На производстве, тьфу-тьфу, дела идут крайне интенсивно. Сравнивая с прошлым годом, объёмы производства заметно больше (бывали недели, когда сдавали по 5-6 вагонов; в прошлом году было максимум по 3), плюс к этому весь процесс стал заметно ритмичнее и равномернее по времени, что говорит о налаживании каналов поступления комплектующих. Единственный минус - это продолжающееся "невнятное" отношение руководства завода к оставшемуся участку испытательной линии - обкатки так и не возобновляют. Так понимаю, что решено полностью завершить заказ этого года для Челябинска (сейчас идут исключительно эти вагоны, осталось порядка 30), и пока по Краснодару ничего не слышно. Да ещё и Санкт-Петербург с гипотетическим Магнитогорском нужно в этот год как-то уместить.
链接