Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682B Nr. 4409
  Sankt PetersburgZiU-682B Nr. 4409 
Малый проспект В. О.
Чтобы не было споров, что задняя площадка троллейбуса выполнена низкопольной

Autor: ТУ2-167 · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 26. Februar 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.05.2009 13:45 MSK
Aufrufe — 5969

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +159 / +30
Sonyboy+1
Владислаv 5689+1
manil+1
Михаил_123+1
Александр Дударев+1
Glorius_075+1
Томич+1
mojik314+1
Fjord Below+1
Кот-777+1
Макар_777+1
DIMA 0302+1
81_740+1
артём мтрз 334+1
Rifis+1
TransportEr+1
Yastrebov Nikolay+1
Spuik+1
Tostro+1
фан лаз+1
ST-763+1
Itz_Vláďa+1
Canonist+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Krasnogvardeez+1
Kostyan K.+1
Hikitka+1
András Tisza+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Dима66+1
kosteg+1
Андрій Тр+1
Сергей Иванов+1
nss991+1
Nicu R+1
taras+1
Иван Волков+1
Синий трамвай+1
Dimas-pjas+1
maks ivanovo+1
Артём Мальгинов+1
Артур Челомбиев+1
Даниил Ахметов+1
Александр Марьянович+1
Yosheek+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
bobi mw+1
КТМ-19+1
alexey+1
mYm+1
CityVepr+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
михаил95+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
Diman_RF+1
Владимир В.+1
Forteroyal+1
BaNDiT69+1
Олег Сывороткин+1
Aleks+1
Антон triangel+1
shatend+1
Andruschka1985+1
DarkKnight NNov+1
Simferopol+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Максимов+1
leto+1
Щукин Д.+1
Игорёха+1
Voldemar+1
igbt_rccs+1
PRESSA74+1
Ищенко Никита+1
АлекSандр+1
Timon from Belarus+1
JaReD+1
Евгений Гура+1
IvanPG+1
Евгений Хвалынский+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Dozent+1
nic+1
TFA+1
Владислав Александров+1
Головизин Сергей+1
Alex_34RUS+1
Александров Николай+1
Yotjeg+1
Jan de Vu+1
ZZ-TOP+1
Артур+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Олег Куликов+1
DANIL1994+1
Sentinel+1
FlasH+1
Yufit+1
ASG+1
IKS+1
Мол+1
Роман Романов+1
Семен Семеныч+1
Убийца КТМов-5+1
Денис Щербина+1
Steve+1
Shara 007+1
Андрей Захаров+1
tavalex2007+1
KDG+1
Станислав+1
VladimirB+1
пассат+1
Справедливый+1
Александр Леонидович+1
Ivaner+1
Slavyanin+1
Александр Рябов+1
АК (Александр)+1
Palmer+1
Александр techlight+1
ekb Alex+1
Денис Волотовский+1
Renogor+1
Антифактор+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Блескин Михаил+1
ZiU-9+1
Пианист+1
Сергей Филатов+1
Жилкин Никита+1
enke+1
AS+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Лученецкий Ярослав+1
KOSIAK+1
pantograph+1
Леха.+1
hydrofoiler+1
Серко+1
Santehnik+1
zubrik17+1
Ramirez+1
Mr.Den+1
Кирилл+1
Владимир Степанов+1
Lancery+1
KILLER-212+1
Slava+1
Kremmnei+1

Sankt Petersburg, ZiU-682B Nr. 4409

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:02.2009
Typ:ZiU-682B
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:02.2009 ex ZiU-682UA # 4629
История

Фото до реставрации
• Проходил восстановление/переделку с мая 2008 года по февраль 2009 года

Особенности

• Переделан из ЗиУ-682УА в ЗиУ-682Б
• Числится на балансе ОСП "Троллейбусное депо" под номером 7007

Kommentare · 72

05.05.2009 16:50 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
сзади на стекле 4409 нацарапано))
ЗЫ блин, красивый, ну почему в Минске Б-шку не оставили?((
0
+0 / –0
05.05.2009 17:10 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Vitaliy Lukk, 05.05.2009):
> Правда еще лет 5 назад была одна Бэшка в виде сарая в деревне Зайцево, но вскоре от неё осталась только заводская табличка у меня в коллекции. :(
ну пара сараев и у нас пока есть) правда аж в другом районе области
Цитата (Vitaliy Lukk, 05.05.2009):
> И у нас не оставили. Это новодел.
сомневаюсь что БКМ из какого-нить кузова или 101 будет делать Б-шку или хотя бы Г-шку((( сейчас на грани вымирания АКСМ-100, тоже похоже оставлять не будут
0
+0 / –0
05.05.2009 17:59 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Vitaliy Lukk, 05.05.2009):
> Не низкопольной, а пониженной.

