TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Бішкек, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1700
  Бішкек ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1700  —  маршрут 5
"Жал" кичи району" а/ст
Закат троллейбусного движения в Бишкеке.

• • •

Пояснение в комментариях

Аўтар: Ezh_Lex           Дата: 26 сакавіка 2023 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 29.05.2023 02:49 MSK
Праглядаў — 886

Падрабязная інфармацыя

Бішкек, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1700

Сістэма:МП "Бишкекское Троллейбусное Управление"
Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:08.2018
Мадэль:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Пабудаваны:01.2013
Заводскі №:64
VIN:X89529801D0BF6064
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (11.2024) Пакуль не працаваў
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:06.2024
Заўвагі:До 08.2018 — № 1. С 11.2024 — Ош, [1700]
СР — 09.2019
СР — 03.2021
ДТП — 05.07.2022
Восстановлен — 1?.07.2022

Откидные форточки.
Был укомплектован ЭМУ "Агит".

EXIF

Модель камеры:NIKON D7500
Имя автора:ALEX V. POLYAKOV
Авторские права:COPYRIGHT
Время съёмки:26.03.2023 18:43
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:56 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 36

29.05.2023 02:49 MSK
Спасылка
Фота: 1340
Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).
+30
+30 / –0
29.05.2023 06:13 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Это любимый пиар-ход властей - заменить изношенный трамвай на новенький автобус. Когда система накопила износ, и подвижной состав отслужил все мыслимые сроки, то вагоны начинают чаще чем обычно ломаться, срываются графики, увеличивается объём случайного ремонта, изношенные рельсы приводят к сходам и задержкам в движении, контактная сеть рвётся... увеличивается доля затрат на аварийный ремонт изношенной техники и инфраструктуры.
И тут власти осеняет идея купить 100 автобусов вместо 100 трамваев, потому что вроде как это дешевле и не заморачиваться с ремонтом инфраструктуры.
Только это решение плохого хозяина-временщика.
Сначала кажется это решение экономически выгодным для города. А потом начинают появляться доп.затраты, которые забыли посчитать, или умышленно не закладывали в расчёт.
Ну и пока автобусы новые, первые ~3 года, транспортное обслуживание работает, хоть и больше расходов идёт на топливо. А затем автобусы начинают очень хорошо состать деньги на обслуживание, подвижной состав быстро стареет и ломается, требует всё новых и новых вливаний. В итоге, содержать автобус обходится дороже, чем содержать даже изношенный трамвай.
+19
+19 / –0
29.05.2023 06:26 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Опус выше я привёл для аналогии. Это только кажется, что электробусу не нужно нести затраты на инфраструктуру. У электробусов также есть электрохозяйство, которое условно беспроблемно работает, пока оно новое. А дальше начнутся проблемы: начнут выходить из строя зарядные станции, а значит начнутся сбои в движении электробусов. Зарядную инфраструктуру нужно также содержать, следить за ней, обслуживать, ремонтировать.
Более того, сам перевод на электробусы потребует не только установки зарядных станций на конечных, но и кардинальной перестройки всей энергоинфраструктуры, так как мощность для заряда будет сконцентрирована на конечных, вместо её распределения вдоль маршрутной сети. На конечных потребуется строительство новых мощных подстанций, подвод к ним большой электрической мощности, что не всегда дёшево.
+11
+11 / –0
29.05.2023 06:36 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Отдельные вопросы касаются эксплуатации самих электробусов.
Нужно учесть, что примерно треть рабочего времени электробус проводит на подзарядке. То есть, количество выпускаемых единиц на линию должно быть увеличено, по сравнению с троллейбусами для поддержания тех же интервалов движения.
Сами же электробусы требовательны к системе кондиционирования батарей, что тоже стоит учитывать.
Ошибочно равняться на Москву с её практически неограниченным бюджетом, готовым оплатить любую блажь мэра. Можно посмотреть опыт эксплуатации электробусов в регионах РФ, где уже не всё так радужно.
+10
+10 / –0
29.05.2023 06:39 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
https://vk.com/spasti_trolleybus
Группа в соц.сети, где много полезной информации по электробусу и троллейбусу. Почитайте.
Там же отчёты и цифры приведены.
+10
+10 / –0
29.05.2023 10:18 MSK
Спасылка
Фота: 905
И горят неплохо : https://transphoto.org/photo/1525214/
+5
+7 / –2
29.05.2023 11:04 MSK
Спасылка
Фота: 1340
Цитата (Семен Семеныч, 29.05.2023):
> И горят неплохо

