TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2303
  ПензаУТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2303  —  маршрут 7
Проспект Строителей

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 27 мая 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2023 21:37 MSK
Просмотров — 616

Подробная информация

Пенза, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2303

Локация:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:20.04.2023
Модель:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:03.2023
Заводской №:46
VIN:X89624101PEGJ2046
№ шасси:M203T7MP0000668
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:27.05.2023 17:35
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:13.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.05.2023 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Прошло две недели, как машины ездят (включая обкаточные дни), поэтому можно сделать плюс-минус выводы, которые, увы, неутешительные:

- Кондиционер в троллейбусах работает плохо, салон вроде как не охлаждает, а в кабине издаёт неприятные звуки;
- Дёргание машин присутствует у всех, но в разной степени колебаний, например 2301 дёргается капец как, и это явно не из-за какой-то там недонастройки - за 2 недели должны были уже тормоза сделать плюс-минус откалиброванными;
- Частые поломки, только за пару условных дней техничка выезжает раз 6, из которых 4-5 - по новым машинам. Это ИМХО ненормально. Одно дело когда машина ещё не притёртая и у ней присутствуют мелочные недоработки, но когда одна машина два раза за день дохнет по электрике - это вполне заводской брак;
- Автоход не выдержал каких-то 27 градусов тепла. На жаре перегрев идёт, поэтому в последнее время всё чаще машины ездят на штангах;
- прочие мелкие неприятности, коих хватает.

И вот вопрос: зачем надо было у какой-то шарашкиной конторы покупать троллейбусы, которая мало того что просрочку тянет дикую, плюс засылает конкретный брак (типа 2308) по цене около 30 мульёнов за штуку? Сейчас не советские годы, экстенсивный путь развития ОТ не работает. Лучше бы вместо 90 поделок уфимского троллейбусного депо взяли Адмиралов, пусть и в меньшем количестве.

Кстати, не факт, что все 90 приедут, и это не только моё мнение. Исторически сложилось, что если в Пензе объявляют закупку и озвучивают число, то почти всегда его делят на 2:

- В начале нулевых обещали купить 10 "Столиц", пришло 5;
- В 2003 обещали 30 "покемошек" (ВЗТМ-5284), пришло 15;
- С ТролЗами не нашёл упоминаний про количество;
- Белок обещали 40, пришло 20.
Как-то так...
+5
+8 / –3
28.05.2023 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ооо. Перегрев как пошел с первых машин, я смотрю так и идет. У нас в новостях постоянно летом пишут, что маршрут временно не работает, потому что из-за жары не работают нормально батареи(г. Альметьевск).
+3
+3 / –0
28.05.2023 10:06 MSK
Ссылка
Lejek · Пенза
Нет фотографий
Интересно, как хотят бороться с перегревом аккумуляторров, это же точно гарантийный случай...
+2
+2 / –0
28.05.2023 11:56 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 28.05.2023):
> зачем надо было у какой-то шарашкиной конторы покупать троллейбусы, которая мало того что просрочку тянет дикую, плюс засылает конкретный брак (типа 2308) по цене около 30 мульёнов за штуку?
А как была оформлена закупка? И за чей счёт банкет?
+2
+2 / –0
28.05.2023 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
За счёт бюджета области.
+2
+2 / –0
28.05.2023 13:29 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 28.05.2023):
> За счёт бюджета области.

Но область получила эти деньги по инфраструктурному кредиту. Поэтому

> Кстати, не факт, что все 90 приедут, и это не только моё мнение

Маловероятно. Хотя, при желании, можно пожаловаться на УТТЗ и отказаться от части машин, взамен докупив, например, Адмиралы или МАЗы (у них меньше проблем с аккумуляторами и другие батареи).

P.S. всё-таки хорошо, что в Рязани не стали связываться с УТТЗ, хотя изначально что-то про них говорили.
+2
+2 / –0
28.05.2023 13:47 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (..., 28.05.2023):
> Но область получила эти деньги по инфраструктурному кредиту.
То есть бюджетные средства? Привет 44-ФЗ и закупу самого дешёвого?

Цитата (..., 28.05.2023):
> что в Рязани не стали связываться с УТТЗ, хотя изначально что-то про них говорили.
Им с отказными МАЗами повезло просто.

Цитата (..., 28.05.2023):
> Хотя, при желании, можно пожаловаться на УТТЗ и отказаться от части машин, взамен докупив, например, Адмиралы или МАЗы
Будут завтраками кормить, ссылаясь на трудности. Вон их коллеги с ТА как поднатаскались в этом, хехехе)
+5
+5 / –0
28.05.2023 13:59 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (tartan, 28.05.2023):
> То есть бюджетные средства? Привет 44-ФЗ и закупу самого дешёвого?

Однако Т-А под условия контракта на поставку 90 троллейбусов не подходила, писала жалобы, но всё бестолку, тоже самое могут провернуть с Адмиралами.
+2
+2 / –0
28.05.2023 14:11 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (..., 28.05.2023):
> Однако Т-А под условия контракта на поставку 90 троллейбусов не подходила, писала жалобы, но всё бестолку, тоже самое могут провернуть с Адмиралами.
Будем поглядеть, как говорится.
+2
+2 / –0
28.05.2023 21:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Результат будет зависеть от многих вещей, таких как работа юристов и инженеров самого предприятия, взаимодействия предприятия с муниципалитетом и региональной властью.
Насколько будут расторопны чиновники, настолько и получится результат.
Ну и партия большая, так что имеет смысл с производителем работать. УТТЗ тоже не нужны проблемы и суды.
Может быть, надо вносить какие-то изменения в компоновку оборудования, например, те же кондиционеры, которые ни батареи, ни салон не могут толком охладить.
+1
+1 / –0
29.05.2023 01:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
С АКБ конечно такого не должно быть!
У нас в первые месяцы работы ТУАХов и Тролз и БКМов (когда несколько лет назад пришли самые большие партии) их гоняли без штанг даже на обычных маршрутах, т.е. под проводами - только так. Проблем не было... А это как раз происходило летом.
+1
+1 / –0
29.05.2023 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 28.05.2023):
> УТТЗ тоже не нужны проблемы

... поэтому после бодренького начала привоза 10 новых машин дело застопорилось, а депо уже неделю ждёт обещанную заводом новую партию... Если бы УТТЗ не нужны были проблемы, они бы сами себе их на ровном месте не создавали.
0
+0 / –0
29.05.2023 06:45 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Игорь Сериков, 29.05.2023):
> Если бы УТТЗ не нужны были проблемы, они бы сами себе их на ровном месте не создавали.

Может, как раз из-за рекламаций по работе системы кондиционирования?
У них же там не склад кондиционеров, они также зависят от поставщиков.
0
+0 / –0
29.05.2023 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Про комплектующие вопросов ноль, все понимают, что могут быть задержки и неисправности. Но когда звонят заказчику и говорят, что к вам едет новая машина, а её неделю ждут и никак не дождутся - это уже пятно на репутации. Я уж не говорю про то, что было зимой-весной с их публичными обещалками. Кстати, самое забавное было в том, что всё случилось ровно так, как говорило агентство ОБС.

UPD забавно, после того, как я написал, что машины новые всё не едут, пришла информация, что привезли ещё 2 штучки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.