Какая разница. Низкопольная - низкий пол. Относительно всего троллейбуса эта площадка низкопольная.
0
+0 / –0
05.05.2009 18:11 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
О, круто, спасибо.
0
+0 / –0
05.05.2009 19:06 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Помойму в оригинале задняя ступень была выше:
http://stts.mosfont.ru/photo/109480/
0
+0 / –0
05.05.2009 22:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 05.05.2009):
> Какая разница. Низкопольная - низкий пол. Относительно всего троллейбуса эта площадка низкопольная.

Нет. Низкопольный салон - это когда на входе в салон нет ступенек, причём во всех дверях. Полунизкопольный - когда ступенек нет не во всех дверях. А здесь - всего лишь с пониженным уровнем пола, но не низкопольная площадка. Низкопольная - в Пчеле, но не в ЗиУ-9.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:30 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Уже буксир понадобился?
0
+0 / –0
05.05.2009 22:34 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Ну если вы без буксира дотянете троллейбус с Малого проспекта на Средний, тогда можете ёрничать..
0
+0 / –0
05.05.2009 22:34 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> Нет. Низкопольный салон - это когда на входе в салон нет ступенек, причём во всех дверях. Полунизкопольный - когда ступенек нет не во всех дверях. А здесь - всего лишь с пониженным уровнем пола, но не низкопольная площадка. Низкопольная - в Пчеле, но не в ЗиУ-9.

Где такое написано? Дайте мне официальное определение из оф. источника, что такое низкопольник и с чем его едят.
Это такой же троллейбус с низкопольной площадкой (и я уже объяснил относительно чего она низкопольна). С таким же успехом и Авангард можно назвать с пониженным салоном, ибо относительно старых моделей он реально понижен.
А при входе в троллейбус или трамвай с низким полом всё равно приходится преодолевать одну ступеньку и поэтому вся суть этих низких полов теряется.
Кстати, где вы тут увидели ЗиУ-9?
0
+0 / –0
05.05.2009 22:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Поручни правда были синие? и это не элетроизоляционная оплётка?
0
+0 / –0
05.05.2009 23:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 05.05.2009):
> Где такое написано? Дайте мне официальное определение из оф. источника, что такое низкопольник и с чем его едят.

Это что, эпидемия? Одному ГОСТ - не указ и газель - не автобус, у другого амнезия, и он делает вид, что впервые ЗиУ-9 видит. Я постарше этого троллейбуса, и помню, что низкопольностью это тогда не называли. Кстати, при всём уважении к Виталию Лукку, Лев Шугуров для меня авторитетнее. А он считает ЗиУ-9 и ЗиУ-682 синонимами.

Цитата (Максим Ляденко, 05.05.2009):
> Кстати, где вы тут увидели ЗиУ-9?

Я? Нигде. Это модель-копия ЗиУ-9Б, сделанная из ЗиУ-682УА. Но закос в оформлении именно под ЗиУ-9Б. А в парках его называли именно так, и значительно чаще, чем например ЛМ-57 - стилягой.
0
+0 / –0
05.05.2009 23:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Володя, 05.05.2009):
> Поручни правда были синие? и это не элетроизоляционная оплётка?

Нет, конечно. Поручни были некрашеные серебристо-серые. Тут ляпов больше, чем в бумажной модельке первоклассника.
0
+0 / –0
06.05.2009 00:02 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> Я постарше этого троллейбуса, и помню, что низкопольностью это тогда не называли.

А где я говорю, что это называли тогда низкопольностью. Я с самого начала хотел указать, что нефиг привязываться к словам "низкопольный" и "пониженный" и внятно объяснил, что в данной ситуации они обозначают одно и тоже. А вот дело привычки, что "низкопольный" - это максимально низкий пол, а "пониженный" - только на половинку - это другой разговор. ;-)

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> Я? Нигде. Это модель-копия ЗиУ-9Б, сделанная из ЗиУ-682УА. Но закос в оформлении именно под ЗиУ-9Б.

Пишите нигде, и сразу же - "ЗиУ-9Б". Вы хоть определитесь и заодно покажите хоть одно официальное упоминание названия "ЗиУ-9Б". Для меня это всегда будет ЗиУ-682Б. А ЗиУ-9 было только два (первый эксперимент и московский первенец, более похожий на Б-шки).

Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> А в парках его называли именно так, и значительно чаще, чем например ЛМ-57 - стилягой.

Обегали весь парк и у каждого узнавали? Я уже говорил, что не только в парках, но и вне их, среди пассажиров, гуляло название "Стиляга".
0
+0 / –0
06.05.2009 00:14 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 05.05.2009):
> Ну если вы без буксира дотянете троллейбус с Малого проспекта на Средний, тогда можете ёрничать..
Я кагбэ не в курсе где у вас есть КС,а где нет.
0
+0 / –0
06.05.2009 00:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> Пишите нигде, и сразу же - "ЗиУ-9Б". Вы хоть определитесь и заодно покажите хоть одно официальное упоминание названия "ЗиУ-9Б"

На снимке нет тролейбуса ЗиУ-9Б или ЗиУ-682Б. Есть закос под него. Официальное упоминание названия "ЗиУ-9Б" было на обложке техдокументации к оригиналу этой модели-копии и на приёмо-сдаточной документации. А вот официальное упоминание ЗиУ-682 на некоторых модификациях действительно днём с огнём не сыщешь. Какое-то непонятное "ХТИ", не более.
P.S. Я не спорю, что писать ЗиУ-682 более правильно, чем ЗиУ-9. Но это не значит, что писать ЗиУ-9 по отношению к тысячам советских троллейбусов абсолютно неправильно. Называть ЛМ-57 стилягой намного неправильнее, и уж тут-то официальных упоминаний точно нет. Я это к тому, что либо буквоедство во всём, либо разумная толерантность. Если низкопольный и пониженный - это одно и то же, то ЗиУ-9 и ЗиУ-682 - вообще неразличимы.
P.P.S. И вообще, как мне только что объяснили, троллейбус - это железнодорожный вагон с пневмоподвеской :-)
0
+0 / –0
06.05.2009 02:09 MSK
Link
Fotos: 1
Я тоже всю жизнь называл троллейбус ЗиУ-9, потому что все его так называли и в газетах писали про ЗиУ-9. И в депо водители называли его так. Они ведь не знали тогда, что появятся через энное количество лет транспортные форумы в интернете, которые осудят задним числом эту практику и повелят называть эту модель ЗиУ-682.
0
+0 / –0
06.05.2009 09:20 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> А вот официальное упоминание ЗиУ-682 на некоторых модификациях действительно днём с огнём не сыщешь. Какое-то непонятное "ХТИ", не более.

Официальный сайт вам в помощь. И пора бы знать, что такое XTU.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> P.S. Я не спорю, что писать ЗиУ-682 более правильно, чем ЗиУ-9. Но это не значит, что писать ЗиУ-9 по отношению к тысячам советских троллейбусов абсолютно неправильно. Называть ЛМ-57 стилягой намного неправильнее, и уж тут-то официальных упоминаний точно нет.

И я нигде не сказал, что Стилягой ЛМ-57 называть правильно. И что вы все стрелки перевели на ЛМ-57? Он здесь вообще причём? Но раз уж об названиях заговорили, то скажу, что я выше написал как правильно называть, ваше право называть его как хотите. Я их тоже девятками иногда называю.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> На снимке нет тролейбуса ЗиУ-9Б или ЗиУ-682Б. Есть закос под него.

А на снимке самый настоящий ЗиУ-682Б, ибо он отвечает всем техническим требованиям, чтобы так называться. А всякие мелочи, что вы нашли - влияния не имеют. Ведь новоделы золотых червонцев в нач. 80-ых никто не считает закосами под золотые червонцы, которые выпускались вроде в 20-ых.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Если низкопольный и пониженный - это одно и то же, то ЗиУ-9 и ЗиУ-682 - вообще неразличимы.

"Низкопольный" и "пониженный" с точки зрения смысла слова и относительно чего-то - одно и тоже. А с точки зрения привычки - разные. И я это уже писал выше.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Официальное упоминание названия "ЗиУ-9Б" было на обложке техдокументации к оригиналу этой модели-копии и на приёмо-сдаточной документации.

