Цитата (ZIMA1109, 06.06.2023): > Во время экскурсии сказали что этот кузов восстановить не получится, ищут донора, хотя я не понимаю, как это возможно.
Цитата (Миха 71605РМ, 06.06.2023): > не факт что живой 280.64 можно найти
Я имел ввиду, что в порядке и этот кузов, так как везли его везли его сюда на тралах, а грузили кранами, и при этом все стёкла остались на месте, поправьте если я не прав
Откровенно говоря, в музее всегда есть что восстанавливать, но если бы предложили такой уникальный троллейбус, то от него нельзя отказываться. Тем более, что Икарус не чужд Ленинграду-Петербургу.
Цитата (ZIMA1109, 06.06.2023): > Я имел ввиду, что в порядке и этот кузов, так как везли его везли его сюда на тралах, а грузили кранами, и при этом все стёкла остались на месте, поправьте если я не прав
Там была какая-то петрушка то ли с узлом сочленения, то ли с чем-то таким. Не растормозили, дернули, порвали и пришлось везти на тралах, что-то из этой серии. Как это всё относится к самому кузову, в порядке он, или нет, я судить не берусь. Были просто тут комменты пару лет назад от понимающих людей, что, дескать, проще переделать другой автобус.
А какая разница, если он и так сделан изавтобуса? Не, я не против восстановления, но особой проблемы аутентичности в случае автобуса не вижу, если оригинал все-таки похерили.
Цитата (ZIMA1109, 07.06.2023): > Оторвали ему переднюю площадку
Ок. Мне это, собственно, ни о чем не говорит. Ты ж сам писал сначала, что кузов в порядке, я и написал, что что-то с ним там не в порядке, и теперь возиться не хотят, то ли оно вообще особо не чинится.
Цитата (Taganka, 07.06.2023): > А какая разница, если он и так сделан изавтобуса?
Разница в том, что троллейбус на фотографии оригинальный и имеет свою историю эксплуатации. А реплика на основе автобуса будет тогда, по сути, новым СВАРЗ-Икарусом, выпуск которого давно прекратили. На мой взгляд, ценнее будет восстановить оригинал, нежели делать реплику.
Цитата (KALITA, 07.06.2023): > что троллейбус на фотографии оригинальный и имеет свою историю эксплуатаци
Ну если они не хотят/не могут его восстановить, лучше, наверное так, чем никак? Узкономерная Татра сделана из обычной, это что теперь, реплика? Автобусы часто из нескольких собирают. Никто не спорит, что ценнее, вот только заниматься этим особо не собираются.
Цитата (Taganka, 07.06.2023): > Ну если они не хотят/не могут его восстановить, лучше, наверное так, чем никак?
Само собой. Лучше так, чем никак. Но я говорю о том, как лучше было бы на самом деле. Однако реальность такова, что этому скорее всего не произойти. И если возьмутся за СВАРЗ-Икарус, то и правда лучше сделают на основе автобуса.
Цитата (Taganka, 07.06.2023): > Не растормозили, дернули, порвали
Его еще на прошлой полощадки порвали. Точнее оторвали морду. Держится она теперь просто на добром слове, поэтому и разобрали его, и перевозили на тралах т.к. морда оторвана.
Цитата (KALITA, 07.06.2023): > И если возьмутся за СВАРЗ-Икарус, то и правда лучше сделают на основе автобуса.
Если речь идет только об его месте в т.н. "Музее Собачки Люси" - то ничего больше и не надо, как ни орогатить любой 280-ый Икарус, покрасить в бело-голубой, и нанести цифры 0034: ведь ходовое состояние-то не актуально в этом музее-могиле. Но, если все-таки троллейбусная сеть Москвы при новом градоначальнике хоть немножко воскреснет, то конечно неплохо было бы подумать о будущем, и создать новый ходовой рогатый Икарус для выпуска на троллейбусные парады, что проводились в Москве вплоть до 2015 года.))))
Цитата (Taganka, 07.06.2023): > то ли оно вообще особо не чинится.
Всё чинится, там просто нужно загнать на СВАРЗ и переварить кузов, заменив некоторые секции, кузов Икаруса так сделан, что там можно любую секцию заменить без последствий, было бы желание, но к сожалению у Москвы желание только тратить лярды на эксперименты с электробусами.
Цитата (Гриша, 16.06.2023): > любой 280-ый Икарус
Тут подойдет только 280.48\64. А их свободных нет, есть только другие музейные, которые тоже ценны сами по себе как автобусы.
链接