Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, PESA 71-414K (Fokstrot) Br. 777
  KijevPESA 71-414K (Fokstrot) Br. 777  —  route 1
К/ст "Михайлівська Борщагівка"
Обклеили

Autor: mxvxtm           Date: 30 Svibanj 2023 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.06.2023 10:15 MSK
Pregledi — 1575

Detailed info

Kijev, PESA 71-414K (Fokstrot) Br. 777

Prijevoznik/Pogon:Shevchenko tramway depot
Since...:17.12.2017
Model:PESA 71-414K (Fokstrot)
Proizvedeno:2017
Serijski broj:27
VIN:T851BNA027
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:05.01.2018
До 29.05.2023 — Тематичний вагон "Видатні кияни" — Михайло Булгаков

Comments · 19

07.06.2023 12:11 MSK
Link
No photos
Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают. А лучшем б разработали единую ливрею для всего киевского транпорта
+2
+8 / –6
07.06.2023 12:21 MSK
Link
Photos: 1024
Цитата (OdessaLover, 07.06.2023):
> Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают

Больше 5 лет вагону. Его ровесники (в том числе автобусы и троллейбусы) в рекламе оказывались уже не раз.
+5
+6 / –1
07.06.2023 14:01 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Photos: 6
Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.
–2
+2 / –4
07.06.2023 15:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
Видимо, так же.
+1
+1 / –0
07.06.2023 18:08 MSK
Link
Photos: 2003 · Zamjenik administratora
Это не КМ, это - Pesa :-)
+3
+4 / –1
07.06.2023 19:04 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу
+3
+3 / –0
08.06.2023 09:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Миша из Киева, 07.06.2023):
> Больше 5 лет вагону

Это не оправдание! Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла
0
+3 / –3
08.06.2023 10:30 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно

Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика

https://transphoto.org/photo/1218300/?vid=398907

https://transphoto.org/photo/1772570/?vid=412511

https://transphoto.org/photo/1729413/?vid=521757

https://transphoto.org/photo/1659422/?vid=435034

https://transphoto.org/photo/1697472/
+5
+5 / –0
08.06.2023 11:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (BaronRojo, 07.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> > Видимо, так же.
>
> Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу


Естественно.



Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла


Без всякого сомнения. Ну разве что некоторым К-12.03 повезло от начала и до конца остаться в заводской окраске, причем не сильно потерлась за 12-15 лет.
А понятием "ливрея" в Киеве не заморачиваются уже не один десяток лет.
Ну, когда-то еще на МТБ-82 рисовали "ласточку", но это было так давно... Тут вон даже однотонно покрасить нормальной краской не могут. Когда получается, а когда нет.
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:34 MSK
Link
SavA · Kijev
Photos: 521
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."


Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.

был заказ на рекламу на СТ. Реклама должна быть рабочей...всё логично. Что не так? не пойму


Вон выше ObolonsSKY привёл отличные примеры
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:42 MSK
Link
Photos: 1024
Цитата (SavA, 08.06.2023):
> некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."
>

Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.

Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Это не оправдание!

А перед вами никто и не оправдывается.


Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться.

И у нас, и в ЕС бывают исключения (выше уже были примеры). Более того, и в Киеве рекламу наносят не на весь транспорт.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:47 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Цитата (Миша из Киева, 08.06.2023):
> Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.
>

От силы это может потянуть на социальную рекламу. Однако, методы ее нанесения те же, что при обычной рекламе.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:55 MSK
Link
Photos: 25
Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.
+7
+10 / –3
08.06.2023 12:07 MSK
Link
SavA · Kijev
Photos: 521
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
> Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
> И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.

более правильно было-бы тяжело написать :)

upd
умные/знающие люди подсказали, что в 2019 году КПТ вроде как не получало ни копейки от рекламы...так что, как знать :)
+2
+3 / –1
08.06.2023 14:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Вот в этом-то все и дело!
0
+0 / –0
08.06.2023 17:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать

В подавляющем большинстве городов мира траспортные прдприятия убыточны. Их датирует город. Но почему-то в одних городах соблюдают транспортную ливрею, а в других на это забивают. Скорее вопрос в приоритетах.

Даже в Украине есть много городов, где стараются придерживаться транспортной ливреи: Одесса, Львов, Винница...
0
+0 / –0
08.06.2023 20:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
Но не Киев. Одну ЭРку с ГЭ выкрасили в ливрею по инициативе Кавы и все.
0
+0 / –0
11.06.2023 10:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Photos: 17125 · Photo screener
В ТРЭД-2 выклеили в эту рекламу коротыши 2357 и 2359 и погнали на Тр18.
Ну...
0
+1 / –1
11.06.2023 22:44 MSK
Link
No photos
Цитата (tavalex2007, 11.06.2023):
> эту рекламу

Печально. И сама реклама убого выглядит, как мне кажется...
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.