По моему, с вагонами ЛМ-68М 4667 и 4668 смирновского парка на сайте произошла путаница. Во всяком случае тот вагон 4668, который мы видим на снимке никак не может быть постройки апреля 1987 года и иметь заводской номер 1900. Это бывший вагон 8619 трампарка Кировского района, переданный в июне 1987 года в смирновский парк и он постройки января 1984 года, с заводским номером 1383 и самое главное у него нет "окна" с левого борта за которым скрывается шкаф с ЭО! То есть вагон на момент передачи в другой парк не успел пройти КР с выносом части ЭО в салон. А вагон с заводским номером 1900 (парковый номер 4667) постройки апреля 1987 года с самого начала имел шкаф с ЭО в салоне как и другие новые ЛМ-68М, выпускаемые тогда ЗРГЭТом. И насколько помню ЛМ-68М с заводскими номерами 1899, 1900 (парковые номера 4666 и 4667) были окрашены в красный цвет светлых тонов, тогда как на снимке мы видим вагон с тёмным колером.
Официально все так и есть - 4667 это заводской номер 1900, а 4668 - заводской 1383. Табличек у обоих вагонов не было, но я почему то отметил 4667 как бывший 8619, возможно у него в салоне был старый номер. Как вариант вагоны могли взаимно перенумеровать позднее.
链接