Ну видимо документы сделали до того, как Б-шки переименовали.
0
+0 / –0
06.05.2009 09:49 MSK
Link
Fotos: 180
Ну зачем разводить спор непонятно из-за чего???!! Вы бы лучше обратили внимание на

Цитата (QR2100, 05.05.2009):
> Помойму в оригинале задняя ступень была выше:
> http://stts.mosfont.ru/photo/109480/

Приглядитесь! У нашего "Б" пол чуть ниже проштамповки на двери, а на том фото на уровне!!! Что это значит? Не совсем точно получилось или уровень пола менялся в пределах нескольких см?
0
+0 / –0
06.05.2009 11:02 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Максим Ляденко, 05.05.2009):
> Какая разница. Низкопольная - низкий пол. Относительно всего троллейбуса эта площадка низкопольная.Разница большая. У троллейбуса низкопольная только задняя площадка. Это характерно для ЗИУ-682 ранних серий.
0
+0 / –0
06.05.2009 11:05 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> Кстати, при всём уважении к Виталию Лукку, Лев Шугуров для меня авторитетнее. А он считает ЗиУ-9 и ЗиУ-682 синонимами.
Шугуров в данном случае ошибается. Вообще, что касается его труда "Автомобили России и СССР", выпущенного издательством ИЛБИ в 1994 г., то в троллейбусной части данной книги немало неточностей и грубейших ошибок (например, количество произведённых троллейбусов СВАРЗ ТБЭС и МТБЭС, которые Шугуров считает одной моделью, также как Киев-4 и Киев-5). Так что в данном отношении Шугурову доверять не стоит.
0
+0 / –0
06.05.2009 11:06 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Rebel, 06.05.2009):
> Я кагбэ не в курсе где у вас есть КС,а где нет.
Раз не в курсе, то нечего делать поверхностных выводов. И писать нужно грамотно.
0
+0 / –0
06.05.2009 12:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):> А вот официальное упоминание ЗиУ-682 на некоторых модификациях действительно днём с огнём не сыщешь. Какое-то непонятное "ХТИ", не более.Официальный сайт вам в помощь. И пора бы знать, что такое XTU.

XTU мне понятно, ХТИ - это XTU с ошибкой, но так написано на табличке. Вы утверждаете, ЧТО ЗИУ-9 было всего 2 штуки только на основе зав. табличек. Я бью вас вашим же оружием, и утверждаю, что тогда уж было два ЗиУ-9, неск. тысяч ЗиУ-682 и до хрена ХТИ-682, которые по вашей логике ну никак нельзя называть ЗиУ-682.

Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> А на снимке самый настоящий ЗиУ-682Б

Новодел. Он никогда не был "Б".

Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> Ну видимо документы сделали до того, как Б-шки переименовали.

Нет. Я не собираюсь переубеждать вас или Виталия. Но задумайтесь, почему люди старшего поколения, как один, утверждают, что переход на новое обозначение был плавным и длительным, и в официальных документах оба обозначения встречались параллельно и одновременно чуть ли не на одной и той же бумажке. Жизнь сложнее искусственных умозаключений, пытающихся привести её в стройный упорядоченный вид.
0
+0 / –0
06.05.2009 12:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Справедливый, 06.05.2009):
> Шугуров в данном случае ошибается.

Авторитеты рушатся на глазах. Сегодня я узнал, что ГОСТ и Шугуров ошибаются. То, что Шугуров продолжает использовать обозначение ЗиУ-9 тогда, когда он уже переименован в ЗиУ-682, ещё раз подтверждает, что эти два обозначения НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮШИЕ, и употреблять ЗиУ-9 вместо ЗиУ-682 не совсем верно, но допустимо. Поймите простую вещь: в ЗиУ-682 были переименованы и те ЗиУ-9, которые уже были изготовлены к моменту переименования.
0
+0 / –0
06.05.2009 12:27 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Поймите простую вещь: в ЗиУ-682 были переименованы и те ЗиУ-9, которые уже были изготовлены к моменту переименования.

А было ли вообще переименование? Логично предположить, что ЗИУ-9 -- заводской индекс, который завод использовал для опытных образцов. При запуске в серию модель получила отраслевой индекс ЗИУ-682, и все дела...
0
+0 / –0
06.05.2009 13:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (PVA, 06.05.2009):
> Логично предположить

Логично, но неправильно. Запуск в серию ЗиУ-9 случайно совпал с переименованием. Иначе у ЗиУ-5 тоже был бы "отраслевой индекс". Хотя фактически получилось именно так: ЗиУ-9 остался как бы неофициальным заводским обозначением всех ЗиУ-682, а ЗиУ-682 - как бы обозначением заказчика для троллейбусов ЗиУ-9. Проще говоря, никто не запрещал употреблять старое обозначение ЗиУ-9, и оно употреблялось в бумагообороте, само по себе постепенно сходя на нет. Запреты с санкциями на упоминание ЗиУ-9 появились лишь на СТТС на основе логичных, но неверных умозаключений.
0
+0 / –0
06.05.2009 13:29 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Цитата (Справедливый, 06.05.2009):
> > Шугуров в данном случае ошибается.
> Авторитеты рушатся на глазах. Сегодня я узнал, что ГОСТ и Шугуров ошибаются.
Рекомендую прочитать мой пост внимательнее. Я писал, что Шугуров допустил серьёзные ошибки в описании истории троллейбусов и привёл несколько примеров. ОДнако там не было примеров с ЗИУ-682.
0
+0 / –0
06.05.2009 13:40 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Запуск в серию ЗиУ-9 случайно совпал с переименованием.

