TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ташкент — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  ТашкентТроллейбусная сеть и инфраструктура
Kichik halqa yo'li
Здесь, по улице Сабира Юсупова проходила линия единственного маршрута № 8. Маршрут можно сказать студенческо-пригородный, связывавший Вузгородок с железнодорожным вокзалом "Южный" с его популярными направлениями пригородных электричек, и несколькими другими студентообразующими заведениями между двумя этими его конечными. Простые ташкентцы им вряд ли пользовались — он в основном вдоль малопассажиропотокообразующего частного сектора ехал. Я тоже на нём всего один или два раза проехал — специально, для статистики. Фото Д. Золотухина

Качено от Домиан · Ташкент           Дата: 20 юли 2008 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 31.05.2023 00:20 MSK
Разглеждан — 370

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:20.07.2008 07:51
Выдержка:10/2548 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

31.05.2023 05:56 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Куча народа им пользовалось. От метро Чиланзар особенно в сторону Старого города. Ходил он после запуска (вторая половина 90-х) ритмично. ПС- Шкоды были только. Интервал был в районе 10 минут. Ехал быстро. Оборота пигородных электричек в то время, когда он ходил, на Южном вокзале не было. То есть Ходжикентское направление с Северного уходили. Это была просто остановка. На момент 2008 года (время съемки) никакой троллейбусный маршрут тут уже не ходил. Линия была заброшенной. На Южном она даже не соединялась с основной сетью. Там ее уже не было.
+3
+3 / –0
31.05.2023 14:13 MSK
Връзка
Домиан · Ташкент
Снимка: 108
Почему Ходжикентское? С Янгиюльского направления народ на электричках ездил на работу и домой. Я лично знал одного такого товарища.
На момент съёмки конечно, троллейбусного движения не только тут не было, но и практически во всей остальной части города. Но я же написал о маршруте в целом, без указания временного периода и описал по собственным наблюдениям.
Под конец он конечно только до нового путепровода доезжал, где кольцевался 80 маршрут автобуса, откуда до вокзала 10-15 минут пёхом прогулочным шагом. А до строительства этого путепровода, наряду с маршрутом №23 он доезжал до конца Руставели, до начала улицы Гавхар. Собственно "Южный Вокзал", она же "Автостанция "Самарканд" это их конечная.
Когда я катался на этом маршруте из конца в конец, от тогда ещё конечной в Вузгородке (позже её ликвидировали а маршрут продлили до гостиницы "Олимпия") до вокзала "Южный", народу в нём практически не было.
+1
+2 / –1
31.05.2023 17:00 MSK
Връзка
AndreyAG · Москва
Няма снимки
Вот это да, делать вывод о маршруте по одной или двум поездкам, сильно! Сабира Юсупова (ранее Бобира, сейчас Малая Кольцевая автодорога(МКАД) - Кичик Халка Йули), моя родная улица и как житель этой улицы, соглашусь с Валентином, Вполне востребованный маршрут. Днём троллейбус мог быть полупустым, особо если перед ним проехал автобус 116 маршрута или маршрутка как автобус малого класса. Дополню, что ЗИУ на маршруте тоже встречались. На данном отрезке улицы до появления троллейбуса никакого маршрутного движения не было, линия строилась лет пять, вероятно ждали новые троллейбусы, которые пришли при независимости. В 1987/8 году построили мост над оврагом где соединялись два канала Актепа и Бозсу, вскоре по новой дороге запустили 116 маршрут автобуса на ПАЗ-672 от Метро Чиланзар (позднее продлят до Южного Вокзала, после изменят на Ипподром) до Нового ТашМИ (значительно позднее продлят до Медгородка) , через Фархадский базар, маршрут был востребован, что выпуская ЛАЗ-695 на остановке Чапаната в пик не вмещал всех желающих, вечером аналогичное было на Беруни, тогда же приняли решение строить троллейбусную линию, так как вспомогательная и часто ходящая маршрутка 45 на ПАЗ-3205 с Алгоритма до ТашГУ (с продлением до Каракамыша 2/4 прямиком и от завода до массива Алгоритм ныне Аль-Хорезми, вскоре изменили на Чиланзар 30 квартал) не сильно спасала ситуацию. 45 маршрутку закроют, 87 маршрут автобуса завернут на Аль-Хорезми, запустят троллейбус, но вскоре откроют 10 маршрутку от Фархадского до Каракамыш. На сейчас замена данному троллейбусу 131 маршрут автобуса, несмотря на наличие 116 маршрута автобуса, длительное время 131 маршрут автобуса топ 1 по количеству перевозимых пассажиров. Единственно на севере его трасса чуть иная от троллейбуса и на юге продлен в Сергели.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.