TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЗиУ-682В № У04
  Углегорск ЗиУ-682В № У04 
Салон, вид назад

Автор: Anton · Киев           Дата: 30 апреля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.05.2009 06:19 MSK
Просмотров — 1592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77 / +15
Kostyan K.+1
Timofeiikarus+1
Михаил Чукалов+1
Keith Kaizer+1
Иван Маринин+1
Romann+1
Сергей Мурский+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
John Rambo 95+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
Tribl+1
Игорь Букатин+1
Владимир Мартынов+1
Кирилл Величко+1
romanmonster+1
Павел Мельников+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий001+1
Vic+1
Bombik+1
AS+1
AVB+1
Владимир Степанов+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гаврилин+1
nik0352+1
S7+1
Т.Л.Н.+1
ZZ-TOP+1
Савин Роман+1
Vladimir(Orenburg)+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Григоров Станислав+1
Yufit+1
Дмитрий Кояш+1
Антифактор+1
Пианист+1
Александр Конов+1
Александр Леонидович+1
Евгений Гура+1
Рома+1
DieX+1
Ivaner+1
Бараш Алексей+1
IKS+1
IKARUSist+1
АК (Александр)+1
pantograph+1
krapachino+1
Dozent+1
Вололя+1
TATRA-K2+1
Транспортник+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Транзит+1
Денис Щербина+1
дядя андрей+1
Maks Danilov+1
Ярик Зайцев+1
leto+1
Виктор Бергман+1
Марат Бикметов+1
FlasH+1
-Алексей-+1
Олександр+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
Леха.+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
maxiWELL+1

Углегорск, ЗиУ-682В № У04

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1998
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1981
Заводской №:16340
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2011
Примечание:До 1998 — 4

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:30.04.2009 18:07
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.05.2009 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой ужас :(
0
+0 / –0
05.05.2009 10:11 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
В депо явно душу вложили в эту машину...правда отваливающийся плафон смущает.
0
+0 / –0
05.05.2009 21:15 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Да вполне ничего! Для ремонта, сделанного по принципу "я его слепила из того, что было"...
0
+0 / –0
05.05.2009 21:35 MSK
Ссылка
TATRA-K2 · Харьков
Фото: 146
Согласен, в эту машину в депо душу вложили, в этого Старичка(с большой буквы!)
0
+0 / –0
05.05.2009 21:53 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Гы, отпечаток пальца на объективе.
А выглядит он для Углегорска очень хорошо.
0
+0 / –0
06.05.2009 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Машина 1981 года, а задняя площадка обычная, не пониженная.
Прочитав обзор здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?3,420233,page=4
я так понял, что до 1985 года все троллейбусы имели пониженную площадку.
Или все же не все?
Почему у этого троллейбуса она не пониженная?
0
+0 / –0
06.05.2009 01:05 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (АК (Александр), 06.05.2009):

> Почему у этого троллейбуса она не пониженная?

Пониженная - просто на фото с этого ракурса не видно. Капремонт он не проходил ни разу - в Углегорске просто нет условий для этого
0
+0 / –0
06.05.2009 01:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нормальный салон, вполне. У нас в 90-е куда страшней салоны в ЗИУ в областных центрах были.
0
+0 / –0
06.05.2009 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Vitaliy Lukk, 06.05.2009):
> Цитата (АК (Александр), 06.05.2009):
> > я так понял, что до 1985 года все троллейбусы имели пониженную площадку.
> Либо Вы ничего не поняли, либо там написан бред. По ссылке не ходил.

В чем именно бред, или что конкретно я не понял? Пониженная площадка была не у всех? Или перепутана дата?

(под "все троллейбусы" имеется в виду все выпускаемые ЗиУ)
0
+0 / –0
06.05.2009 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Да, виноват, посмотрел внимательнее, там (в вышеприведенной ссылке) написано про апрель 1984.
Но сути вопроса это не меняет, однако.
0
+0 / –0
06.05.2009 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Меня это интересует вот в связи с чем:
в городе Рубцовск остался один троллейбус с пониженным полом №67, а меньшие номера №64 и 66 имеют обычную площадку, не пониженную.
Так вот, могли ли одновременно выпускаться троллейбусы с разными типами задней площадки, или №64 и 66 откапиталенные?
Вроде бы на вид кузов у них оригинальный.
И еще вопросик (возможно, некомпетентный, прошу не ругать): чтобы площадка "стала" высокопольной, нужно сменить кузов, или не обязательно?
0
+0 / –0
06.05.2009 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Vitaliy Lukk, 06.05.2009):
> Цитата (АК (Александр), 06.05.2009):
> > Но сути вопроса это не меняет, однако.
> А в чем суть вопроса?

Суть вопроса: выпускались ли до апреля 1984 троллейбусы с высокой задней площадкой, или нет.
0
+0 / –0
06.05.2009 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Спасибо большое за ответы!
Значит рубцовские "динозавры" возможно еще старше, чем я предполагал изначально.
0
+0 / –0
06.05.2009 08:09 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Фото классное. А фото кабины нету?
0
+0 / –0
31.12.2010 09:30 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
В салоне вроде не хватает одного каркаса
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.