Что-что? С "переименованием" чего он совпал случайно?

> Иначе у ЗиУ-5 тоже был бы "отраслевой индекс".

Это вообще в делу не относится.
0
+0 / –0
06.05.2009 14:11 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Справедливый, 06.05.2009):
> Разница большая. У троллейбуса низкопольная только задняя площадка. Это характерно для ЗИУ-682 ранних серий.

Ну а я чего написал? "Относительно всего троллейбуса эта площадка низкопольная".
0
+0 / –0
06.05.2009 14:27 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Я бью вас вашим же оружием, и утверждаю, что тогда уж было два ЗиУ-9, неск. тысяч ЗиУ-682 и до хрена ХТИ-682, которые по вашей логике ну никак нельзя называть ЗиУ-682.

Блин, до перехода на VIN писали нормальное название модели на табличках. Сколько можно это жевать. Я уже говорил про оф. сайт ТролЗы, на котором можно найти все их троллейбусы и то, как их модели называются. ЗиУ-682* - это название модели, ХТU682*** - VIN.
Тоже произошло и с КТМ-5М3: до 76-ого (не помню точно) они назывались КТМ-5М3, после - 71-605, и завод нигде не давал к новому обозначению старое (если давал, то можете меня побить), в отличие от ПТМЗ, у которых помимо 71-***, ещё и собственные. Поэтому и с 76-ого года применять к 71-605 название "КТМ-5М3" в принципе некорректно.
0
+0 / –0
06.05.2009 14:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Вы утверждаете, ЧТО ЗИУ-9 было всего 2 штуки только на основе зав. табличек.

Я только утверждаю, что было только два тролла, с таким названием модели. А зав. табличек этих троллейбусов я не видел, только большую надпись в м/у "ЗиУ-9" на фотографии ЗиУ-9 в Москве.
0
+0 / –0
06.05.2009 14:38 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Новодел. Он никогда не был "Б".

Не был, но стал. Почему ЗиУ-682Б не может быть построен в 21-ом веке на основе другого?
0
+0 / –0
06.05.2009 14:42 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ух блин, надоел мне этот спор. Я всё равно буду держаться своего мнения, а вы своего, так что не вижу больше смысла продолжать спор. Но в любом случае, в этом споре узнал кое что новое, что может мне потом пригодится.
0
+0 / –0
06.05.2009 14:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (PVA, 06.05.2009):
> Что-что? С "переименованием" чего он совпал случайно?

Изложите вашу версию произошедшего.
0
+0 / –0
06.05.2009 14:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> Я всё равно буду держаться своего мнения, а вы своего, так что не вижу больше смысла продолжать спор.

Ваше право. Ваша позиция почти правильная, она просто слишком контрастная, в ней только чёрное и белое, и нет плавных переходов. Разумеется, троллейбус правильнее всего называть ЗиУ-682, а ЗиУ-9 - устаревшее, но допустимое название. Ну например Кот д'Ивуар назвать Берегом Слоновой Кости уже не совсем верно, но ещё допустимо. А вы реагируете так, как будто я назвал его Гондурасом.
0
+0 / –0
06.05.2009 15:01 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> в ней только чёрное и белое, и нет плавных переходов.

Да, это есть, но я всегда стараюсь прислушаться ко всему.
0
+0 / –0
06.05.2009 15:08 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Изложите вашу версию произошедшего.

Изложена в 06.05.2009 12:27 MSD
0
+0 / –0
06.05.2009 15:19 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> XTU мне понятно, ХТИ - это XTU с ошибкой, но так написано на табличке. Вы утверждаете, ЧТО ЗИУ-9 было всего 2 штуки только на основе зав. табличек. Я бью вас вашим же оружием, и утверждаю, что тогда уж было два ЗиУ-9, неск. тысяч ЗиУ-682 и до хрена ХТИ-682, которые по вашей логике ну никак нельзя называть ЗиУ-682.