У нас за два года три троллейбуса горели. Не думаю, что это будет весомым аргументом. Гореть будет и то, и то, при отсутствии нормальной ремонтной базы.
+3
+3 / –0
29.05.2023 17:19 MSK
Спасылка
Фота: 1340
Более того, в Нарыне вы тоже можете распрощаться с троллейбусом в ближайшее время. Там закупят семь электробусов после ремонта улицы: https://economist.kg/novosti/2023/05/19/...-dengi/
+2
+2 / –0
29.05.2023 17:20 MSK
Спасылка
Negedozъ · Іншыя гарады
Фота: 30
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус

Скажу коротко.
1. Необходимо большее количество машин для поддержания тех же интервалов
2. Аккумуляторные батареи лет эдак максимум через 7 надо будет менять в любом случае. Найти новые - не беда. А куда деть старые?
3. Привязанность к к\ст, в то время как ТУАХи попросту заряжаются пока едут
4. Нагрузка на подстанции конкретно одной местности. Если троллейбусные питают несколько участков, по которым едут ну 5-6 машин, то электробусные станции будут питать их на одном участке
5. Сырая технология. У производителей СНГ это очень новая технология = сырая, недоработанная

Кто еще вспомнит - допишите.
+7
+8 / –1
29.05.2023 21:22 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Почему все под электробусами понимают московский формат, а не более распространённую в мире ночную зарядку?
+4
+4 / –0
29.05.2023 22:51 MSK
Спасылка
Negedozъ · Іншыя гарады
Фота: 30
Цитата (zz27, 29.05.2023):
> Почему все под электробусами понимают московский формат
Если вопрос адресован мне, то

Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> электробус с зарядными станциями на конечных

Если не мне - то, скорее всего, потому что московский вариант распространен в СНГ
+2
+2 / –0
29.05.2023 22:59 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Всем, кто писал про особенности ультрабыстрой зарядки.

А Средняя Азия по технике скорее на Китай ориентируется.
+4
+4 / –0
30.05.2023 08:24 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
> Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).

Это будет долго потому-что электробусам придёдся остонавливаться каждую конечную.Это долго.Лучше бы из Энгельса новые ТРОЛЗЫ купили (5275.03) и бортовые будут до 1980,и иммення этих троллейбусов будет побольше
–2
+2 / –4
30.05.2023 10:55 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (zz27, 29.05.2023):
> А Средняя Азия по технике скорее на Китай ориентируется.

Имеется ввиду, на другой тип зарядки? На медленную зарядку ночью, верно?

Для ночной зарядки электробусов в парке или депо также нужны большие мощности для одновременной зарядки всех машин, так как днём во время работы пополнить запас заряда возможности у них нет. То есть, такие электробусы также требуют полного пересмотра энергетической инфраструктуры города, подведения мощных линий к паркам и ликвидации распределительных подстанций.
Ночная зарядка электробусов занимает от 4 до 5 часов. То есть, сокращается время регламентного обслуживания машин (обычно в парках и депо подвижной состав готовят к работе днём, осматривают, ремонтируют, убирают, чего нельзя будет делать, пока электробусы на заряде. То есть, потребуется иметь дополнительный резерв машин только из-за медленной зарядки.
Тяговые батареи таких машин отличаются большой массой, сами электробусы тяжелые, за счет чего в салонах остается меньше места для пассажиров, снижается перевозная способность машин.
Очевидно, что как и на любой другой технике, батареи будут терять ёмкость. Будет требоваться дорогостоящая замена батарей, так как электробусы уже не будут вырабатывать положенные часы.
Повторюсь, пока электробусы новые, всё красиво работает. А вот уже через пару-тройку лет ситуация ухудшится, но пути назад не будет. Только заливать электробусы деньгами налогоплательщиков.
+3
+3 / –0
30.05.2023 11:05 MSK
Спасылка
Даниэль · Бішкек
Фота: 1
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Более того, в Нарыне вы тоже можете распрощаться с троллейбусом
В итоге остается только Ош с троллейбусной системой? Или там уже тоже все предопределено?
+3
+3 / –0
30.05.2023 11:05 MSK
Спасылка
Фота: 1340
Цитата (zz27, 30.05.2023):
> Почему все под электробусами понимают московский формат, а не более распространённую в мире ночную зарядку?

