TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 4591; Petrohrad, LM-68M č. 4668
  Petrohrad LM-68M č. 4591  —  linka 10
 LM-68M č. 4668  —  linka 49
К/ст "Карбюраторный завод"

Autor: ШУРШИК · Petrohrad           Datum: Pátek 7. října 1988

Statistika

Zveřejněno 05.05.2009 11:39 MSK
Zhlédnutí — 1006

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 4591

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #4
Od...:1983
Typ:LM-68M
Vyroben:8/1983
Výrobní číslo:1320
Současný stav:Vyřazen (1992)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1983 ex 8283

Petrohrad, LM-68M č. 4668

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #4
Typ:LM-68M
Vyroben:4/1987
Výrobní číslo:1900
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (11/2002) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:11.2002 to 4676
в ноябре 2002 г. передан в т/п 7, официально получил №7621, фактически был списан под №7485

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

05.05.2009 12:17 MSK
Odkaz
Sasha85 · Petrohrad
Fotografií: 4
Не могу разглядеть, что там на заднем плане лежит? Толи плиты, толи рельсы?
0
+0 / –0
05.05.2009 13:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
РШР лежат пачкой
0
+0 / –0
05.05.2009 14:57 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Стопкой :)
0
+0 / –0
05.05.2009 16:49 MSK
Odkaz
pantograph · Petrohrad
Fotografií: 57
Даа... Как к/ст изменилась за это время... Сейчас там не так классно... Раньше красивше было...
0
+0 / –0
05.05.2009 17:31 MSK
Odkaz
Sasha85 · Petrohrad
Fotografií: 4
Таааак, значит надо туда наведаться будет, когда время свободноем появится. Посмотреть.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Сейчас там тоже красиво.
0
+0 / –0
19.03.2012 20:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Неуверенно видно... 4668 - на 49-м маршруте или на 44-м?
0
+0 / –0
20.03.2012 03:06 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
49
0
+0 / –0
01.09.2013 21:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
По моему, с вагонами ЛМ-68М 4667 и 4668 смирновского парка на сайте произошла путаница. Во всяком случае тот вагон 4668, который мы видим на снимке никак не может быть постройки апреля 1987 года и иметь заводской номер 1900. Это бывший вагон 8619 трампарка Кировского района, переданный в июне 1987 года в смирновский парк и он постройки января 1984 года, с заводским номером 1383 и самое главное у него нет "окна" с левого борта за которым скрывается шкаф с ЭО! То есть вагон на момент передачи в другой парк не успел пройти КР с выносом части ЭО в салон. А вагон с заводским номером 1900 (парковый номер 4667) постройки апреля 1987 года с самого начала имел шкаф с ЭО в салоне как и другие новые ЛМ-68М, выпускаемые тогда ЗРГЭТом. И насколько помню ЛМ-68М с заводскими номерами 1899, 1900 (парковые номера 4666 и 4667) были окрашены в красный цвет светлых тонов, тогда как на снимке мы видим вагон с тёмным колером.
0
+0 / –0
02.09.2013 12:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Антон Максимов, что скажешь? Похоже, изначально это из твоего списка.
0
+0 / –0
14.09.2013 15:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 1218
Официально все так и есть - 4667 это заводской номер 1900, а 4668 - заводской 1383. Табличек у обоих вагонов не было, но я почему то отметил 4667 как бывший 8619, возможно у него в салоне был старый номер.
Как вариант вагоны могли взаимно перенумеровать позднее.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.