Сергей, да разберитесь Вы в конце концов, что такое VIN и как он расшифровывается (http://ru.wikipedia.org/wiki/VIN)! Право стыдно в 21-м веке такое не знать! А ХТИ вместо XTU писали наверняка только потому, что шрифты с латиницей скачать не смогли :)

Кстати, не так давно Тролза изменила обозначение XTU682Г0М на XTU682G0M. Попробуйте разделить модификации и по этому признаку :))
0
+0 / –0
06.05.2009 15:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (PVA, 06.05.2009):
> Сергей, да разберитесь Вы в конце концов, что такое VIN и как он расшифровывается (http://ru.wikipedia.org/wiki/VIN)! Право стыдно в 21-м веке такое не знать!

Вы вклинились в чужой спор. Один из спорящих аргументировал свою позицию так: есть всего один троллейбус, на табличке которого написано ЗиУ-9, следовательно все остальные ЗиУ-682. Я возразил, что по такой логике часть остальных - это ХТИ-682, т.к. именно это написано на их табличке, а мой оппонент верит только табличкам. Это доказательство от противного, есть такой приём в споре.

Цитата (PVA, 06.05.2009):
> А ХТИ вместо XTU писали наверняка только потому, что шрифты с латиницей скачать не смогли

Стыдно в 21 веке не знать, что тогда в СССР не было ни Интернета, ни персональных компьютеров. Технологию изготовления заводских табличек не знать не так уж и стыдно, но если интересно - погуглите на слово "фотошаблон".

А про ВИНы я ещё в прошлом тысячелетии что-то где-то слышал :))
0
+0 / –0
06.05.2009 16:03 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Стыдно в 21 веке не знать, что тогда в СССР не было ни Интернета, ни персональных компьютеров. Технологию изготовления заводских табличек не знать не так уж и стыдно, но если интересно - погуглите на слово "фотошаблон".

Насчет "скачать шрифты" -- это шутка была, если Вы не поняли.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Вы вклинились в чужой спор. Один из спорящих аргументировал свою позицию так: есть всего один троллейбус, на табличке которого написано ЗиУ-9, следовательно все остальные ЗиУ-682. Я возразил, что по такой логике часть остальных - это ХТИ-682, т.к. именно это написано на их табличке, а мой оппонент верит только табличкам. Это доказательство от противного, есть такой приём в споре.

Этот прием называется "подмена понятий". Оппонент Вам говорил об индексе модели на табличке, а вы зачем-то перевели разговор на обозначение производителя.
0
+0 / –0
06.05.2009 16:04 MSK
Link
Fotos: 475
Не хочу продолжать бессмысленный спор, но вот такой факт: в официальной документации нашего тролл.управления, конкретно - например, в распоряжениях, обозначение ЗиУ-9 фигурирует примерно до 1985 г. Это, кстати, совпадает по времени с введением VIN'a на табличках. ИМХО, если до тех пор на местах могли где угодно в бумагах по устоявшейся привычке писать ЗиУ-9, то теперь им пришлось столкнуться с совсем новыми обозначениями (XTU) и задуматься, наконец, о соответствии моделей в документации.
0
+0 / –0
06.05.2009 16:56 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2009):
> Один из спорящих аргументировал свою позицию так: есть всего один троллейбус, на табличке которого написано ЗиУ-9, следовательно все остальные ЗиУ-682. Я возразил, что по такой логике часть остальных - это ХТИ-682, т.к. именно это написано на их табличке, а мой оппонент верит только табличкам.

Я такого не писал, про таблички начали вы писать. Если вы меня не правильно поняли - это ваши проблемы. Всё, спор на этом заканчиваю.
0
+0 / –0
06.05.2009 17:39 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> Я такого не писал, про таблички начали вы писать. Если вы меня не правильно поняли - это ваши проблемы. Всё, спор на этом заканчиваю.

И вы тоже вклинились в мой застарелый спор с человеком, только что запретившим мне всуе поминать его имя :)
0
+0 / –0
06.05.2009 19:40 MSK
Link
Smart42 · Sankt Petersburg
Fotos: 3
В учебном камбинате, на всех плакатах обозначено "ЗиУ-9Б".
По-этому, для меня, ЗиУ9Б = ЗиУ682Б. К тому же, говорить "девятка" быстрее и понятнее, чем "шестьсот восемьдесят два бээ". Мне, как будущему водителю (человеку "со стороны"), все равно как он там называется. Главное -восстановили старый троллейбус, максимально приблизив его к оригиналу.
Если кому-то не нравится - сделайте свой!
0
+0 / –0
06.05.2009 20:10 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Smart42, 06.05.2009):
> Если кому-то не нравится - сделайте свой!

