Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, PESA 71-414K (Fokstrot) # 777
  基辅PESA 71-414K (Fokstrot) # 777  —  路线 1
К/ст "Михайлівська Борщагівка"
Обклеили

作者: mxvxtm           日期: 30 五月 2023 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.06.2023 10:15 MSK
观看 — 1575

详细信息

基辅, PESA 71-414K (Fokstrot) # 777

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
从...:17.12.2017
型号:PESA 71-414K (Fokstrot)
制造日期:2017
序列号:27
VIN:T851BNA027
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:05.01.2018
До 29.05.2023 — Тематичний вагон "Видатні кияни" — Михайло Булгаков

评论 · 19

07.06.2023 12:11 MSK
链接
没有照片
Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают. А лучшем б разработали единую ливрею для всего киевского транпорта
+2
+8 / –6
07.06.2023 12:21 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (OdessaLover, 07.06.2023):
> Ужас! Уже новые вагоны в рекламу закрывают

Больше 5 лет вагону. Его ровесники (в том числе автобусы и троллейбусы) в рекламе оказывались уже не раз.
+5
+6 / –1
07.06.2023 14:01 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.
–2
+2 / –4
07.06.2023 15:31 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
Видимо, так же.
+1
+1 / –0
07.06.2023 18:08 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Это не КМ, это - Pesa :-)
+3
+4 / –1
07.06.2023 19:04 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу
+3
+3 / –0
08.06.2023 09:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 07.06.2023):
> Больше 5 лет вагону

Это не оправдание! Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла
0
+3 / –3
08.06.2023 10:30 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно

Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика

https://transphoto.org/photo/1218300/?vid=398907

https://transphoto.org/photo/1772570/?vid=412511

https://transphoto.org/photo/1729413/?vid=521757

https://transphoto.org/photo/1659422/?vid=435034

https://transphoto.org/photo/1697472/
+5
+5 / –0
08.06.2023 11:05 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (BaronRojo, 07.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> > Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> > Видимо, так же.
>
> Но это не значит, что краска испортилась и надо сразу в рекламу


Естественно.



Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться. А если с ней возникаю проблемы, то можно заново окрасить в ливрею города. Но, видимо, в Киеве не парятся за эстетику трапорта. Лишь бы моментально наварить бабла


Без всякого сомнения. Ну разве что некоторым К-12.03 повезло от начала и до конца остаться в заводской окраске, причем не сильно потерлась за 12-15 лет.
А понятием "ливрея" в Киеве не заморачиваются уже не один десяток лет.
Ну, когда-то еще на МТБ-82 рисовали "ласточку", но это было так давно... Тут вон даже однотонно покрасить нормальной краской не могут. Когда получается, а когда нет.
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:34 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (tavalex2007, 07.06.2023):
> Не знаю как по польским вагонам, но по отечественной технике гарантия на заводскую покраску составляет 5 лет.
> Видимо, так же.

некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."


Цитата (Alex5658, 07.06.2023):
> Побольше оракала пусть клеять, быстрее сгниет. Логика КПТ железная.

был заказ на рекламу на СТ. Реклама должна быть рабочей...всё логично. Что не так? не пойму


Вон выше ObolonsSKY привёл отличные примеры
+1
+1 / –0
08.06.2023 11:42 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (SavA, 08.06.2023):
> некоторые ПЕСЫ позагоняли раньше в "рекламу" в серию с "Великими...."
>

Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.

Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Это не оправдание!

А перед вами никто и не оправдывается.


Цитата (OdessaLover, 08.06.2023):
> Почему-то в других городах Украины (а ЕС подавно) родная покраска может и 10 лет оставаться.

И у нас, и в ЕС бывают исключения (выше уже были примеры). Более того, и в Киеве рекламу наносят не на весь транспорт.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:47 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Миша из Киева, 08.06.2023):
> Это не реклама. Новый (и "новый") транспорт в таких наклейках - далеко не новость.
>

От силы это может потянуть на социальную рекламу. Однако, методы ее нанесения те же, что при обычной рекламе.
0
+0 / –0
08.06.2023 11:55 MSK
链接
Мудрый Каа · 佛羅尼斯
照片:: 25
Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.
+7
+10 / –3
08.06.2023 12:07 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> Я дико извиняюсь, но выскажу мнение в защиту рекламы.
> Я так понимаю, что трамвайные предприятия - они везде небогатые. И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать. Да, клеить рекламу на новые вагоны - это вандализм. Но тут 5 лет! Я понимаю, что фанатам хочется типовых ливрей с вычурными завитушками, но давайте не забывать, что ЭТ - то не объекты культурного наследия, а действующие хозяйствующие субъекты, которые должны зарабатывать хотя бы треть от своих производственных расходов.
> И реклама - это нормальное коммерческое явление, а не оскорбление чувств любителей трамвая.

более правильно было-бы тяжело написать :)

upd
умные/знающие люди подсказали, что в 2019 году КПТ вроде как не получало ни копейки от рекламы...так что, как знать :)
+2
+3 / –1
08.06.2023 14:32 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Вот в этом-то все и дело!
0
+0 / –0
08.06.2023 17:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (Мудрый Каа, 08.06.2023):
> И если есть возможность подзаработать деньжат, то не надо ее упускать

В подавляющем большинстве городов мира траспортные прдприятия убыточны. Их датирует город. Но почему-то в одних городах соблюдают транспортную ливрею, а в других на это забивают. Скорее вопрос в приоритетах.

Даже в Украине есть много городов, где стараются придерживаться транспортной ливреи: Одесса, Львов, Винница...
0
+0 / –0
08.06.2023 20:11 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Но не Киев. Одну ЭРку с ГЭ выкрасили в ливрею по инициативе Кавы и все.
0
+0 / –0
11.06.2023 10:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
В ТРЭД-2 выклеили в эту рекламу коротыши 2357 и 2359 и погнали на Тр18.
Ну...
0
+1 / –1
11.06.2023 22:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 11.06.2023):
> эту рекламу

Печально. И сама реклама убого выглядит, как мне кажется...
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.