TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tula — Views from tram driver's cabine
  TulaViews from tram driver's cabine
Улица Советская

Autor: Алексей · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad           Kuupäev: 28 aprill 2021 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 30.05.2023 17:20 MSK
Vaatamisi — 418

Detailne info

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:28.04.2021 19:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 4

30.05.2023 17:20 MSK
Link
Алексей · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotosid: 774
Повороты налево с трамвайных путей, наверное, основное неудобство от безрельсовых ТС, причина несоблюдения расписания и снижение комфортности поездки для пассажиров, и от чего стоит уходить в первую очередь.
Ведь зачастую у нас считается чем-то обыденным обогнать трамвай, перестроиться на трамвайные пути и остановиться, вынуждая водителя трамвая тормозить чуть резче, чем планировалось.

Но и в случае заблаговременного перестроения по всем правилам, никакие предписания о необходимости при этом не создавать помех трамваю изначально невыполнимы: куда деться автомобилю, если он уже перестроился для поворота налево, а за ним вскоре подъехал трамвай? Перестроиться снова вправо или вознестись?

Обустройство посадочных платформ вблизи перекрестков и изменение цикла светофора, видимо, оптимальное решение, учитывающее интересы большинства участников движения:
- пассажиры - заранее проходят на остановку на безопасный цикл движения пешеходов;
- трамвай прогнозируемо и беспрепятственно движется прямо;
- автомобили ожидают свою фазу для поворота налево в крайней левой полосе.
- автомобили, движущиеся в попутном с трамваем направлении, проезжают участок также быстрее за счёт отсутствия пересекающих дорогу пассажиров.

Неадекватная ширина правой полосы, которая создаёт только неразбериху, вполне позволяет это сделать. Остановку автобусов при необходимости можно перенести несколько вперед.

Сейчас же сначала автомобили, перекрывают проезд трамваю, а на следующий цикл уже трамвай им, подъехав на остановку...
Хотя даже простое добавление короткой фазы поворота налево, перед основной на движение прямо, уже несколько бы снизило общую нервозность.

Можно конечно трезвонить, вынуждая автомобилистов рисковать, продвигаться вперед, и самому выкатиться за стоп-линию и потом проехать перекрёсток на правах завершающего движение, но разве к этому нам нужно стремиться?

На очереди череда фото с однотипными ситуациями, но на различных участках, и надеюсь они прямо или косвенно станут стимулом пересмотреть ситуацию с организацией движения в городе. Ведь даже из самых "высоких" кабинетов не всегда видится происходящее объективно и порой нужно лишь подсказать/разъяснить, а не только винить всех и вся в бездействии...
+6
+6 / –0
30.05.2023 18:24 MSK
Link
Fotosid: 40504
Тут в первую очередь непонятно, для кого такие широкие полосы? В них же две машины помещаются. Если сузить эти полосы в полтора раза, то пути можно спокойно сделать выделенными

Вот тут улица схожей ширины, и никто не умер
https://transphoto.org/photo/1684652/
https://transphoto.org/photo/1613042/
0
+0 / –0
30.05.2023 20:13 MSK
Link
Fotosid: 1003 · Linna toimetaja
В Туле это никому не надо. У нас ну очень любят такие полуторные полосы чертить. А уж про этот перекрёсток говорено уже раз 100, 4-й год никто не может (читать не хочет) хоть что-то сделать, чтобы тут можно было трамваю проезжать без отстоя в 3-4 цикла зелёного.
+2
+2 / –0
31.05.2023 17:53 MSK
Link
Fotosid: 179
Левый поворот запретить, а желающие попасть туда могут объехать квартал справа и потом пересечь здесь же улицу уже по прямой. Но этого никто не сделает.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.