Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pensa, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2303
  PensaUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2303  —  Linie 7
Улица Чехова

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Samstag, 3. Juni 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.06.2023 20:29 MSK
Aufrufe — 509

Detailinformation

Pensa, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2303

Ort:Working depots / parks
Betrieb/Depot:Trolleybus park
von...:20.04.2023
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Baujahr:03.2023
Fabriknummer:46
VIN:X89624101PEGJ2046
Fahrgestellnummer:M203T7MP0000668
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:03.06.2023 10:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:10.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

03.06.2023 20:29 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
Водители всё испытывают автоход :) На днях слышал такую байку, якобы кто-то смог на автоходе проехать 40 километров, при этом заряд потратился далеко не полностью (вроде бы со 100 до 30 процентов опустился).

Конечно щас пойдут возгласы, что впору маршрут в ГПЗ делать, а может вообще в Шемышейку. Но учтите, что это чисто эксперименты, по докýментам у них 20 км автохода, и маршруты если хоть какие-то будут на нём рождать, то явно не больше этих самых докýментных километров, а скорее всего сделают однозначную цифру (то есть до 10 километров на автоходе)...
+5
+5 / –0
03.06.2023 20:46 MSK
Link
Fotos: 845
Цитата (Игорь Сериков, 03.06.2023):
> (то есть до 10 километров на автоходе)

Смотри-ка, как раз подходящий маршрут до ГПЗ получается :)
+4
+4 / –0
03.06.2023 21:03 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
... с очень большой натяжкой. Если как 82с ехать - то там 5 с половиной километров в одну сторону от контактной сети, если по бухому мосту - почти 5 км (и то при условии поворота с Кирова, но по моему так нельзя, хотя разметки и знаков запрета нет). Этого хватит, но это надо идеальнейшие условия:
- отсутствие пробок;
- постановка и съём штанг по краю контактной сети (в случае с вариантом "как 82с", съём на перекрёстке с Чехова, подъём сразу после поворота со Славы);
- не работают печки и/или кондиционер;
- комфортные погодные условия.

А так есть немалый риск встрять с полностью разряженной машиной. В Чебоксарах видел длинный проезд на автоходе (от остановки "Пятино" в сторону Солнечного до "Автовокзал" в сторону Университета), там 11 км получилось по подсчётам. Но так ездили далеко не все - обычно уже ставились на Маштехникуме, что километров 5-6 получается.

Да и в конце концов, на официальном уровне уже сказали, что троллейбусные маршруты в ГПЗ не планируются.
+2
+2 / –0
03.06.2023 21:27 MSK
Link
Mateo · Pensa
Fotos: 6
Цитата (Игорь Сериков, 03.06.2023):
>
>
> Да и в конце концов, на официальном уровне уже сказали, что троллейбусные маршруты в ГПЗ не планируются.

Ну в данный момент времени они не рассматривают маршрут в ГПЗ. Может через год или два он появится, как полностью машины все буду обкатаны и изучены.
+1
+1 / –0
03.06.2023 21:31 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
В ГПЗ троллейбус появится при одном условии: если туда будет смонтирована контактная сеть. Есть конечно ещё вариант, что могут купить машины с более ёмким аккумулятором (километров на 60 например), но в случае с Пензой это маловероятно.
+3
+3 / –0
03.06.2023 21:35 MSK
Link
Mateo · Pensa
Fotos: 6
Цитата (Игорь Сериков, 03.06.2023):
> В ГПЗ троллейбус появится при одном условии: если туда будет смонтирована контактная сеть. Есть конечно ещё вариант, что могут купить машины с более ёмким аккумулятором (километров на 60 например), но в случае с Пензой это маловероятно.

Чтобы смонтировать КС в ГПЗ надо построить подстанцию, под которую будет трудно найти территорию в данном микрорайоне.
+1
+1 / –0
04.06.2023 04:25 MSK
Link
Lejek · Pensa
Keine Fotos
А зачем КС делать? Там от ул.Кирова по мосту 10 км туда обратно, должны и так справиться...
+3
+3 / –0
04.06.2023 07:08 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
Не справятся. Точнее так: справятся, но если будут выполнены условия, написанные мною выше. Готовы лично Вы ездить в морозильной камере/душегубке, стоя в пробках, плюс ещё ожидая троллейбус на ГПЗ (а маршрут явно не сделают таким же частоходом как семёрку, если вообще когда-либо сделают)?
+2
+2 / –0
04.06.2023 11:05 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
Ещё есть информация, что в Пензу пришлют на днях пару машин и до 25 июня минимум их не будет. Причина - необходимо успеть до дня города в Новосибирск собрать партию (он у них как раз 25 числа и будет).
+2
+2 / –0
04.06.2023 12:06 MSK
Link
Fotos: 845
Цитата (Игорь Сериков, 04.06.2023):
> ездить в морозильной камере/душегубке, стоя в пробках

А что, половина оставшейся ёмкости батареи не способна обеспечить работу печки? Тогда возникают вопросики к батарее и в целом к рациональности концепта УАХ


Цитата (Игорь Сериков, 04.06.2023):
> а маршрут явно не сделают таким же частоходом как семёрку, если вообще когда-либо сделают

"Такой же частоход" и не обязательно делать, не Арбеково с центром едиными. Например, что-то типа аналога 88т через Леонидовский мост с около 6 машинами - вполне достаточно для не самого малого, но достаточного для данного направления интервала, если захотеть
+3
+3 / –0
04.06.2023 15:24 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
Цитата (Semën Kuznetsov, 04.06.2023):
> А что, половина оставшейся ёмкости батареи не способна обеспечить работу печки?

