TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8112); Красноярск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8118)
  Красноярск БКМ 321 № 1085 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8112) 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8118) 
Троллейбусное депо №1

Автор: Æther · Черёмушки           Дата: Июнь 2021 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.05.2023 17:24 MSK
Просмотров — 472

Подробная информация

Красноярск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8112)

Локация:Действующие предприятия
Депо/Парк:Троллейбусное депо | улица Березина
С...:09.2020
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:105
VIN:XTU52650080000105
Текущее состояние:Списан (07.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2020
Примечание:До 09.2020 — Москва, 8112; до 05.2017 — 7112; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Москва:
Работал на маршрутах №16/26
С 2014 г. работал на маршруте №26
С 06.2017 г. до 02.2020 г. работал на маршрутах №72/81/85
С 02.2020 г. отстранён от эксплуатации

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Красноярск:
В эксплуатацию не вводился

Красноярск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № (8118)

Локация:Действующие предприятия
Депо/Парк:Троллейбусное депо | улица Березина
С...:09.2020
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:110
VIN:XTU52650080000110
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2022
Примечание:До 09.2020 — Москва, 8118; до 04.2018 — 7118; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Москва:
Работал на маршрутах №1/1к
С 18.11.2013 г. до 30.09.2014 г. работал на маршрутах №63/63к
С 01.10.2014 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 02.2020 г. отстранён от эксплуатации

Оборудован:
— двигатель ТАД-280 №359

Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Красноярск:
В эксплуатацию не вводился

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.11.2025 00:16 MSK
Ссылка
pri3rak_syndyka · Красноярск
Нет фотографий
апокалиптический внешний вид, особенно у правого (даже интересно, почему настолько плохо выглядит)
+1
+1 / –0
27.11.2025 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (pri3rak_syndyka, 27.11.2025):
> даже интересно, почему настолько плохо выглядит

Состояние б/у московских машин оставляло желать лучшего. В большинство городов попали сильно изношенные троллейбусы. Красноярск, судя по фотографиям доставшихся ему троллейбусов, не стал исключением.
Помимо этого, хранение техники под открытым небом ни к чему хорошему не приводит. Оба троллейбуса на момент съёмки не работали почти 1,5 года (с февраля 2020) и всё это время стояли на улице.
Что касается отсутствующих стёкол, их могли позаимствовать для некоторое время проработавших Мегаполисов
https://transphoto.org/vehicle/64092/
https://transphoto.org/vehicle/39531/#n663795
Видимо, остальные Мегаполисы (в т.ч. и на фото) были таким хламом, что их просто решили не поднимать и сделать донорами запчастей.
+4
+4 / –0
28.11.2025 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (pri3rak_syndyka, 27.11.2025):
> апокалиптический внешний вид, особенно у правого (даже интересно, почему настолько плохо выглядит)

Цитата (Александр Дударев, 27.11.2025):
> Видимо, остальные Мегаполисы (в т.ч. и на фото) были таким хламом, что их просто решили не поднимать и сделать донорами запчастей.

Дело даже не в состоянии, а в том, что в тот момент нашли деньги на обновление парка. И полностью заменили троллейбусы на Авангарды и Адмиралы. Потребность в б/у Мегаполисах просто отпала. Примерно такая же ситуация была в Чите. Так-то Мегаполисы даже после Москвы машины довольно живучие. Неудобные да, но живучие.
+1
+1 / –0
28.11.2025 17:40 MSK
Ссылка
Fedja95 · Красноярск
Фото: 6
те два что восстановили из партии московских подарков сильно нервы потрепали тем кто их получил да и остальным сотрудникам предприятия тоже:
м001 постоянно ломался и заезжал в депо на тягаче
м002 вроде ломучестью не отличался но при его появлении на линии напуруга в контактной сети переваливала за 800В(может в этом частично и виноваты наши подстанции)благодаря ему (опять же по мнению закрепленного экипажа с 2125)на 2125 тяговый двигатель вышел из строя несколько раз подряд и всегда где то рядом была м002
дошло до того что закрепленные за электронными машинами экипажи начали говорить руководству о возможных проблемах в м002 его изучали вдоль и поперек но ничего критичного не нашли
+4
+4 / –0
29.11.2025 12:27 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 618 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 28.11.2025):
> момент

Скажем так, восстановление двух троллейбусов из 10 помогло закрепиться в БКАДе для покупки первых 24 единиц новья. Далее это восстановление уже потеряло актуальность, ведь впереди было ещё 3 закупки, кузова экс-москвичей были разобраны и порезаны.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.