TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tula — Views from tram driver's cabine
  TulaViews from tram driver's cabine
Улица Советская

Autor: Алексей · Další města Ruské Federace           Datum: Středa 28. dubna 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 30.05.2023 17:20 MSK
Zhlédnutí — 418

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A640
Date and Time:28.04.2021 19:10
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

30.05.2023 17:20 MSK
Odkaz
Алексей · Další města Ruské Federace
Fotografií: 774
Повороты налево с трамвайных путей, наверное, основное неудобство от безрельсовых ТС, причина несоблюдения расписания и снижение комфортности поездки для пассажиров, и от чего стоит уходить в первую очередь.
Ведь зачастую у нас считается чем-то обыденным обогнать трамвай, перестроиться на трамвайные пути и остановиться, вынуждая водителя трамвая тормозить чуть резче, чем планировалось.

Но и в случае заблаговременного перестроения по всем правилам, никакие предписания о необходимости при этом не создавать помех трамваю изначально невыполнимы: куда деться автомобилю, если он уже перестроился для поворота налево, а за ним вскоре подъехал трамвай? Перестроиться снова вправо или вознестись?

Обустройство посадочных платформ вблизи перекрестков и изменение цикла светофора, видимо, оптимальное решение, учитывающее интересы большинства участников движения:
- пассажиры - заранее проходят на остановку на безопасный цикл движения пешеходов;
- трамвай прогнозируемо и беспрепятственно движется прямо;
- автомобили ожидают свою фазу для поворота налево в крайней левой полосе.
- автомобили, движущиеся в попутном с трамваем направлении, проезжают участок также быстрее за счёт отсутствия пересекающих дорогу пассажиров.

Неадекватная ширина правой полосы, которая создаёт только неразбериху, вполне позволяет это сделать. Остановку автобусов при необходимости можно перенести несколько вперед.

Сейчас же сначала автомобили, перекрывают проезд трамваю, а на следующий цикл уже трамвай им, подъехав на остановку...
Хотя даже простое добавление короткой фазы поворота налево, перед основной на движение прямо, уже несколько бы снизило общую нервозность.

Можно конечно трезвонить, вынуждая автомобилистов рисковать, продвигаться вперед, и самому выкатиться за стоп-линию и потом проехать перекрёсток на правах завершающего движение, но разве к этому нам нужно стремиться?

На очереди череда фото с однотипными ситуациями, но на различных участках, и надеюсь они прямо или косвенно станут стимулом пересмотреть ситуацию с организацией движения в городе. Ведь даже из самых "высоких" кабинетов не всегда видится происходящее объективно и порой нужно лишь подсказать/разъяснить, а не только винить всех и вся в бездействии...
+6
+6 / –0
30.05.2023 18:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 40504
Тут в первую очередь непонятно, для кого такие широкие полосы? В них же две машины помещаются. Если сузить эти полосы в полтора раза, то пути можно спокойно сделать выделенными

Вот тут улица схожей ширины, и никто не умер
https://transphoto.org/photo/1684652/
https://transphoto.org/photo/1613042/
0
+0 / –0
30.05.2023 20:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003 · Místní editor
В Туле это никому не надо. У нас ну очень любят такие полуторные полосы чертить. А уж про этот перекрёсток говорено уже раз 100, 4-й год никто не может (читать не хочет) хоть что-то сделать, чтобы тут можно было трамваю проезжать без отстоя в 3-4 цикла зелёного.
+2
+2 / –0
31.05.2023 17:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Левый поворот запретить, а желающие попасть туда могут объехать квартал справа и потом пересечь здесь же улицу уже по прямой. Но этого никто не сделает.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.