Ну вообще способна, но жрёт она заряд сильно. А с учётом того, что зимой ещё и ёмкость аккумулятора снижается из-за мороза, то вообще... Плюс со временем аккумулятор тоже теряет ёмкость, что не то, что не позволит юзать печку, но и ставит под вопросом регулярную работу такого маршрута.

Цитата (Semën Kuznetsov, 04.06.2023):
> Тогда возникают вопросики к батарее и в целом к рациональности концепта УАХ

Батарея там работает как в телефонах, поэтому она работает в силу технических возможностей. А УАХ в целом нужен разве что объехать соседними дворами ДТП или обрыв по возможности, там много не получится, и пассажиры вряд ли успеют замёрзнуть/свариться. А вот пускать на постоянную маршрут на УАХ - я считаю это не более чем понты. Но про это я уже как-то писал.
+1
+1 / –0
04.06.2023 15:30 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Батареи постоянно под 0 сажать крайне нежелательно, исходя из этого и нужно маршруты рассчитывать.
+2
+2 / –0
04.06.2023 16:04 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
Поэтому маршрут в ГПЗ и не будет сделан. Максимум возродят что-то из давно закрытых и продлят (например вполне напрашивается возврат пятёрки).
+1
+1 / –0
04.06.2023 16:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 04.06.2023):
> Ну вообще способна, но жрёт она заряд сильно. А с учётом того, что зимой ещё и ёмкость аккумулятора снижается из-за мороза, то вообще... Плюс со временем аккумулятор тоже теряет ёмкость, что не то, что не позволит юзать печку, но и ставит под вопросом регулярную работу такого маршрута.


Цитата (Игорь Сериков, 03.06.2023):
> ... с очень большой натяжкой. Если как 82с ехать - то там 5 с половиной километров в одну сторону от контактной сети, если по бухому мосту - почти 5 км (и то при условии поворота с Кирова, но по моему так нельзя, хотя разметки и знаков запрета нет). Этого хватит, но это надо идеальнейшие условия:
> - отсутствие пробок;
> - постановка и съём штанг по краю контактной сети (в случае с вариантом "как 82с", съём на перекрёстке с Чехова, подъём сразу после поворота со Славы);
> - не работают печки и/или кондиционер;
> - комфортные погодные условия.
>
> А так есть немалый риск встрять с полностью разряженной машиной. В Чебоксарах видел длинный проезд на автоходе (от остановки "Пятино" в сторону Солнечного до "Автовокзал" в сторону Университета), там 11 км получилось по подсчётам. Но так ездили далеко не все - обычно уже ставились на Маштехникуме, что километров 5-6 получается.

Ну конечно лучше батарею сильно не сажать, но в целом, 10-12 км в самых НЕ идеальных условиях, такие машины должны проходить спокойно. Такие нагрузки не угробят батареи.
+2
+2 / –0
04.06.2023 18:04 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Mateo, 03.06.2023):
> Чтобы смонтировать КС в ГПЗ надо построить подстанцию, под которую будет трудно найти территорию в данном микрорайоне.

Я как не местный сильно извиняюсь, но по кадастровой карте, спутнику и панорамам/"зеркалам" у вас там прямо напротив разворота 82с есть примерно 22 сотки неразмеченной земли со стихийной парковкой. За вычетом проезда к пожарной части, места для тяговой подстанции - дохрена и ещё останется. Даже капитальную можно поставить, уж не говоря про контейнер.
+2
+2 / –0
04.06.2023 18:41 MSK
Link
Fotos: 16509 · Stadtredakteur
... если бы было желание. Тут даже в Арбеково новую не хотят строить, хотя весьма напряжённый участок и она прямо орёт о своей нужности просадками и пережогами, чего уж говорить про ГПЗ...
+1
+1 / –0
05.06.2023 06:45 MSK
Link
Mateo · Pensa
Fotos: 6
Цитата (Антон Чиграй, 04.06.2023):
> Цитата (Mateo, 03.06.2023):
> > Чтобы смонтировать КС в ГПЗ надо построить подстанцию, под которую будет трудно найти территорию в данном микрорайоне.
>
> Я как не местный сильно извиняюсь, но по кадастровой карте, спутнику и панорамам/"зеркалам" у вас там прямо напротив разворота 82с есть примерно 22 сотки неразмеченной земли со стихийной парковкой. За вычетом проезда к пожарной части, места для тяговой подстанции - дохрена и ещё останется. Даже капитальную можно поставить, уж не говоря про контейнер.

По спутнику так, а на самом деле там дома строят.
0
+0 / –0
05.06.2023 08:08 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Mateo, 05.06.2023):
> По спутнику так, а на самом деле там дома строят.

Участки, на которых дома строят или собираются строить, оформлены и видны на кадастровой карте, даже если самих домов ещё нет. Я же говорю про вот эту площадку от забора слева до границы участка справа, перед которым стоит знак "парковка для инвалидов": https://yandex.ru/maps/-/CCUw6RqAGC
Эта территория вообще никак на кадастровой карте не значится.


Цитата (Игорь Сериков, 04.06.2023):
> ... если бы было желание.

С этим, как и с деньгами, всё понятно, я только про свободные участки говорю.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..