Цитата (tavalex2007, 07.06.2023): > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет. > Видимо, так же.
Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу
Цитата (Миша из Киева, 07.06.2023): > Больше 5 лет вагону
Это не оправдание! Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла
Цитата (BaronRojo, 07.06.2023): > Цитата (tavalex2007, 07.06.2023): > > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет. > > Видимо, так же. > > Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу
Естественно.
Цитата (OdessaLover, 08.06.2023): > Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла
Без всякого сомнения. Ну разве что некоторым К-12.03 повезло от начала и до конца остаться в заводской окраске, причем не сильно потерлась за 12-15 лет. А понятием "ливрея" в Киеве не заморачиваются уже не один десяток лет. Ну, когда-то еще на МТБ-82 рисовали "ласточку", но это было так давно... Тут вон даже однотонно покрасить нормальной краской не могут. Когда получается, а когда нет.
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023): > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет. > Видимо, так же.
некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."
Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы. Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов. И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023): > Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы. > Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов. > И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.
более правильно было-бы тяжело написать :)
upd умные/знающие люди подсказали, что в 2019 году КПТ вроде как не получало ни копейки от рекламы...так что, как знать :)
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023): > И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать
В подавляющем большинстве городов мира траспортные прдприятия убыточны. Их датирует город. Но почему-то в одних городах соблюдают транспортную ливрею, а в других на это забивают. Скорее вопрос в приоритетах.
Даже в Украине есть много городов, где стараются придерживаться транспортной ливреи: Одесса, Львов, Винница...
链接