Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula — Views from tram driver's cabine
  TulaViews from tram driver's cabine
Улица Советская

Author: Алексей · Other cities of the Russian Federation           Date: Wednesday, April 28, 2021

Show shooting location on the map

Statistics

Published 30.05.2023 17:20 MSK
Views — 418

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:28.04.2021 19:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

30.05.2023 17:20 MSK
Link
Алексей · Other cities of the Russian Federation
Photos: 774
Повороты налево с трамвайных путей, наверное, основное неудобство от безрельсовых ТС, причина несоблюдения расписания и снижение комфортности поездки для пассажиров, и от чего стоит уходить в первую очередь.
Ведь зачастую у нас считается чем-то обыденным обогнать трамвай, перестроиться на трамвайные пути и остановиться, вынуждая водителя трамвая тормозить чуть резче, чем планировалось.

Но и в случае заблаговременного перестроения по всем правилам, никакие предписания о необходимости при этом не создавать помех трамваю изначально невыполнимы: куда деться автомобилю, если он уже перестроился для поворота налево, а за ним вскоре подъехал трамвай? Перестроиться снова вправо или вознестись?

Обустройство посадочных платформ вблизи перекрестков и изменение цикла светофора, видимо, оптимальное решение, учитывающее интересы большинства участников движения:
- пассажиры - заранее проходят на остановку на безопасный цикл движения пешеходов;
- трамвай прогнозируемо и беспрепятственно движется прямо;
- автомобили ожидают свою фазу для поворота налево в крайней левой полосе.
- автомобили, движущиеся в попутном с трамваем направлении, проезжают участок также быстрее за счёт отсутствия пересекающих дорогу пассажиров.

Неадекватная ширина правой полосы, которая создаёт только неразбериху, вполне позволяет это сделать. Остановку автобусов при необходимости можно перенести несколько вперед.

Сейчас же сначала автомобили, перекрывают проезд трамваю, а на следующий цикл уже трамвай им, подъехав на остановку...
Хотя даже простое добавление короткой фазы поворота налево, перед основной на движение прямо, уже несколько бы снизило общую нервозность.

Можно конечно трезвонить, вынуждая автомобилистов рисковать, продвигаться вперед, и самому выкатиться за стоп-линию и потом проехать перекрёсток на правах завершающего движение, но разве к этому нам нужно стремиться?

На очереди череда фото с однотипными ситуациями, но на различных участках, и надеюсь они прямо или косвенно станут стимулом пересмотреть ситуацию с организацией движения в городе. Ведь даже из самых "высоких" кабинетов не всегда видится происходящее объективно и порой нужно лишь подсказать/разъяснить, а не только винить всех и вся в бездействии...
+6
+6 / –0
30.05.2023 18:24 MSK
Link
Photos: 40504
Тут в первую очередь непонятно, для кого такие широкие полосы? В них же две машины помещаются. Если сузить эти полосы в полтора раза, то пути можно спокойно сделать выделенными

Вот тут улица схожей ширины, и никто не умер
https://transphoto.org/photo/1684652/
https://transphoto.org/photo/1613042/
0
+0 / –0
30.05.2023 20:13 MSK
Link
Photos: 1003 · Local editor
В Туле это никому не надо. У нас ну очень любят такие полуторные полосы чертить. А уж про этот перекрёсток говорено уже раз 100, 4-й год никто не может (читать не хочет) хоть что-то сделать, чтобы тут можно было трамваю проезжать без отстоя в 3-4 цикла зелёного.
+2
+2 / –0
31.05.2023 17:53 MSK
Link
Photos: 179
Левый поворот запретить, а желающие попасть туда могут объехать квартал справа и потом пересечь здесь же улицу уже по прямой. Но этого никто не сделает.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.