Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 4591; 聖彼德斯堡, LM-68M # 4668
  聖彼德斯堡 LM-68M # 4591  —  路线 10
 LM-68M # 4668  —  路线 49
К/ст "Карбюраторный завод"

作者: ШУРШИК · 聖彼德斯堡           日期: 7 十月 1988 年, 星期五

照片数据

发布 05.05.2009 11:39 MSK
观看 — 1006

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 4591

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #4
从...:1983
型号:LM-68M
制造日期:08.1983
序列号:1320
运营状态:正式停运 (1992)
用处:载客车辆
附加信息:1983 ex 8283

聖彼德斯堡, LM-68M # 4668

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #4
型号:LM-68M
制造日期:04.1987
序列号:1900
运营状态:号码更换/同市转换 (11.2002) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:11.2002 to 4676
в ноябре 2002 г. передан в т/п 7, официально получил №7621, фактически был списан под №7485

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 11

05.05.2009 12:17 MSK
链接
Sasha85 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Не могу разглядеть, что там на заднем плане лежит? Толи плиты, толи рельсы?
0
+0 / –0
05.05.2009 13:35 MSK
链接
Константин....408 · 聖彼德斯堡
照片:: 65
РШР лежат пачкой
0
+0 / –0
05.05.2009 14:57 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Стопкой :)
0
+0 / –0
05.05.2009 16:49 MSK
链接
pantograph · 聖彼德斯堡
照片:: 57
Даа... Как к/ст изменилась за это время... Сейчас там не так классно... Раньше красивше было...
0
+0 / –0
05.05.2009 17:31 MSK
链接
Sasha85 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Таааак, значит надо туда наведаться будет, когда время свободноем появится. Посмотреть.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:32 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Сейчас там тоже красиво.
0
+0 / –0
19.03.2012 20:30 MSK
链接
照片:: 2
Неуверенно видно... 4668 - на 49-м маршруте или на 44-м?
0
+0 / –0
20.03.2012 03:06 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
49
0
+0 / –0
01.09.2013 21:38 MSK
链接
没有照片
По моему, с вагонами ЛМ-68М 4667 и 4668 смирновского парка на сайте произошла путаница. Во всяком случае тот вагон 4668, который мы видим на снимке никак не может быть постройки апреля 1987 года и иметь заводской номер 1900. Это бывший вагон 8619 трампарка Кировского района, переданный в июне 1987 года в смирновский парк и он постройки января 1984 года, с заводским номером 1383 и самое главное у него нет "окна" с левого борта за которым скрывается шкаф с ЭО! То есть вагон на момент передачи в другой парк не успел пройти КР с выносом части ЭО в салон. А вагон с заводским номером 1900 (парковый номер 4667) постройки апреля 1987 года с самого начала имел шкаф с ЭО в салоне как и другие новые ЛМ-68М, выпускаемые тогда ЗРГЭТом. И насколько помню ЛМ-68М с заводскими номерами 1899, 1900 (парковые номера 4666 и 4667) были окрашены в красный цвет светлых тонов, тогда как на снимке мы видим вагон с тёмным колером.
0
+0 / –0
02.09.2013 12:01 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Антон Максимов, что скажешь? Похоже, изначально это из твоего списка.
0
+0 / –0
14.09.2013 15:44 MSK
链接
照片:: 1218
Официально все так и есть - 4667 это заводской номер 1900, а 4668 - заводской 1383. Табличек у обоих вагонов не было, но я почему то отметил 4667 как бывший 8619, возможно у него в салоне был старый номер.
Как вариант вагоны могли взаимно перенумеровать позднее.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.