Потому что власти сказали, что будет именно такой формат электробусов. Хотя закуп будет производиться в Китае.

Цитата (Danil1879, 30.05.2023):
> Это будет долго потому-что электробусам придёдся остонавливаться каждую конечную.Это долго.Лучше бы из Энгельса новые ТРОЛЗЫ купили (5275.03) и бортовые будут до 1980,и иммення этих троллейбусов будет побольше

Завода даже не существует уже, а вы тут про модель, которая с 2018 не выпускается.
+6
+6 / –0
30.05.2023 11:12 MSK
Спасылка
Фота: 1340
Цитата (Даниэль, 30.05.2023):
> В итоге остается только Ош с троллейбусной системой? Или там уже тоже все предопределено?

Вряд-ли, если мы до сих пор не увидели строительство КС для третьего маршрута, то там тоже развитие троллейбуса не планируется. Более того, состояние инфраструктуры в Оше оставляет желать лучшего, так что не вижу там позитивных изменений в пользу троллейбуса.
+1
+1 / –0
30.05.2023 12:58 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> обычно в парках и депо подвижной состав готовят к работе днём, осматривают, ремонтируют, убирают, чего нельзя будет делать, пока электробусы на заряде.

Опечатка. Я хотел сказать:
Обычно в парках и депо подвижной состав готовят к работе ночью, осматривают, ремонтируют, убирают, чего нельзя будет делать, пока электробусы на заряде.
Днём в парке остаётся лишь резервный подвижной состав (для подмены) и машины, проходящие плановое ТО и плановый ремонт.
Основной объём парка проходит обслуживание как раз ночью.
+2
+2 / –0
30.05.2023 15:55 MSK
Спасылка
Няма фота
Вот прочитал, сколько снова "вылито" на несчастный электробус, что хочется спросить кадрами известного мультика https://www.youtube.com/watch?v=rm2DFHx1lkg
–7
+1 / –8
30.05.2023 16:28 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Аналогичную фразу можно сказать про очередную фееричную идею властей заменить экономичный и экологичный транспорт чем-то более дорогим и далеко не факт, что более эффективным.
https://www.youtube.com/watch?v=rm2DFHx1lkg ??)
+3
+3 / –0
30.05.2023 17:29 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
>...

Пардоньте, Mikhail1936 (буду откровенен исключительно как оппонент, а не в попытке чем-то задеть Вас), большая часть всего, что Вы написали, как и подобное от других, часто появляющееся здесь на сайте, в отрицании электробусов, для меня лишь на "уровне начальной школы"...
Но поскольку эта тематика уже давно-давно "махрово-баянная", снова развивать диспут нет желания...
+1
+3 / –2
30.05.2023 17:35 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (electricdrive, 30.05.2023):
> на "уровне начальной школы"...

Да, на уровне начальной школы, на уровне базы, фундамента так сказать.
Когда фундамент с просчётом, к чертям через какое-то время летит всё здание. Примеров этому в строительстве масса.
+3
+3 / –0
30.05.2023 19:47 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (electricdrive, 30.05.2023):
> в отрицании электробусов

