TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Виды из кабины трамвая
  ТулаВиды из кабины трамвая
Улица Советская

Автор: Алексей · Москва           Дата: 28 апреля 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2023 17:20 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:28.04.2021 19:10
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

30.05.2023 17:20 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Повороты налево с трамвайных путей, наверное, основное неудобство от безрельсовых ТС, причина несоблюдения расписания и снижение комфортности поездки для пассажиров, и от чего стоит уходить в первую очередь.
Ведь зачастую у нас считается чем-то обыденным обогнать трамвай, перестроиться на трамвайные пути и остановиться, вынуждая водителя трамвая тормозить чуть резче, чем планировалось.

Но и в случае заблаговременного перестроения по всем правилам, никакие предписания о необходимости при этом не создавать помех трамваю изначально невыполнимы: куда деться автомобилю, если он уже перестроился для поворота налево, а за ним вскоре подъехал трамвай? Перестроиться снова вправо или вознестись?

Обустройство посадочных платформ вблизи перекрестков и изменение цикла светофора, видимо, оптимальное решение, учитывающее интересы большинства участников движения:
- пассажиры - заранее проходят на остановку на безопасный цикл движения пешеходов;
- трамвай прогнозируемо и беспрепятственно движется прямо;
- автомобили ожидают свою фазу для поворота налево в крайней левой полосе.
- автомобили, движущиеся в попутном с трамваем направлении, проезжают участок также быстрее за счёт отсутствия пересекающих дорогу пассажиров.

Неадекватная ширина правой полосы, которая создаёт только неразбериху, вполне позволяет это сделать. Остановку автобусов при необходимости можно перенести несколько вперед.

Сейчас же сначала автомобили, перекрывают проезд трамваю, а на следующий цикл уже трамвай им, подъехав на остановку...
Хотя даже простое добавление короткой фазы поворота налево, перед основной на движение прямо, уже несколько бы снизило общую нервозность.

Можно конечно трезвонить, вынуждая автомобилистов рисковать, продвигаться вперед, и самому выкатиться за стоп-линию и потом проехать перекрёсток на правах завершающего движение, но разве к этому нам нужно стремиться?

На очереди череда фото с однотипными ситуациями, но на различных участках, и надеюсь они прямо или косвенно станут стимулом пересмотреть ситуацию с организацией движения в городе. Ведь даже из самых "высоких" кабинетов не всегда видится происходящее объективно и порой нужно лишь подсказать/разъяснить, а не только винить всех и вся в бездействии...
+6
+6 / –0
30.05.2023 18:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Тут в первую очередь непонятно, для кого такие широкие полосы? В них же две машины помещаются. Если сузить эти полосы в полтора раза, то пути можно спокойно сделать выделенными

Вот тут улица схожей ширины, и никто не умер
https://transphoto.org/photo/1684652/
https://transphoto.org/photo/1613042/
0
+0 / –0
30.05.2023 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
В Туле это никому не надо. У нас ну очень любят такие полуторные полосы чертить. А уж про этот перекрёсток говорено уже раз 100, 4-й год никто не может (читать не хочет) хоть что-то сделать, чтобы тут можно было трамваю проезжать без отстоя в 3-4 цикла зелёного.
+2
+2 / –0
31.05.2023 17:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Левый поворот запретить, а желающие попасть туда могут объехать квартал справа и потом пересечь здесь же улицу уже по прямой. Но этого никто не сделает.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.