TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Доха — Metro — Подвижной состав
  ДохаMetro — Подвижной состав
Doha metro: the Gold class interior.
The entire time I spent on metro trains in Doha, the Gold class section always looked like this — empty.
• • •
Доха, метро: салон "Золотого" класса.
Всё время, которое я провел в поездах метро в Дохе, секция "Золотого" класса всегда выглядела именно так — абсолютно пустой.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 апреля 2023 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.05.2023 04:30 MSK
Просмотров — 841

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:11.04.2023 21:33
Выдержка:1/49 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.05.2023 04:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The cost of the standard class one-way ticket is $0.55 (for convenience, fares are cited in US dollars), while the cost of the all-day pass is $1.65. The cost of the Gold class one-way ticket is $2.75, while the cost of the all-day pass is $8.25. Hence the difference in fares between classes is 5-fold.

Interestingly, the same class system is employed in the neighboring Dubai, but the difference between classes is only 2-fold. Even though the price of the standard class in Dubai is roughly 2,5 times higher than in Doha, while the Gold class fare is comparable to that of Doha (adjusted for the fact, that the fares in Dubai are zone/distance-based).

The metro in Doha is used practically only by guest workers and tourists. Amid the locals only women and children use the metro. To be honest, provided the income levels, the availability of space, prices of cars and the price of gas*, I find it inconceivable that average local would actually use the metro no matter how attractive it looks. (* To my shock, the gas price in Qatar is just ~20% lower than in the US, while in Dubai it is actually ~20% higher than in the US! - That is still cheaper than in Europe, though).

Hence, the metro in Doha carries relatively light passenger loads, with the only decent loadings on the Red Line between major metropolis cities of Doha and Lusail. Crowds in the standard class are usually limited to an average number of standees, while seats are always available in the family section, and the Gold class section is always empty.

By comparison, in Dubai the standard class could get overcrowded in the rush hour, the family class can go to all-standees, while the Gold class can see some standees in the rush hour.

In Doha I bought the Gold class ticket just for fan, mainly because it gave me access to all the sections of the train that I could photograph. The entire time I spent on metro trains in Doha, I was always the _only_ passenger in the Gold class. I admit, these were not peak hours, but my journeys included relatively busy Ramadan evening trips. One disappointment - that the day pass would expire at midnight, making it less attractive option late in the day.
+5
+5 / –0
22.05.2023 04:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стоимость билета в одну сторону в стандартном классе составляет $0,55 (для удобства тарифы указаны в долларах США), а стоимость проездного на весь день — $1,65. Стоимость билета в одну сторону "Золотого" класса составляет $2,75, а стоимость проездного на весь день — $8,25. То есть имеем разницу в стоимости проезда между классами в 5 раз.

Интересно, что такая же "классовая" система действует и в соседнем Дубае, но разница в стоимости проезда между классами там всего в 2 раза. Правда, в Дубае цена стандартного класса примерно в 2,5 раза дороже, чем в Дохе, а стоимость проезда в "Золотом" классе сопоставима с ценой в Дохе (расчёты с поправкой на то, что тарифы в Дубае привязаны к зонам/расстояниям).

Метро в Дохе используют практически только гастарбайтеры и туристы. Среди местных жителей метро пользуются только женщины и дети. Честно говоря, при таком уровне доходов, наличии места в городе, стоимости автомобилей и стоимости бензина*, кажется немыслимым, чтобы средний местный житель в здравом уме лез в метро, ​​каким бы привлекательным оно не смотрелось. (* К моему удивлению, цена на бензин в Катаре оказалась всего на ~20% ниже, чем в США, а в Дубае она примерно даже на 20% выше, чем в США! Но это все равно дешевле, чем в Европе).

Как следствие, метро в Дохе имеет относительно небольшие пассажиропотоки, а приличная загрузка есть только на Красной ветке между крупными мегаполисами Дохой и Lusail. Заполняемость в стандартном классе обычно ограничена средним количеством стоячих мест, в то время как в семейной секции всегда есть места, а в секции "Золотого" класса всегда пусто.

Для сравнения, в Дубае стандартный класс может быть в час "пик" забит под завязку, семейный класс может бать умеренно укомплектован стоячими пассажирами, в то время как в "Золотом" классе в час "пик" могут быть отдельные стоячие пассажиры.

