TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3306
  БарнаулБКМ 802Е (Т811) № 3306 
Кабина

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 31 мая 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 31.05.2023 17:49 MSK
Просмотров — 1732

Подробная информация

Барнаул, БКМ 802Е (Т811) № 3306

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:29.05.2023
Модель:БКМ 802Е (Т811)
Построен:04.2023
Заводской №:26
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.04.2024
Начало работы: 07.05.2024 на маршруте номер 10

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A77
Время съёмки:31.05.2023 19:08
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

31.05.2023 21:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Красная кнопка аварийной остановки сверху на панели для чего?
Какие функции у этой кнопки?
+4
+4 / –0
31.05.2023 22:30 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1057
В аксм-60102 эта кнопка включает все виды тормозов+песок+звонок. Возможно, здесь аналогично
+6
+6 / –0
01.06.2023 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Mikhail1936, 01.06.2023):
> Красная кнопка аварийной остановки сверху на панели для чего?

Так называемая "кнопка наставника" скорее всего. Чтобы можно было при обучении или на стажировке в случае чего быстро остановить вагон.
–5
+2 / –7
01.06.2023 01:33 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
ЭО не Канопус/Эпропус случаем?
+1
+2 / –1
01.06.2023 11:07 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
Маленькая красная кнопочка, за что отвечает интересно... выглядит всё как современная иномарка где элементарные функции или на сенсорный экран унесены или кнопку на ощупь не найти... деревянные подлокотники очень красиво и мягко.
+1
+1 / –0
01.06.2023 11:12 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Кресло, визуально, как у ПКТС.
+1
+2 / –1
01.06.2023 12:04 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Sергий, 01.06.2023):
> Маленькая красная кнопочка

Прям зацепило, новый вагон, а уже яркая дешёвая кнопка вколхожена в пульт...
И возник вопрос: а почему бы не делать пульты сразу с дополнительными парой кнопок пустыми, чтобы местные колхозники, простите, электрики депо на них выводили всё что нужно без вот такого как на фото?
–3
+3 / –6
01.06.2023 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кнопка аварийного тормоза должна быть максимально заметной и отличной от остальных.
+7
+7 / –0
01.06.2023 12:39 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
Кнопок на правый подлокотник не завезли ?
+2
+2 / –0
01.06.2023 16:25 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
Цитата (Карданный Вал, 01.06.2023):
> Кнопка аварийного тормоза должна быть максимально заметной и отличной от остальных.

Ну да в трамвае очень актуально в кабине - могли бы её ещё ближе к водителю вкорячить... и пофиг что у водителя под левой рукой контроллер который в положении на себя будет экстренным тормозом, и не менее пофиг, что под ногой педаль безопасности которая тоже активирует тормоза... тумблера под пальцами было бы достаточно.
–7
+1 / –8
01.06.2023 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Контроллер работает через СУ вагона, а кнопка обычно активирует или рвет аварийную цепь которая даже при отказе СУ будет задействовать тормозную систему.
+10
+11 / –1
01.06.2023 18:40 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
Цитата (Карданный Вал, 01.06.2023):
> Контроллер работает через СУ вагона, а кнопка обычно активирует или рвет аварийную цепь которая даже при отказе СУ будет задействовать тормозную систему.

т.е. поставить контакты в крайнее положение контроллера в обход СУ, это сложно?))) минусите дальше.
–14
+1 / –15
01.06.2023 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Контроллер здесь не аналоговый, а цифровой. Он передает код позиции в СУ. Каждой позиции соответствует определенный код. К вашим минусам лично я не имею никакого отношения.
+8
+8 / –0
02.06.2023 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 18
На самом деле глупое место для установки кнопки экстренного торможения. Эта кнопка должна быть на виду, нажиматься максимально быстро из обычного положения водителя и за одно движение.

А тут прежде чем нажать придется наклониться, поднять и подвести руку и только потом нажать.
+6
+7 / –1
02.06.2023 09:50 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Держалку для рук видимо очень сложно было предусмотреть, видимо считается, что все 8 часов смены руки водителя должны быть на весу.