Заметьте пожалуйста, что я нигде не высказываю отрицания.
Уже второе десятилетие крупные автопроизводители движутся в сторону технологического перехода с целью отказа от использования ископаемого топлива для движения транспортных средств.
Это глобальный передел автомобильного и топливно-энергетического рынка в первую очередь. Крупнейшие автоконцерны и лидеры рынка движутся в сторону электромобилей, электрической строительной и коммунальной техники, электрических автобусов... даже электроБТР и танков.
Будущее автобуса лидеры рынка видят электробусом.
Но всё же на среднесрочную перспективу нишевой транспорт в городах остаётся: трамваи, троллейбусы, метро, фуникулёры.
По глупости, или с корыстным умыслом, а может и с тем и с другим, руководители начинают борьбу с нишевыми, наиболее экономичными видами общественного транспорта. То было модно бороться с трамваями, теперь стало модно бороться с троллейбусами. Стыд-позор, господа чиновники!
+8
+8 / –0
31.05.2023 06:18 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> Это глобальный передел автомобильного и топливно-энергетического рынка

Можно смело сказать, что именно эта цитата практически и есть правильный ответ на происходящее (если не считать несколько неозвученных фактов, кои здесь обсуждать нет смысла)...


Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> даже электроБТР и танков.

У военных это называется "витрина для стада" и "из области курьезов" )))


Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> Заметьте пожалуйста, что я нигде не высказываю отрицания.
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> По глупости, или с корыстным умыслом, а может и с тем и с другим, руководители начинают борьбу с нишевыми, наиболее экономичными видами общественного транспорта.
Цитата (Mikhail1936, 30.05.2023):
> теперь стало модно бороться с троллейбусами.

Нет, не высказываете. Но Вы (впрочем, так же, как и часть других), опосредованно сознательно рисуете его в мрачных красках, в.т.ч. приводите аргументы (иногда для меня странные, из разряда "слухов", "высосано из пальца", "потому, что так считают на сайте"), не имеющими четкой доказательной базы...
0
+0 / –0
31.05.2023 06:35 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Кстати, про Нарын - понятно, что иначе троллейбус там сдохнет, ибо неоткуда будет бишкекские б/у троллы брать. Правда, я боюсь, что он и так сдохнет - бишкекские и свои электробусы в сарае не починишь... базы ремонтной там нет от слова совсем... пока новые - будут ездить.
0
+0 / –0
31.05.2023 07:42 MSK
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> У военных это называется "витрина для стада" и "из области курьезов" )))

В принципе, согласен с Вами. Всякие презентационные образцы ВПК на колёсном и гусеничном шасси и электротяге пока массово на поле боя не применяются (по крайней мере, у меня нет такой информации).

Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> приводите аргументы (иногда для меня странные, из разряда "слухов", "высосано из пальца", "потому, что так считают на сайте"), не имеющими четкой доказательной базы..

Если я привожу какие-то аргументы, то как правило они основаны на каких-то ранее изученных материалах из различных источников, в том числе научных работ. Как правило, это касается экономических доводов.
Возможно, где-то я допускаю упрощения, допускаю оценочные суждения исходя из ранее изученного материала, но всё же стараюсь, чтобы (хотя бы для себя лично) мои аргументы были подтверждены чем-то ещё, кроме моих собственных суждений.
+1
+1 / –0
31.05.2023 07:49 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Mikhail1936, 31.05.2023):
> Всякие презентационные образцы ВПК на колёсном и гусеничном шасси и электротяге пока массово на поле боя не применяются (по крайней мере, у меня нет такой информации).

И в ближайшем будущем не будут. Ибо "батарейки" только для "стада" (которое эти самые военные (а так же полиция, пожарные, силы быстрого реагирования и пр. подобные ведовства))...


Цитата (Mikhail1936, 31.05.2023):
> Если я привожу какие-то аргументы, то как правило они основаны на каких-то ранее изученных материалах из различных источников, в том числе научных работ. Как правило, это касается экономических доводов.
> Возможно, где-то я допускаю упрощения, допускаю оценочные суждения исходя из ранее изученного материала, но всё же стараюсь, чтобы (хотя бы для себя лично) мои аргументы были подтверждены чем-то ещё, кроме моих собственных суждений.

Принимается - оставим это так, как есть...


Цитата (Ватсон, 31.05.2023):
> бишкекские и свои электробусы в сарае не починишь... базы ремонтной там нет от слова совсем... пока новые - будут ездить.