В Дохе я купил билет "Золотого" класса исключительно ради интереса, и главным образом потому, что он давал мне доступ ко всем секциям поезда для фотографирования. Все время, что я провел в поездах метро в Дохе, я всегда был _единственным_ пассажиром в "Золотом" классе. Признаюсь, это не был час "пик", но часть поездок включала относительно загруженные вечерние часы в Рамадан. Одно разочарование — дневной проездной истекает в полночь, что делает его менее привлекательным в конце дня.
+19
+19 / –0
22.05.2023 18:32 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ну раз побывали во всех вагонах... Чем эти классы отличаются кроме отделки?
И ода вещь не понятна из рассказа - по вашему ВИП-билету вас и в Семейный вагон пускали?
+4
+4 / –0
22.05.2023 18:35 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Если билеты остались у вас - опубликуйте пожалуйста! Если строгие правила по классам, то эти билеты должны быть хорошо различимы на большом расстоянии.
+5
+5 / –0
22.05.2023 18:39 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Эх, эти ваши контрасты - от нищеты Калькутты до боғатства Дохи кучу эмоций вызывают и порождают кучи вопросов...
Богатею с парой баксов в кармане как можно шлындрать по вагонам - посредством перронов, или можно проходить сквозь эти зеркальные двери в торцах?
+5
+5 / –0
23.05.2023 01:55 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 22.05.2023):
> на Красной ветке

Сорри за придирку, но либо "ветке", либо линии, если без кавычек. Так немного более правильно.
+1
+4 / –3
23.05.2023 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
> есть только на Красной ветке

Юрий, ай яй яй. Вот от тебя не ожидал этого услышать. Ветка-ответвление. Там где пассажиры - линия. Ветки без ствола быть не может. Ну, или на дереве тоже ветка
+2
+3 / –1
23.05.2023 14:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Moises08, 22.05.2023):
> Сорри за придирку

Ключевые слова )

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.05.2023):
> Юрий, ай яй яй. Вот от тебя не ожидал этого услышать.

Дима, вот для вышепроцитированного пользователя режим придирок, похоже - модус операнди. А от тебя не ожидал ) Так что "обратно в твои ворота".

Сумма по "линии/ветке": думаю, эту частность, мы как-нибудь легко переживём.
–3
+2 / –5
23.05.2023 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну, если бы ты в своё время не переубеждал всех что у троллейбуса - вагон, я бы может и промолчал ;-)
+7
+7 / –0
23.05.2023 15:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.05.2023):
> Ну, если бы ты в своё время не переубеждал всех что у троллейбуса - вагон, я бы может и промолчал ;-)

Стоп. Извините, диссонанс восприятия последовательности детектед. Троллейбус, который вагон, это изначально был мой вынужденный ответ на такие же придирки.
0
+0 / –0
23.05.2023 21:17 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Тогда вопрос такой, вспоминая Ваше высказывание из комментов под соседней фотографией:

Цитата (Ymtram, 23.05.2023):
> дружественном сайте

и зная, что понятие дружественности в современном мире означает в том числе и уважение каждого друг к другу. А так же вспоминая тот факт, что срачи на тему неправильного употребления понятий, в частности, как тут "ветки" касательно линий, что говорит нам о сильной восприимчивости отдельных пользователей сайта; а количество уже возникших случаев говорит о том, что таких людей тут достаточно много, и ими уже критично не пренебрегать. То спрошу.

Действительно ли именно конкретно Вы считаете этот сайт дружественным и если нет, то хотели бы, чтобы он стремился к этому как-то?

Это не издёвка, не манипуляция, просто интересно Ваше мнение, как Вы считаете. На основе этой диагностической информации я и буду строить дальнейший диалог лично с Вами и другими по похожему типажу людьми тут, да и вообще везде. Так что информация мне эта, как минимум, сильно полезна, а если честно, то крайне важна.
Именно честность и искренность тут важна, так что не торопитесь с первым попавшимся ответом, а немного подумайте, пожалуйста. Это сильно поможет не только мне, но и самому Вам и еще многим из здешних читателей комментов.
Спасибо.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.