TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4591; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4668
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4591  —  маршрут 10
 ЛМ-68М № 4668  —  маршрут 49
К/ст "Карбюраторный завод"

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 7 октября 1988 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.05.2009 11:39 MSK
Просмотров — 1006

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4591

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:08.1983
Заводской №:1320
Текущее состояние:Списан (1992)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 8283

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4668

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1987
Заводской №:1900
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2002 — 4676
в ноябре 2002 г. передан в т/п 7, официально получил №7621, фактически был списан под №7485

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.05.2009 12:17 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Не могу разглядеть, что там на заднем плане лежит? Толи плиты, толи рельсы?
0
+0 / –0
05.05.2009 13:35 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
РШР лежат пачкой
0
+0 / –0
05.05.2009 14:57 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Стопкой :)
0
+0 / –0
05.05.2009 16:49 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Даа... Как к/ст изменилась за это время... Сейчас там не так классно... Раньше красивше было...
0
+0 / –0
05.05.2009 17:31 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Таааак, значит надо туда наведаться будет, когда время свободноем появится. Посмотреть.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:32 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Сейчас там тоже красиво.
0
+0 / –0
19.03.2012 20:30 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Неуверенно видно... 4668 - на 49-м маршруте или на 44-м?
0
+0 / –0
20.03.2012 03:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
49
0
+0 / –0
01.09.2013 21:38 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По моему, с вагонами ЛМ-68М 4667 и 4668 смирновского парка на сайте произошла путаница. Во всяком случае тот вагон 4668, который мы видим на снимке никак не может быть постройки апреля 1987 года и иметь заводской номер 1900. Это бывший вагон 8619 трампарка Кировского района, переданный в июне 1987 года в смирновский парк и он постройки января 1984 года, с заводским номером 1383 и самое главное у него нет "окна" с левого борта за которым скрывается шкаф с ЭО! То есть вагон на момент передачи в другой парк не успел пройти КР с выносом части ЭО в салон. А вагон с заводским номером 1900 (парковый номер 4667) постройки апреля 1987 года с самого начала имел шкаф с ЭО в салоне как и другие новые ЛМ-68М, выпускаемые тогда ЗРГЭТом. И насколько помню ЛМ-68М с заводскими номерами 1899, 1900 (парковые номера 4666 и 4667) были окрашены в красный цвет светлых тонов, тогда как на снимке мы видим вагон с тёмным колером.
0
+0 / –0
02.09.2013 12:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Антон Максимов, что скажешь? Похоже, изначально это из твоего списка.
0
+0 / –0
14.09.2013 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Официально все так и есть - 4667 это заводской номер 1900, а 4668 - заводской 1383. Табличек у обоих вагонов не было, но я почему то отметил 4667 как бывший 8619, возможно у него в салоне был старый номер.
Как вариант вагоны могли взаимно перенумеровать позднее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.