Ну а кнопку звонка нужно было сделать ещё меньше и зафигачить среди других одинаковых кнопок, чтобы у водителя не было соблазна постоянно трезвонить. Поворотники... ну что мешало сделать тумблер?

Ну и подытожу. Господа разработчики, пульт водителя должен быть в первую очередь удобным, а красивым - в самую последнюю очередь. Водитель проводит здесь по 8-12 часов в сутки при различном освещении и различных погодных условиях. Что мешало посмотреть идеи у других производителей и сделать пульт эрогономичным?
+2
+2 / –0
02.06.2023 09:53 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (sasha377, 02.06.2023):
> На самом деле глупое место для установки кнопки экстренного торможения.

Да эта кнопка фактически аналог педели безопасности, поэтому смысла мозолить глаза глаза ей совсем нет.
+1
+1 / –0
02.06.2023 10:01 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
Цитата (sasha377, 02.06.2023):
> прежде чем нажать придется наклониться, поднять и подвести руку и только потом нажать.

Вы реально думаете водитель будет тянутся к кнопке если может поднять ногу?

Ситуация при которой водитель туда потянется это самопроизвольное скатывание вагона, и самопроизвольное движение вагона, когда не помог контроллер и сброс ПБ не помогает, т.е. при нештатной работе вагона. в этих трамваях нет пневматики которую можно было бы сорвать и застопорить вагон...
0
+2 / –2
02.06.2023 10:08 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Sергий, 02.06.2023):
> в этих трамваях нет пневматики

Опять фанатов пневматики подвезли? )
+5
+6 / –1
02.06.2023 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (gorozhanin, 02.06.2023):
> Ну а кнопку звонка нужно было сделать ещё меньше и зафигачить среди других одинаковых кнопок, чтобы у водителя не было соблазна постоянно трезвонить.

Кнопка звонка на рукоятке контроллера.
+2
+2 / –0
02.06.2023 15:17 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Это замечательно, но нормальная кнопка сигнала должна быть и под правой рукой.
+1
+1 / –0
02.06.2023 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Цитата (Карданный Вал, 01.06.2023):
> кнопка обычно активирует или рвет аварийную цепь которая даже при отказе СУ будет задействовать тормозную систему.

Ахаха, у БКМ-843 эта кнопка тоже заведена в общий CAN-модуль)))))00
По словам инженеров МЭТ, они спрашивали, но ответить "Зачем" разработчики затруднились
+1
+1 / –0
02.06.2023 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Цитата (gorozhanin, 02.06.2023):
> Опять фанатов пневматики подвезли? )

Ну вот кстати гидравлические тормоза на трамвае - хорошая вещь
+1
+1 / –0
02.06.2023 19:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.06.2023):
> Контроллер здесь не аналоговый, а цифровой

Ничто не мешает провести аналоговый выход в цифровом контроллере. Если, конечно, в этой аналоговой цепи не протекает полный ток тормозных механизмов:) В автомобильных контроллерах концевики местами даже обязательны. По крайней мере, в блоках с напряжением выше 60 В постоянного тока - обязателен механический контроль подключения и доступа внутрь. Если кто-то залез внутрь - цепь контроля разорвана высоковольтная система обесточена.
+2
+2 / –0
02.06.2023 19:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.06.2023):
> По словам инженеров МЭТ, они спрашивали, но ответить "Зачем" разработчики затруднились

Так легче построить архитектуру всей системы управления. Звонок активируется же не только кнопкой, но и той же педалью безопасности, например.
+1
+1 / –0
02.06.2023 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Легче. Но в случае отказа системы вагон становится неуправляемым, что случалось уже неоднократно
https://transphoto.org/photo/1393208/
https://transphoto.org/photo/1487350/
+1
+1 / –0
04.06.2023 12:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.06.2023):
> Ахаха, у БКМ-843 эта кнопка тоже заведена в общий CAN-модуль)))))00

Кстати, можно и так. Если логика тормозов будет устроена по принципу "авария CAN = торможение", то это будет вполне безопасно. Авария CAN -это бесконечно включённый высокий уровень ну или свет, если через оптику. Типа сигнал все замолкли, у меня авария слушайте.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.