Есть у меня такая мечта, раздобыть старый троллейбусный сарай (или недавно списанный тролль), притащить на дачу и потихоньку восстанавливать. Это так, мечты хоть чем-нибудь интересным заняться на даче летом, помимо изучения географии местности и всяких заброшенных дорог.
0
+0 / –0
06.05.2009 20:41 MSK
Link
Fotos: 180
а как вы, все спорящие здесь, тогда отнесетесь к ЗИУ-10? :)
0
+0 / –0
06.05.2009 20:44 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (ЛВС-90, 06.05.2009):
> а как вы, все спорящие здесь, тогда отнесетесь к ЗИУ-10? :)

Ох, боялся, что кто-нибудь вспомнит об этом тролле. Но ничего по нему сказать не могу, я их плохо изучал.
0
+0 / –0
06.05.2009 22:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 06.05.2009):
> а как вы, все спорящие здесь, тогда отнесетесь к ЗИУ-10? :)

Эх, раньше срока извлекли моё секретное оружие :-). По логике моих оппонентов такого буквосочетания вообще не могло быть в природе. Но гуглится оно со свистом, и присутствует даже на официальных ГЭТовских сайтах.
0
+0 / –0
06.05.2009 22:07 MSK
Link
Fotos: 1
А как он называется "по-научному" этот "неправильный" ЗиУ-10?
Давайте создадим очередную легенду и запустим её в интернет, глядишь через пару лет ЗиУ-10 и забудется!
0
+0 / –0
06.05.2009 22:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Насчёт ЗиУ-10 надо спрашивать у москвичей, у них же эта первая гармошка испытывалась.
0
+0 / –0
06.05.2009 22:09 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009):
> А как он называется "по-научному" этот "неправильный" ЗиУ-10?
очевидно 683)
0
+0 / –0
06.05.2009 22:09 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
ЗиУ10-это ЗиУ683
0
+0 / –0
06.05.2009 22:10 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
А ведь был ещё экперементальный ЗиУ684. одиночка с ТИСУ.
0
+0 / –0
07.05.2009 09:59 MSK
Link
Fotos: 180
Даешь тогда ЗИУ-11!
0
+0 / –0
07.05.2009 10:41 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (ЛВС-90, 07.05.2009):
> Даешь тогда ЗИУ-11!

Был экспериментальный.
0
+0 / –0
07.05.2009 11:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 07.05.2009):
> Даешь тогда ЗИУ-11!

Даю. "ЗиУ-11. Было выпущено всего 5 троллейбусов с 1966 по 1974 год". Да вы гуглите, не бойтесь - на поисковиках ещё никого за необычные запросы не забанили.
0
+0 / –0
11.05.2009 12:07 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Один ЗиУ-11 был в Волгограде, но сгорел в депо.
0
+0 / –0
08.12.2009 00:29 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2009):
> Цитата (Володя, 05.05.2009):
> > Поручни правда были синие? и это не элетроизоляционная оплётка?
>
> Нет, конечно. Поручни были некрашеные серебристо-серые. Тут ляпов больше, чем в бумажной модельке первоклассника.

Кстати, в Севастополе ЗиУ-9Б были именно с синими поручнями (наверное, оплетка всё-таки, не металл крашенный). Помню, как удивился потом, когда приходили ЗиУ-9В в первое депо и у одного из первой партии вдруг тоже увидел синие.
0
+0 / –0
04.08.2010 19:27 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
Пардоньте, а как происходит переход с выскопольной части в пониженную? Там вроде между арками резкая горка, лючи часто подскальзывались зимой, НЯЗ.
0
+0 / –0
04.08.2010 20:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Moscowit, 04.08.2010):
> Пардоньте, а как происходит переход с выскопольной части в пониженную? Там вроде между арками резкая горка, лючи часто подскальзывались зимой, НЯЗ.

Давно ли в ЛиАЗе 677 ездили? Нескользкая там горка, за напольным покрытием просто следить надо.
0
+0 / –0
05.08.2010 08:34 MSK
Link
Moscowit · Nischni Tagil
Fotos: 527
Я в них ездил 10 лет назазд в челябе. Что я могу помнить...
0
+0 / –0
05.08.2010 10:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Moscowit, 05.08.2010):
> Я в них ездил 10 лет назазд в челябе. Что я могу помнить...

