Какая стадия косоглазия у людей в тд1, тд6, занимающихся нанесением бортовых номеров на троллейбусы?Если раньше проблемы с косоглазием была исключительно у службы энергохозяйства, то теперь похоже началась пандемия и следующими жертвами стали маляры. Рекомендую для подтверждения диагноза увидеть 1341,1818 и теперь 6005)))
Самое главное, что меня поражает - способ нанесения. И ладно здесь, что еще на кузове просто краской нанесли криво по убогому трафарету. Так есть маляры, которые наносят бортовые краской НА СТЕКЛА! Краска благополучно со временем смывается. Что помешало заказать наклейки? Плюс бесит идиотия, когда переклеивают только спереди, или только сзади, но при этом на стеклах цифры остаются старыми. И третий пункт. Нахрена закрашивать место не в цвет, где была старая наклейка? Нельзя смыть клей и наклеить новую? При этом 7 трамвайный парк (регламент, не, не слышали), в 6 троллейбусном просто уродуют красивый троллейбус кривым трафаретом. Извините, что так негодою, но либо надо по-человечески исполнять регламент всем, либо оставить, как было до регламента.
На новый ПС они находят новые наклейки и клеят ровно.
Стоит же стать машине старше пяти лет-и понеслось... Всё оттенки синего, кривые бортовые через трафарет красочкой или косые грани цветовых линий.
За техническое состояние можно даже не говорить. В книгах заявок фигурируют одни и те же фразы. Топ-3: 1) Проверено, в норме; 2) проверено, соблюдайте правила эксплуатации; 3) Обкатано по парку, заявка не подтвердилась.
Последняя актуальна при скоростях в депо-5кмч, а вибрирует движок на 40)
链接