Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-49 Br. 3691
  Saint-PetersburgLM-49 Br. 3691  —  3691-3990
LP-49 Br. 3990  —  3691-3990
К/ст "Стрельна"

Autor: Wonder · Saint-Petersburg           Date: 3 Svibanj 2009 god., Nedjelja

Statistics

Published 03.05.2009 20:51 MSK
Pregledi — 679

Detailed info

Saint-Petersburg, LM-49 Br. 3691

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Since...:1997
Model:LM-49
Proizvedeno:1950
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Muzejsko vozilo
Napomene:1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История

• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500

Camera Settings

Model:C760UZ
Date and Time:03.05.2009 14:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

03.05.2009 21:40 MSK
Link
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Photos: 112
Переместите фото в галерею музейного 3691. Тут он уж точно не тягач ВПРС.
0
+0 / –0
03.05.2009 22:03 MSK
Link
Der Schattenreiter · Saint-Petersburg
Photos: 112
И год 2009-й поставьте.
0
+0 / –0
04.05.2009 21:30 MSK
Link
Трамвайный Панк · Saint-Petersburg
Photos: 6
А где-то в полукилометре, спотыкаясь о шпалы, бегу я...
0
+0 / –0
11.05.2013 01:46 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
А в какой период 26-й маршрут ходил в Стрельну?
0
+0 / –0
11.05.2013 10:01 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Ни в какой.
+2
+2 / –0
11.05.2013 12:54 MSK
Link
Сергуня · Saint-Petersburg
Photos: 1
До войны ходил 28-й и по выходным 29-й, а после войны - 36-й и в конце 1990-х - начале 2000-х 60-й по выходным.
+1
+2 / –1
11.05.2013 15:40 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
А как же 4-й маршрут?

Если верить этой статье (http://turbina.ru/guide/Sankt-Peterburg-...-28-49779/ ), то он ходил в Стрельну с июля 1920-го г. и по меньше мере до 1930-го года, когда соединили сети.
+1
+1 / –0
11.05.2013 15:47 MSK
Link
Photos: 300
+2
+2 / –0
11.05.2013 23:33 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Так, теперь стало совсем не понятно, про какой 4-й маршрут говорится в статье по ссылке выше?

>.. Основным маршрутом Оранэла был № 3 (Нарвские ворота – Автово). В июле 1920 года открылся маршрут № 4 (Нарвские ворота – Стрельна), доходивший сначала до р. Кикенки.

Или до объединения сетей в 1930 г. в каждой существовала своя незавимая нумерация маршрутов?
+1
+1 / –0
12.05.2013 09:57 MSK
Link
Сергуня · Saint-Petersburg
Photos: 1
Всё верно, только чуть пораньше. Вот ещё ссылка: http://www.electrotrans.spb.ru/1/page53.html
> Лишь в октябре 1929 года Ленсовету удалось победить, и 25-километровая электрическая линия «Нарвские ворота – Стрельна» была передана Управлению Ленинградских городских железных дорог, став Стрельнинской линией ленинградского трамвая с Княжевским трампарком (с 1929 года — парком им. И.Е. Котлякова) и собственным подвижным составом.

В 1929 г. как раз и появился 28 маршрут "вместо" оранэловской 4-ки.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.