TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tașkent — Trolleybus network and infrastructure
  TașkentTrolleybus network and infrastructure
Kichik halqa yo'li
Здесь, по улице Сабира Юсупова проходила линия единственного маршрута № 8. Маршрут можно сказать студенческо-пригородный, связывавший Вузгородок с железнодорожным вокзалом "Южный" с его популярными направлениями пригородных электричек, и несколькими другими студентообразующими заведениями между двумя этими его конечными. Простые ташкентцы им вряд ли пользовались — он в основном вдоль малопассажиропотокообразующего частного сектора ехал. Я тоже на нём всего один или два раза проехал — специально, для статистики. Фото Д. Золотухина

Publicat de Домиан · Tașkent           Dată: 20 iulie 2008 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 31.05.2023 00:20 MSK
Vizualizări — 370

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:20.07.2008 07:51
Exposure Time:10/2548 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

31.05.2023 05:56 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
Куча народа им пользовалось. От метро Чиланзар особенно в сторону Старого города. Ходил он после запуска (вторая половина 90-х) ритмично. ПС- Шкоды были только. Интервал был в районе 10 минут. Ехал быстро. Оборота пигородных электричек в то время, когда он ходил, на Южном вокзале не было. То есть Ходжикентское направление с Северного уходили. Это была просто остановка. На момент 2008 года (время съемки) никакой троллейбусный маршрут тут уже не ходил. Линия была заброшенной. На Южном она даже не соединялась с основной сетью. Там ее уже не было.
+3
+3 / –0
31.05.2023 14:13 MSK
Link
Домиан · Tașkent
Fotografii: 108
Почему Ходжикентское? С Янгиюльского направления народ на электричках ездил на работу и домой. Я лично знал одного такого товарища.
На момент съёмки конечно, троллейбусного движения не только тут не было, но и практически во всей остальной части города. Но я же написал о маршруте в целом, без указания временного периода и описал по собственным наблюдениям.
Под конец он конечно только до нового путепровода доезжал, где кольцевался 80 маршрут автобуса, откуда до вокзала 10-15 минут пёхом прогулочным шагом. А до строительства этого путепровода, наряду с маршрутом №23 он доезжал до конца Руставели, до начала улицы Гавхар. Собственно "Южный Вокзал", она же "Автостанция "Самарканд" это их конечная.
Когда я катался на этом маршруте из конца в конец, от тогда ещё конечной в Вузгородке (позже её ликвидировали а маршрут продлили до гостиницы "Олимпия") до вокзала "Южный", народу в нём практически не было.
+1
+2 / –1
31.05.2023 17:00 MSK
Link
AndreyAG · Moscova
Nicio fotografie
Вот это да, делать вывод о маршруте по одной или двум поездкам, сильно! Сабира Юсупова (ранее Бобира, сейчас Малая Кольцевая автодорога(МКАД) - Кичик Халка Йули), моя родная улица и как житель этой улицы, соглашусь с Валентином, Вполне востребованный маршрут. Днём троллейбус мог быть полупустым, особо если перед ним проехал автобус 116 маршрута или маршрутка как автобус малого класса. Дополню, что ЗИУ на маршруте тоже встречались. На данном отрезке улицы до появления троллейбуса никакого маршрутного движения не было, линия строилась лет пять, вероятно ждали новые троллейбусы, которые пришли при независимости. В 1987/8 году построили мост над оврагом где соединялись два канала Актепа и Бозсу, вскоре по новой дороге запустили 116 маршрут автобуса на ПАЗ-672 от Метро Чиланзар (позднее продлят до Южного Вокзала, после изменят на Ипподром) до Нового ТашМИ (значительно позднее продлят до Медгородка) , через Фархадский базар, маршрут был востребован, что выпуская ЛАЗ-695 на остановке Чапаната в пик не вмещал всех желающих, вечером аналогичное было на Беруни, тогда же приняли решение строить троллейбусную линию, так как вспомогательная и часто ходящая маршрутка 45 на ПАЗ-3205 с Алгоритма до ТашГУ (с продлением до Каракамыша 2/4 прямиком и от завода до массива Алгоритм ныне Аль-Хорезми, вскоре изменили на Чиланзар 30 квартал) не сильно спасала ситуацию. 45 маршрутку закроют, 87 маршрут автобуса завернут на Аль-Хорезми, запустят троллейбус, но вскоре откроют 10 маршрутку от Фархадского до Каракамыш. На сейчас замена данному троллейбусу 131 маршрут автобуса, несмотря на наличие 116 маршрута автобуса, длительное время 131 маршрут автобуса топ 1 по количеству перевозимых пассажиров. Единственно на севере его трасса чуть иная от троллейбуса и на юге продлен в Сергели.
+3
+3 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.