Оформлен как КВР с заменой кузова ЗиУ-682Г
В 2016 г. прошёл восстановительные работы силами депо с установкой элементов дизайна от ЗиУ-682.
Работал на экскурсиях в 2016 году, с того момента простаивает в депо. Был исправен на момент прекращения работы.
На 99,9% он уже никогда никуда не поедет. Во-первых, любой нормальный человек или организация сейчас в случае необходимости закажут сейчас новый ТУАХ, коих в Витебске предостаточно. Он и поедет, куда нужно, а не где только там, где провода. Во-вторых, раскручивать идею экскурсионного троллейбуса лучше всего в июле, когда Витебск на несколько дней разбухает за счёт артистов, гостей и туристов. А в-третьих, этим кто-то должен заниматься. В РБ я часто сталкивался с тем, что ответственные люди сидят у моря и ждут погоды, а не проявляют инициативу.
Как раскрутись тему экскурсионного троллейбуса - пусть спросят в Кишинёве. В Кишинёве машины 3920 и 1397 в рабочие дни работают обычными линейными троллейбусами, а в выходные неплохо зарабатывают на экскурсиях по городу.
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > Во-первых, любой нормальный человек или организация сейчас в случае необходимости закажут сейчас новый ТУАХ, коих в Витебске предостаточно. Он и поедет, куда нужно, а не где только там, где провода.
Так а смысл тогда заказывать именно троллейбус, чтоб "поехать куда куда нужно"? Если в автопарке есть вполне себе 103.486, куча 152, 251, 257 и они стоят без работы. Едь хоть в Брест, только денежки плати, и не надо думать про заряд. Что и делают организации - берут именно их. Если уже брать рогатый, то именно ради романтики и/или истории (для тех, кто помнит ЗиУшные времена). А на автономниках и так можно накататься, обзорные экскурсии раз в 10 минут, стоимость 80 копеек, посадка на вокзале (искать троллейбусы с циферкой 4)
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > Во-вторых, раскручивать идею экскурсионного троллейбуса лучше всего в июле, когда Витебск на несколько дней разбухает за счёт артистов, гостей и туристов.
+ день города. Ну в этом году хотя бы на трамвайчики полюбуемся, а может и покатаемся
Цитата (RM7570, 27.05.2023): > В Кишинёве машины 3920 и 1397 в рабочие дни работают обычными линейными троллейбусами, а в выходные неплохо зарабатывают на экскурсиях по городу.
Про работу с ЗиУ не знаю, а например РВЗшку у нас, во-первых, некому делать - за последние годы из депо ушли все, кто знал, как ремонтировать такую технику, а во-вторых, есть риск, что какие-нибудь... юные любители, или уже подросшие профессионалы литробола на окраинах города быстро изгадят салон, обрисуют, заблюют или порежут сиденья. Вон на неделе какие-то дебилы кидали яйца в вагоны на Титова
Цитата (drive4alex, 08.06.2023): > Возможно, выйдет на день города, если ничего не поменяется.
Это хорошая новость. А пассажиров будут брать? В трамвайном депо вроде как на пассажирские вагоны возьмут. Будут муки выбора: РВЗ, КТМ-8, ЗиУ или годные фоточки с заранее избранного ракурса
链接