А здесь или как Вы написали, или по новомодному для ОТ сценарию - "ремонтный аутсорсинг" )))
0
+0 / –0
31.05.2023 10:01 MSK
Спасылка
Иван Шишкин · Берлін
Фота: 1205 · Агульны рэдактар
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
> Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).

Уже скинули ссылку на группу МЗТ. Поделюсь ссылкой на сайт "Городских проектов": это статья, под которой внизу закреплены несколько документов, в том числе о сравнении троллейбусов с электробусом (доклад Дениса Фролова): https://city4people.ru/post/kruglyy-stol...sa.html

Очень повеселило, что чиновники, до сих пор пытающиеся решить проблемы заторов принципом "ещё одна полоса – и всё поедет!" решили поиграть в транспортных стратегов и нарекли троллейбус нерентабельным и дорогим, в то время как в Бишкеке до момента нынешней новой поставки автобусов из Китая троллейбусы были чуть ли не единственным транспортом с подходящей для города вместимостью, в отличие от расплодившихся маршруток.
Но хотя случай, когда не шибко умные власти продвигают свои "передовые" идеи, не желая (и не умея) решать реальные проблемы, далеко не новый.
+4
+4 / –0
31.05.2023 18:24 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> А здесь или как Вы написали, или по новомодному для ОТ сценарию - "ремонтный аутсорсинг" )))
Здесь хотя бы что-то есть. В Нарыне абсолютно ничего, кроме территории и какого-то недостроенного каменного сарая. Всю жизнь они питались исключительно бишкекскими троллами, прошедшими КР перед отправкой. Последние не прошли КР, кроме одного (зато их много). Теперь можно и вовсе о них не заботиться...
+1
+1 / –0
31.05.2023 19:04 MSK
Спасылка
Negedozъ · Іншыя гарады
Фота: 30
Если уж обсуждать тему Нарына, то они вполне могут взять ЗиУ из России и прочих систем СНГ. ЗиУ есть и были почти везде. У нас в Севастополе из ЗиУ несколько трупных рядов, их немного привести в порядок и пускать на линию.
0
+0 / –0
31.05.2023 22:22 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Это другая страна. Тут есть сложности. В т.ч и с доставкой через перевалы.
0
+0 / –0
01.06.2023 07:41 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Ватсон, 31.05.2023):
> В Нарыне абсолютно ничего, кроме территории и какого-то недостроенного каменного сарая.
Цитата (Ватсон, 31.05.2023):
> Теперь можно и вовсе о них не заботиться...

Ну так я ж и говорю, вероятно будут "пришлые сервисмэны", если ремонт возможен в условиях "сарая" или переправка в ближайший дилерский центр (& ассоциированные предприятия по ТО и ремонту такой техники), если "пациент в коме"...
0
+0 / –0
02.06.2023 19:50 MSK
Спасылка
tatarletka · Альмецьеўск
Фота: 354
Цитата (zz27, 29.05.2023):
> ночную зарядку?

А оно сможет каждый день работать с 5 до 23 (или хотя бы с 6 до 20) часов, и успевать заряжаться при условии проведения всех регламентных осмотров/процедур?
+2
+2 / –0
10.06.2023 10:13 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
> Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).

Кстати про электробусы говорили в 2021 году
+1
+1 / –0
11.06.2023 16:15 MSK
Спасылка
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фота: 3249
Цитата (Danil1879, 10.06.2023):
> Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> > Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
> > Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).
>
> Кстати про электробусы говорили в 2021 году

Изначально вообще говорили в 2020 году, но тогда ни о какой речи о замене троллейбусов на электробусы не было
0
+0 / –0
26.07.2023 10:13 MSK
Спасылка
Мистер Гуй · Масква
Фота: 168
Цитата (Mikhail1936, 29.05.2023):
> много полезной информации по электробусу и троллейбусу

Цитата (electricdrive, 30.05.2023):
> часто появляющееся здесь на сайте, в отрицании электробусов, для меня лишь на "уровне начальной школы"

Есть и не на "уровне начальной школы"

https://transphoto.org/photo/1742833/#3085681

https://www.zr.ru/content/articles/93333...trobus/
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.