2023):
> Больше 5 лет вагону

Это не оправдание! Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла
0
+3 / –3
08.06.2023 10:30 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Képek: 62
Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно

Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика

https://transphoto.org/photo/1218300/?vid=398907

https://transphoto.org/photo/1772570/?vid=412511

https://transphoto.org/photo/1729413/?vid=521757

https://transphoto.org/photo/1659422/?vid=435034

https://transphoto.org/photo/1697472/
+5
+5 / –0
08.06.2023 11:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Цитата (BaronRojo, 07.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> > Видимо, так же.
>
> Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу


Естественно.



Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла


Без всякого сомнения. Ну разве что некоторым К-12.03 повезло от начала и до конца остаться в заводской окраске, причем не сильно потерлась за 12-15 лет.
А понятием "ливрея" в Киеве не заморачиваются уже не один десяток лет.
Ну, когда-то еще на МТБ-82 рисовали "ласточку", но это было так давно... Тут вон даже однотонно покрасить нормальной краской не могут. Когда получается, а когда нет.
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:34 MSK
Link
SavA · Kijev
Képek: 521
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."


Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.

был заказ на рекламу на СТ. Реклама должна быть рабочей...всё логично. Что не так? не пойму


Вон выше ObolonsSKY привёл отличные примеры
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:42 MSK
Link
Képek: 1024
Цитата (SavA, 08.06.2023):
> некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."
>

Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.

Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Это не оправдание!

А перед вами никто и не оправдывается.


Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться.

И у нас, и в ЕС бывают исключения (выше уже были примеры). Более того, и в Киеве рекламу наносят не на весь транспорт.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:47 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Цитата (Миша из Киева, 08.06.2023):
> Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.
>

От силы это может потянуть на социальную рекламу. Однако, методы ее нанесения те же, что при обычной рекламе.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:55 MSK
Link
Мудрый Каа · Voronyezs
Képek: 25
Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.
+7
+10 / –3
08.06.2023 12:07 MSK
Link
SavA · Kijev
Képek: 521
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
> Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
> И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.

более правильно было-бы тяжело написать :)

upd
умные/знающие люди подсказали, что в 2019 году КПТ вроде как не получало ни копейки от рекламы...так что, как знать :)
+2
+3 / –1
08.06.2023 14:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Вот в этом-то все и дело!
0
+0 / –0
08.06.2023 17:44 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать

В подавляющем большинстве городов мира траспортные прдприятия убыточны. Их датирует город. Но почему-то в одних городах соблюдают транспортную ливрею, а в других на это забивают. Скорее вопрос в приоритетах.

Даже в Украине есть много городов, где стараются придерживаться транспортной ливреи: Одесса, Львов, Винница...
0
+0 / –0
08.06.2023 20:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Но не Киев. Одну ЭРку с ГЭ выкрасили в ливрею по инициативе Кавы и все.
0
+0 / –0
11.06.2023 10:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
В ТРЭД-2 выклеили в эту рекламу коротыши 2357 и 2359 и погнали на Тр18.
Ну...
0
+1 / –1
11.06.2023 22:44 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (tavalex2007, 11.06.2023):
> эту рекламу

Печально. И сама реклама убого выглядит, как мне кажется...
+1
+2 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.