1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История
• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Model:
C760UZ
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
03.05.2009 14:37
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
64
Focal Length:
6.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Так, теперь стало совсем не понятно, про какой 4-й маршрут говорится в статье по ссылке выше?
>.. Основным маршрутом Оранэла был № 3 (Нарвские ворота – Автово). В июле 1920 года открылся маршрут № 4 (Нарвские ворота – Стрельна), доходивший сначала до р. Кикенки.
Или до объединения сетей в 1930 г. в каждой существовала своя незавимая нумерация маршрутов?
Всё верно, только чуть пораньше. Вот ещё ссылка: http://www.electrotrans.spb.ru/1/page53.html > Лишь в октябре 1929 года Ленсовету удалось победить, и 25-километровая электрическая линия «Нарвские ворота – Стрельна» была передана Управлению Ленинградских городских железных дорог, став Стрельнинской линией ленинградского трамвая с Княжевским трампарком (с 1929 года — парком им. И.Е. Котлякова) и собственным подвижным составом.
В 1929 г. как раз и появился 28 маршрут "вместо" оранэловской 4-ки.
链接