Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — 4591; Szentpétervár, LM-68M — 4668
  Szentpétervár LM-68M — 4591  —  Viszonylat 10
 LM-68M — 4668  —  Viszonylat 49
К/ст "Карбюраторный завод"

Készítette: ШУРШИК · Szentpétervár           Dátum: 7 október 1988 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 05.05.2009 11:39 MSK
Megtekintések — 1006

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-68M — 4591

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #4
kezdete:1983
típus:LM-68M
Gyártási év:08.1983
Gyári szám:1320
Aktuális állapot:Selejtezve (1992)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:1983 ex 8283

Szentpétervár, LM-68M — 4668

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #4
típus:LM-68M
Gyártási év:04.1987
Gyári szám:1900
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (11.2002) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2002 to 4676
в ноябре 2002 г. передан в т/п 7, официально получил №7621, фактически был списан под №7485

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

05.05.2009 12:17 MSK
Link
Sasha85 · Szentpétervár
Képek: 4
Не могу разглядеть, что там на заднем плане лежит? Толи плиты, толи рельсы?
0
+0 / –0
05.05.2009 13:35 MSK
Link
Константин....408 · Szentpétervár
Képek: 65
РШР лежат пачкой
0
+0 / –0
05.05.2009 14:57 MSK
Link
Bender · Szentpétervár
Képek: 89
Стопкой :)
0
+0 / –0
05.05.2009 16:49 MSK
Link
pantograph · Szentpétervár
Képek: 57
Даа... Как к/ст изменилась за это время... Сейчас там не так классно... Раньше красивше было...
0
+0 / –0
05.05.2009 17:31 MSK
Link
Sasha85 · Szentpétervár
Képek: 4
Таааак, значит надо туда наведаться будет, когда время свободноем появится. Посмотреть.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:32 MSK
Link
Иван Волков · Szentpétervár
Képek: 302
Сейчас там тоже красиво.
0
+0 / –0
19.03.2012 20:30 MSK
Link
Képek: 2
Неуверенно видно... 4668 - на 49-м маршруте или на 44-м?
0
+0 / –0
20.03.2012 03:06 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
49
0
+0 / –0
01.09.2013 21:38 MSK
Link
Nincsenek képek
По моему, с вагонами ЛМ-68М 4667 и 4668 смирновского парка на сайте произошла путаница. Во всяком случае тот вагон 4668, который мы видим на снимке никак не может быть постройки апреля 1987 года и иметь заводской номер 1900. Это бывший вагон 8619 трампарка Кировского района, переданный в июне 1987 года в смирновский парк и он постройки января 1984 года, с заводским номером 1383 и самое главное у него нет "окна" с левого борта за которым скрывается шкаф с ЭО! То есть вагон на момент передачи в другой парк не успел пройти КР с выносом части ЭО в салон. А вагон с заводским номером 1900 (парковый номер 4667) постройки апреля 1987 года с самого начала имел шкаф с ЭО в салоне как и другие новые ЛМ-68М, выпускаемые тогда ЗРГЭТом. И насколько помню ЛМ-68М с заводскими номерами 1899, 1900 (парковые номера 4666 и 4667) были окрашены в красный цвет светлых тонов, тогда как на снимке мы видим вагон с тёмным колером.
0
+0 / –0
02.09.2013 12:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Антон Максимов, что скажешь? Похоже, изначально это из твоего списка.
0
+0 / –0
14.09.2013 15:44 MSK
Link
Képek: 1218
Официально все так и есть - 4667 это заводской номер 1900, а 4668 - заводской 1383. Табличек у обоих вагонов не было, но я почему то отметил 4667 как бывший 8619, возможно у него в салоне был старый номер.
Как вариант вагоны могли взаимно перенумеровать позднее.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.