10 лет назад, ух... Мне и сейчас они ещё попадаются иногда)))
0
+0 / –0
22.10.2011 22:49 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Цитата (Максим Ляденко, 06.05.2009):
> сть у меня такая мечта, раздобыть старый троллейбусный сарай (или недавно списанный тролль), притащить на дачу и потихоньку восстанавливать. Это так, мечты хоть чем-нибудь интересным заняться на даче летом, помимо изучения географии местности и всяких заброшенных дорог.

Такая же самая мечта, вот только дачи нет :-(. Дед дачу по этой причине не отдаст, будет следить, что бы я там огурцы и помидоры растил...
+1
+1 / –0
03.03.2013 18:18 MSK
Link
Keine Fotos
Образец 70-х, посмотрел по аркам
–2
+0 / –2
04.03.2013 02:24 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Zeven-Belkomunmash, 03.03.2013):
> Образец 70-х

Закос под 70-е, машина 1980 года. "Реплика", короче говоря.
+1
+1 / –0
04.03.2013 10:02 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Уже 4 года никто не фотографирует троллейбусы на Малом пр. В.О.! (ну т.е. тут нет фотографиий)
+1
+1 / –0
04.03.2013 12:32 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Сергуня, 04.03.2013):
> Уже 4 года никто не фотографирует троллейбусы на Малом пр. В.О.!

В ближайшее время никто и не сфотографирует - троллейбусное движение по Малому пр. В.О. закрыто.
+1
+1 / –0
04.03.2013 16:30 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергуня, 04.03.2013):
> Уже 4 года никто не фотографирует троллейбусы на Малом пр. В.О.!

А много ли фотографий с Просвещения, Курчатова, Дюкло, Софьи Ковалевской, Дыбенко, Фучика, Малой Балканской, Минеральной?
0
+0 / –0
05.03.2013 12:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 04.03.2013):
> А много ли фотографий с Просвещения, ... Дыбенко?

Докатились. В ранее жутко забаяненных местах никто не снимает.
0
+0 / –0
05.03.2013 12:45 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ЛВС-90, 04.03.2013):
> Просвещения, Курчатова, Дюкло, Софьи Ковалевской, Дыбенко, Фучика, Малой Балканской, Минеральной
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2013):
> ранее жутко забаяненных местах

Речь-то о троллейбусах.
+1
+1 / –0
05.03.2013 13:48 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (ЛВС-90, 04.03.2013):
> А много ли фотографий с Просвещения, Курчатова, Дюкло, Софьи Ковалевской, Дыбенко, Фучика, Малой Балканской, Минеральной?

Народ идёт по пути наименьшего сопротивления. Поэтому в местах где ходит один маршрут, да ещё очень редко, никто не снимает. Потому что отщёлкать 20 кадров, чтобы получился 1 нормальный по меркам сайта, нужно очень большое время в тех местах. Также нет почти фоток с начала Металлистов, Якорной, профессора Качалова, улицы 2-й Луч, Книпович, с Бакунина, 8-й Советской, Новгородской, Мытнинской... список можно продолжать.
0
+0 / –0
05.03.2013 14:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (VicSin, 05.03.2013):
> Потому что отщёлкать 20 кадров, чтобы получился 1 нормальный по меркам сайта,

Вы на себя наговариваете. Примерно такое соотношение получилось у меня, когда в феврале 2004 года чуть ли не впервые в жизни я начал фотографировать на цифру движущийся транспорт в пасмурный день фотоаппаратом, дававшим задержку в несколько секунд после нажатия кнопки. Если намеренно не нарушать правила сайта, современный фотоаппарат не даст такой большой процент отходов.

Цитата (VicSin, 05.03.2013):
> Также нет почти фоток с начала Металлистов, Якорной, профессора Качалова, улицы 2-й Луч, Книпович, с Бакунина, 8-й Советской, Новгородской, Мытнинской... список можно продолжать.

Ну не все же фотографируют улицы, кое-кто довольствуется и собственно троллейбусами. Это я к тому, что у многих и мысли-то такой не возникнет специально ехать на ваш список.
0
+0 / –0
05.03.2013 14:22 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 05.03.2013):
> Если намеренно не нарушать правила сайта, современный фотоаппарат не даст такой большой процент отходов.
>

Я даже не про фотоаппарат. Просто если есть улица, по которой ходит 1 маршрут раз в 40 минут или пару часов в ЧП, вы его ждёте, он появляется, но его заслоняют машины или люди, ждёте второго - такая же картина.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..